BMW E30 Logo

Автор Тема: Обороты ХХ.Где-что находитса? Колхоз или нет?  (Прочитано 5356 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 412
  • Репутация +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ukraine\Vinnitsa
  • Возраст:36
« : 14 Ноября 2007, 20:06:44 »
Проштудировав форум, пришел  к выводу, что поиск, в моем случае, не рулит :)

Проблема такая: двиг м20б20,джетроник,84г.в. Заводитса на холоднуюю отлично, но тут же глохнет. Ощущение, что выставлены малые обороты ХХ. Когда двигатель прогретый, обороты 400-500 по тахометру. На холоднуюю стрелка вообще лежит
http://content.foto.mail.ru/bk/plaster89/BMW/i-1.jpg
Приборка, по словам бывшего хозяина, М-очная, может ли тахометр врать в данном случае?

Как повысить обороты ХХ?

Вот фоты двигателя
http://content.foto.mail.ru/bk/plaster89/BMW/i-4.jpg
http://content.foto.mail.ru/bk/plaster89/BMW/i-9.jpg
http://content.foto.mail.ru/bk/plaster89/BMW/i-8.jpg

Что за девайс, в который вставлена синяя фишка?? Колхоз ли это? Догадываюсь, что это датчик ХХ. Снимал клему с него на заведенном двигателе, ничего не происходит.

И еще. Деталь под номером 30. Я так понял ее шток должен упиратьса в рычаг привода. У меня не упираетса не при каких условиях, всмысле при резком нажатии на педаль газа. Почему так?
http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?mdlid=4D10052F&mdlyear=19840800&kpp=M&secid=F6C0008E

тут это видно
http://content.foto.mail.ru/bk/plaster89/BMW/i-5.jpg

Пока это все мои вопросы. Спасибо.
BMW 320i --> 327i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Обороты ХХ.Где-что находитса? Колхоз или нет?

viper
  • Гость
« Ответ #1 : 14 Ноября 2007, 20:41:22 »
Отвечу на часть вопросов.

1. Приборка и правда похожа на М-очную (красные стрелки). Е30 М3 использует 4-цилиндровый двигатель S14, поэтому если у тебя на 6цилиндровом моторе стоит приборка с 4-цилиндровым кодером - она бы наоборот завышала обороты двигателя, а не занижала их. Так что похоже у тебя и правда ОЧЕНЬ низкие обороты ХХ.

2. Отрегулировать обороты ХХ можно винтом вверху впускного коллектора. Трубка, в которой находится этот винт, обведена красным. Это обычный винт, который открывает дополнительный поток воздуха в обход дросселя. Против часовой стрелки - откручиваем болт - даем больше воздуха измеренного расходомером - обороты ХХ повышаются. Если крутим по часовой стрелке, соответственно закрываем воздух и имеем обратный эффект.

3. Похоже, прогревочные обороты у тебя отсутствуют как класс. Тут уж надо проверять дополнительную воздушную заслонку (вот тут не уверен, должна она быть на м20 джетронике или нет) и ту самую деталь №30...

По поводу синей фишки - без понятия.

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #2 : 14 Ноября 2007, 20:45:33 »
на м20 она связана с контуром о.ж. и по мере прогрема двига она просто перекрывает подачу доп. воздуха
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #3 : 14 Ноября 2007, 20:49:37 »
2 аффтар.... я выложу фоты...













« Последнее редактирование: 14 Ноября 2007, 20:52:02 от BMW_3xx_i
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #4 : 14 Ноября 2007, 21:14:53 »
клапан на фото3 и 4 вижу впервые
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #5 : 14 Ноября 2007, 21:16:22 »
тахометр не от м3 на м3 вместо экономерта температура масла
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #6 : 14 Ноября 2007, 21:28:52 »
тахометр не от м3 на м3 вместо экономерта температура масла

Значит от is'ки :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #7 : 14 Ноября 2007, 21:40:11 »
тож вариант.... один раз у меня был такой случай... купил себе приборку, так вот была она от м40 я себе поставил на 6 цилиндров.... ну ессно зашкаливал тахо... потом разменялся с одним человеком кодером... и таха стала показывать на 6-ти цилиндрах так как показывате приборка от 6-рки на 4-рке.... что за кодер х.з.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 412
  • Репутация +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ukraine\Vinnitsa
  • Возраст:36
« Ответ #8 : 14 Ноября 2007, 22:01:34 »
2viper спасибо, очень понятно розьяснил.
Насчет прогревочных оборотов: когда подержиш минутку 1000 оборотв, так мотор уже не глохнет, а обороты скачут от минимума(как на фото приборки) до 500. После того как стрелка указателя температуры зашла за синюю зону они уже не скачут, но очень малы(от силы 300), когда прогрелась машинка они уже 400-500.

2BMW_3xx_i Спасибо. Фотки я не выкладывал, ато сообщение какоето грамоздкое и нечитабельное.

А где находитса доп. воздушная заслонка на м20?
Это она?
http://bmw-e30.5go.ru/html/6_7.htm
BMW 320i --> 327i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #9 : 14 Ноября 2007, 22:55:34 »
нет то форсунка что льет топливо.....

а к регулятору прогревочных оборотов идёт во эта трубка идёт

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 412
  • Репутация +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ukraine\Vinnitsa
  • Возраст:36
« Ответ #10 : 14 Ноября 2007, 23:22:02 »
BMW_3xx_i Спасибо большое drinks
А как этот регулятор можно проверить? и ,желательно, в теории как эта система работает?

И еще: при заведенном двигателе если отключить клему раскодометра двигатель должен глохнуть?
BMW 320i --> 327i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #11 : 14 Ноября 2007, 23:55:19 »
1. можно... снимаешь его и кидаешь в кипяток.... клапан воздушной части должен закрываться, по мере остываня - открываться... (принцып как у термостата)
схематически он выглядит так



2. да
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 412
  • Репутация +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ukraine\Vinnitsa
  • Возраст:36
« Ответ #12 : 15 Ноября 2007, 19:56:36 »
Выставил обороты ХХ
теперь вот так:


2BMW_3xx_i вот тот шланг на который Вы указевали. Он идет в тройник потом в гофр. Но по мойму я его нашел. Он виден на фото, прям в центре, чуть ниже тройничка, который входит в гофр, он?. Прийдетьса сливать тосол.


И все же, что за приблуда, в которую входит синяя клема, что это по Вашему мнению? Что на его месте должно быть?

Спасибо за ответы.
BMW 320i --> 327i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #13 : 15 Ноября 2007, 20:21:57 »
для того чтоб ответить что за приблуда надо знать как она работает... ну хоть когда врубается - вырубается и что при этом вырубает...

да это он.... тосол сливать не обязятельно... можно просто пережать трубки чтоб он не убегал.......

мда ... вот посмотрел на колличество трубок..... подзабыл немного)))))
з.ы. просто посмотри по книжке какой и куда патрубок долен идти... и выкинь лишнее, (если есть колхоз) тогда всё заработает....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #14 : 15 Ноября 2007, 20:26:20 »
вспомнил.... я всегда задавал вопрос что за штекерок не задействован в джетронике под капотом, потом оказалость что это выход на эл. клапан.... так вот у тебя то стоит эл клапан который рулит подачей воздуха... тоесть к холостым он имеет прямое отношение.....как мне показалось... а управляет ли им мозг или как-то по другому.... х.з. короче то колхоз... и если работает неправильно то выкинь его и сделай как положено с завода...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 412
  • Репутация +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ukraine\Vinnitsa
  • Возраст:36
« Ответ #15 : 15 Ноября 2007, 20:48:22 »
Я тоже подумал, что та ерунда имеет прямое отношение к ХХ. Но в мануале написано, что при снятии с него(я так понял) клемы, обороты должны вырасти до 2000об\мин. На заведенном пробывал, результат 0, что он есть, что его нет.

Пришла мысль такая: бывший хозяин сделал, как он сказал "чип-тюннинг"(на самом деле это никакой не чип-тюн), короче при нажатии одной кнопочки в салоне, по его словам, повышалось напряжение на бензонасос и обороты возрастали(этой кнопочкой я не пользовался, потому что так можно спалить бензонасос), так вот, я думаю, что этот девайс отвечает за эту процедуру. Кнопка выключена - снятие клемы ни к чему не приводит, нужно попробывать при нажатой кнопке, если обороты упадут, значит эта ерунда отвечает за этот самый "чип тюнингх".

Что за витн под колпачком №2?
http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?mdlid=4D10052F&mdlyear=19840800&kpp=M&secid=8680008F
 вернее я незнаю, что он регулирует. Знаю лиш то, что его крутить не нужно, он с завода выставлен, а у меня есть ощущения, что его крутили. На сколько он должен быть вкручен?

И как проверить расходометр и ДПДЗ?

Простите, что я со своими вопросоми пристаю, просто очень хочу сделать, а знаний пока недостаточно. Спасибо.
BMW 320i --> 327i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #16 : 15 Ноября 2007, 20:59:38 »
бывший хозяин сделал, как он сказал "чип-тюннинг"(на самом деле это никакой не чип-тюн), короче при нажатии одной кнопочки в салоне, по его словам, повышалось напряжение на бензонасос и обороты возрастали

пацтулам.....
а зачем регулятор давления.... если повысить питание на насос (допустим) и вырастет его производительность то регулятор всё равно сбросит избыток....)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #17 : 15 Ноября 2007, 21:22:49 »
пацтулам.....
а зачем регулятор давления.... если повысить питание на насос (допустим) и вырастет его производительность то регулятор всё равно сбросит избыток....)))

Ну судя по всему прошлый хозяин машины афтара мало что понимал в двигателях, раз такой мегатюнинг сделал как повышение напруги на бензонасос и кнопку в салоне :) Хотя может быть сделал не он а кто-то другой, а сам прошлый хозяин просто нифига не шарил и решил что повышается напруга на бензонасос.

Как вариант - с кнопки в салоне не повышается напруга на бензонасос, а подается питание на пусковую форсунку, путем чего достигается некоторое дополнительное обогащение смеси. Так делали некоторые :)

Что касается этого неизвестного девайса под капотом - а на нем маркировка есть какая-нибудь? Может номер запчасти есть? Можно было бы заюзать поиск и понять что это за девайс.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #18 : 15 Ноября 2007, 22:55:20 »

Что за витн под колпачком №2?
http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?mdlid=4D10052F&mdlyear=19840800&kpp=M&secid=8680008F
 вернее я незнаю, что он регулирует. Знаю лиш то, что его крутить не нужно, он с завода выставлен, а у меня есть ощущения, что его крутили. На сколько он должен быть вкручен?


  Винт насколько я знаю регулирует параметры расходомера и как следствие состав смеси. И лутше его действительно не крутить. У меня к сожалению крутили!  sad
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 412
  • Репутация +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ukraine\Vinnitsa
  • Возраст:36
« Ответ #19 : 16 Ноября 2007, 01:08:20 »

Как вариант - с кнопки в салоне не повышается напруга на бензонасос, а подается питание на пусковую форсунку, путем чего достигается некоторое дополнительное обогащение смеси. Так делали некоторые :)

Что касается этого неизвестного девайса под капотом - а на нем маркировка есть какая-нибудь? Может номер запчасти есть? Можно было бы заюзать поиск и понять что это за девайс.


В точку. Только что проверял. Нжимаем кнопочку - повышаютса обороты, отсойденяем клему-обороты падают.

Номер запчасти есть и есть на нем иероглифы, тобиш  китаймоторс
вот поближе фото
http://content.foto.mail.ru/bk/plaster89/BMW/i-13.jpg

С оборотами ХХ более-менее разобрался.Спасибо.


Вот еще две весчи мучают меня. 1)Машина не догреваетса, температура как на первом фото. Больше не поднимаетса. На что стоит посмотреть,проверить?

2)При интенсивном нажатии на педаль тормоза шепит вакупник(уверен на 80%, что не герметичен), так может ли он шипеть самопроизвольно при 2 и выше тыс.оборотов\мин?
(возрастает давление в нем с повышением оборотов).

Спасибо!

BMW 320i --> 327i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #20 : 16 Ноября 2007, 10:30:28 »
  Винт насколько я знаю регулирует параметры расходомера и как следствие состав смеси. И лутше его действительно не крутить. У меня к сожалению крутили!  sad

Параметров расходомера этот винт не меняет. Все что делает этот винт - это открывает (или закрывает) НЕБОЛЬШОЙ дополнительный поток воздуха В ОБХОД лопаты расходомера, т.е. этот воздух не будет расходомером измеряться. Эдакий контролируемый подсос воздуха. Служит для регулировки СО. Действует в оч небольших пределах.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #21 : 16 Ноября 2007, 10:34:45 »
В точку. Только что проверял. Нжимаем кнопочку - повышаютса обороты, отсойденяем клему-обороты падают.

Номер запчасти есть и есть на нем иероглифы, тобиш  китаймоторс
вот поближе фото
http://content.foto.mail.ru/bk/plaster89/BMW/i-13.jpg

С оборотами ХХ более-менее разобрался.Спасибо.


Вот еще две весчи мучают меня. 1)Машина не догреваетса, температура как на первом фото. Больше не поднимаетса. На что стоит посмотреть,проверить?

2)При интенсивном нажатии на педаль тормоза шепит вакупник(уверен на 80%, что не герметичен), так может ли он шипеть самопроизвольно при 2 и выше тыс.оборотов\мин?
(возрастает давление в нем с повышением оборотов).

Спасибо!


По твоей фотке все равно не разобрать, если сам сильно интересуешься что это за девайс, спиши с него номер запчасти и всю маркировку, потом введи эту маркировку в яндексе/гугле. Авось чего найдешь.

По недогреву - вискомуфта не заклинена? Проверяется газетой. На холодном двигателе на ХХ открываем капот и суем в крыльчатку свернутую газету. При не заклиненной муфте крыльчатка должна остановиться. При этом на полностью прогретом движке остановить ее таким же способом уже не должно получиться.
Вообще не сказал бы что подобное положение стрелки это сильный недогрев. Я рассуждаю, что лучше уж небольшой недогрев, чем небольшой перегрев :)) В пробках как себя ведет?
« Последнее редактирование: 16 Ноября 2007, 10:37:20 от viper
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #22 : 16 Ноября 2007, 11:19:28 »
Параметров расходомера этот винт не меняет. Все что делает этот винт - это открывает (или закрывает) НЕБОЛЬШОЙ дополнительный поток воздуха В ОБХОД лопаты расходомера, т.е. этот воздух не будет расходомером измеряться. Эдакий контролируемый подсос воздуха. Служит для регулировки СО. Действует в оч небольших пределах.

  Возможно! Споить не буду! Мне просто на сервисе перед покупкой сказали что он влияет на состав смеси, что его крутили и что зря крутили!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #23 : 16 Ноября 2007, 11:22:56 »
  По поводу недогрева, если это так можно назвать, то это возможно датчик или прибор пи**ит! У меня эта стрелка иногда просто "пляшет"! И соглашусь с viperом что лутше недогрев чем перегрев...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 412
  • Репутация +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ukraine\Vinnitsa
  • Возраст:36
« Ответ #24 : 16 Ноября 2007, 16:30:22 »
Насчет прогревочныйх оборотов. Я был в шоке. Ноу коментс:


Вискомуфту проверил. газетой остановить не получилось, но на заглушенном двигателе вентилятор крутитса отдельно от гайки. Тоесть она не заклинившая.Бывший хозяин говорил, что поставил новую(не б\у а новую), старую дал тоже. На прогретом не пробывал.

Обноружил очень неприятную весч, тосол немного "ушел". Но вроде не в масло. Заметил, что капает через трубку №6
http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?mdlid=4D10052F&mdlyear=19840800&kpp=M&secid=E76000AD

Зачем она? у других заглушен тот вывод.

И вот тут, зачем болтик, который в центре фото? Он что-то регулирует?



И по-поводу той неизвестной детали. На ней написано FIAT 7539889.Пока ничего по ней не нашел.
BMW 320i --> 327i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам