BMW E30 Logo

Автор Тема: Низкие обороты при запуске на холодную  (Прочитано 337 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 19
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kazakhstan
« : 03 Декабря 2020, 22:14:39 »
Здравствуйте! В общем такая проблема. Купил Bmw e30 двигатель m40b16 проблема была такая троила очень сильно, начал копаться нашел все подсосы устранил стало более менее. Потом когда наступили холода начал заводится как будто пару целиндров работает машину тресло сильно и через минуту где то все выстраивалось и норм было обороты держала на прогревочную 1300-1500 потом падали начал замечать что когда даёшь большие обороты стрелка тахометра падал на 1100 оборотов примерно и так держалась ну и заметил что немного клинит дроссель. В общем решил поменять дроссель, синий датчик температуры на мозги и клапан холостого. Машине стало легче но на холодную стали теперь обороты от 300 до 500. Когда прогреется до рабочей температуры обороты выстраиваются где 800 но бывают что плавают не сильно. Думал мажет датчик синий попался не рабочий но проверили на компе на остывшую машину температуру вроде норм показывает. Если отключаеш клапан холостого то обороты поднимаются примерно 1200 (думаю что клапан холостого работает) а вот если отключаеш датчик на дросселе то ничего не происходит. Может ли проблема та что обороты низкие на холодную быть из за датчика дросселя?  По ошибкам на компе показало Клапан вентиляции топливного бака. Подскажите куда копать? И как проверить фишка рабочая или нет на датчик дросселя три контакта там?
« Последнее редактирование: 11 Декабря 2020, 08:05:42 от Тимхан
»
  • BMW e30, 316, m40b16, sedan, 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Низкие обороты при запуске на холодную

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 462
  • Репутация +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Синеокая
« Ответ #1 : 03 Декабря 2020, 23:19:43 »
Может быть и датчик. Сними первым делом клапанную крышку и посмотри состояние рокеров и распредвала, первое куда нужно заглянуть в м40 :)
  • последний седан с 40м16 сердцем
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 215
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кумертау
  • Возраст:33
« Ответ #2 : 04 Декабря 2020, 10:12:22 »
ДПДЗ если его отключить то должны увеличиться обороты это показывает, что мозги потеряли датчик и перевели работу мотора в аварийный режим, что можно было ехать до ремонта, но выше 3000 не должны подниматься, если газовать.
  • BMW E30, 323i, M20B25, Sedan, 1985 @ M20B25 M1.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 19
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kazakhstan
« Ответ #3 : 04 Декабря 2020, 10:21:21 »
ДПДЗ если его отключить то должны увеличиться обороты это показывает, что мозги потеряли датчик и перевели работу мотора в аварийный режим, что можно было ехать до ремонта, но выше 3000 не должны подниматься, если газовать.

Получается его под замену ? Ну и я его отключал но изменений никаких
  • BMW e30, 316, m40b16, sedan, 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 215
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кумертау
  • Возраст:33
« Ответ #4 : 04 Декабря 2020, 10:32:36 »
Получается его под замену ? Ну и я его отключал но изменений никаких
На М20 датчик простой 3 контакта и проверяется легко. При ХХ дроссель закрыт и первая группа контактов замкнута. Газуешь дроссель открывает, контакт размыкается, средний режим не какие контакты не замкнутый. На максимуме газа вторая группа контактов замыкается на открытом дросселе.
Сними, дпдз и проверь его на м40 вроде другой датчик.

Вот я свой ремонтировал.
  Ремонт Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ)
  • BMW E30, 323i, M20B25, Sedan, 1985 @ M20B25 M1.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 31675
  • Репутация +21911/-13400
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:39
« Ответ #5 : 04 Декабря 2020, 22:07:22 »
Если ДПДЗ не замыкает контакты при закрытом дросселе, то как раз и будет падение оборотов, так как мозги закроют РХХ. При отключении РХХ на М40 он приоткрывается достаточно, что-бы обеспечить холостой ход. Проверить это просто - снять с ДПДЗ разъём и в разъёме этом замкнуть нужные провода. Если ХХ появится, то значит дело в ДПДЗ. Но датчик может быть и живой, просто плохо отрегулирован и не замыкаться при закрытии дросселя. Если при описанном тесте появится ХХ - советую снять заслонку и тщательно всё проверить.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 19
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kazakhstan
« Ответ #6 : 11 Декабря 2020, 08:03:13 »
Всем спасибо решил проблему. Выставил ДПДЗ правильно и поменял РХХ и проблема решилась
  • BMW e30, 316, m40b16, sedan, 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

Рекомендуем почитать по теме Низкие обороты при запуске на холодную