BMW E30 Logo

Автор Тема: Как класс отсутствует прогрев!  (Прочитано 2867 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« : 14 Ноября 2007, 21:48:48 »
  Всем привет! Проблема такая - неработает прогрев! На холодную обороты очень низкие, в зависимости от температуры воздуха 300-500об/мин. После того как двигатель прогреется обороты приходят в относительную норму 750об/мин, иногда до 1000об/мин. Машина 325iX 86 года, Motronic 1.0. В чём может быть проблема и как её исправить?
  И второй вопрос - в центре (под лобовым стеклов) имеется девайс, предположительно электромагнитный клапан вакуумного управления, от него в лево (если смотреть на машину с морды) идёт вакуумная трубка в впускной коллектор, а в противоположную сторону идёт отвод, который у меня заткнут куском резиновой трубки с закрученым в неё болтом! Так как это явный колхоз возникает вопрос - что там должно быть подключено и где это что-то должно находится?  И не связанны эти проблемы?
« Последнее редактирование: 14 Ноября 2007, 21:50:49 от Victor I
»
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Как класс отсутствует прогрев!

BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #1 : 15 Ноября 2007, 00:05:08 »
думаю связаны....

/go.php?l=aHR0cDovL2Jtdy1lMzAuNWdvLnJ1L2h0bWwvNl85Lmh0bQ==

вот такой? .... тот выход что заглушен у тебя должен соединяться с гофрой перед дроссельной заслонкой
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #2 : 15 Ноября 2007, 12:35:09 »
думаю связаны....

/go.php?l=aHR0cDovL2Jtdy1lMzAuNWdvLnJ1L2h0bWwvNl85Lmh0bQ==

вот такой? .... тот выход что заглушен у тебя должен соединяться с гофрой перед дроссельной заслонкой


  Эта херомантия у меня 3 контактная и вроде исправная! Правда работает не совсем адекватно! При включении зажигания заслонка клапана не занимает среднее положение, хотя по мануалам должна занимать. Но обмотки все показывают нужное сопротивление.

  Про девайс я имел в виду другой... вакуумный шланг к нему идёт от той части коллектора, в которую входит вакуумный шланг клапана регулировки давления топлива. Это там где на Jetronicках находится пусковая форсунка! Потом может сфотаю это дело и выложу.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #3 : 15 Ноября 2007, 12:55:37 »
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #4 : 15 Ноября 2007, 13:01:48 »
  Спасибо я так и проверял! Сопротивление нормальное на всех 3х обмотках (20,20,40кОм)! Но он не вибрирует и не занимает среднее положение... Правда монгочисленные проверки показали что всётаки шевелится и обороты регулирует (положение после езды разное). Я бы заменил да жаба душит 4к рублей отдовать, а вдруг это не он!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #5 : 15 Ноября 2007, 13:06:49 »
погодь да у тебя не такой случайно клапан ?



если да - то попробуй почистить его....карбклинером
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #6 : 15 Ноября 2007, 13:15:02 »
  Да вроде такой! Я его чистил и он стал работать хоть как то (до этого двигатель ваобще глох на холодную, а на горячаю были очень низкие обороты). Но прогрев так и не заработал. Такое впечатление что на прогреве он не повышает а понижает обороты!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #7 : 15 Ноября 2007, 13:28:27 »
если у тебя такой клапан, то прогревочных оборотов в такой системе нет в принцыпе что на холодную, что на горячую 760 об.мин.
хотя может на иксе есть какая-то специфика, но не думаю....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #8 : 15 Ноября 2007, 13:35:21 »
если у тебя такой клапан, то прогревочных оборотов в такой системе нет в принцыпе что на холодную, что на горячую 760 об.мин.
хотя может на иксе есть какая-то специфика, но не думаю....

Мне вот интересно, промывка этого клапана вообще хоть как-то помогает? Хуже не станет? :) Если мыть карбклинером.
На М40 кстати клапан ХХ другой, не трех а двухконтактный.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #9 : 15 Ноября 2007, 13:37:20 »
1 Тогда вопрос а почему на холодную 400-500?
2 Я читал что прогрев на Мотронике через этот клапан осуществляется! И нигде не читал что он ваобще отсутствовать должен. И во всех мануалах написано что обороты прогрева должны быть 950 оборотов...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #10 : 15 Ноября 2007, 13:38:30 »
если у тебя такой клапан, то прогревочных оборотов в такой системе нет в принцыпе что на холодную, что на горячую 760 об.мин.
хотя может на иксе есть какая-то специфика, но не думаю....

Мне вот интересно, промывка этого клапана вообще хоть как-то помогает? Хуже не станет? :) Если мыть карбклинером.
На М40 кстати клапан ХХ другой, не трех а двухконтактный.

Трёхконтактному помогает! А двухконтактный чистить нельзя только замена!

« Последнее редактирование: 15 Ноября 2007, 13:40:47 от Victor I
»
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #11 : 15 Ноября 2007, 13:41:36 »
Трёхконтактному помогает! А двухконтактный чистить нельзя только замена!

Почему трехконтактный можно чистить а двухконтактный нельзя?
В чем их принципиальное отличие?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #12 : 15 Ноября 2007, 13:43:49 »
  Кстати! Было написанно что при проверке клапана при снятии с него разъёма обороты должны вырастать до 2000 Об/Мин. А у меня нех хе вырастают! И скорее всего это связанно!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #13 : 15 Ноября 2007, 13:46:28 »
 Кстати! Было написанно что при проверке клапана при снятии с него разъёма обороты должны вырастать до 2000 Об/Мин. А у меня нех хе вырастают! И скорее всего это связанно!


Смысл в том, что при отключении питания ротор клапана со шторкой должен остановиться в некоем "среднем" положении. Если клапан сильно загрязнен то может просто подклинивать, и не возвращаться в среднее положение при отключении питания.

Мне больше интересно, почему это 2контактный мыть нельзя :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #14 : 15 Ноября 2007, 13:49:35 »
  Кстати! Было написанно что при проверке клапана при снятии с него разъёма обороты должны вырастать до 2000 Об/Мин. А у меня нех хе вырастают! И скорее всего это связанно!
у мея глохнет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #15 : 15 Ноября 2007, 13:50:39 »
Трёхконтактному помогает! А двухконтактный чистить нельзя только замена!

Почему трехконтактный можно чистить а двухконтактный нельзя?
В чем их принципиальное отличие?

  Трёхконтактный имеет обратную связь и выставляет несколькими обмотками положение заслонки. Поэтому изменения трения практически не сказывается на регулировки ХХ.
  Двухконтактный имеет одну обмотку и изменение трения влияет на положение заслонки. У таких клапанов от чистки ещё больше портится калибровка.
  В принципе я читал что рекомендуется и 3х контактный заменять, но практика показывает что чистка впинципе помогает.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #16 : 15 Ноября 2007, 13:51:55 »
Мне вот интересно, промывка этого клапана вообще хоть как-то помогает? Хуже не станет? :) Если мыть карбклинером.
На М40 кстати клапан ХХ другой, не трех а двухконтактный.
я мыл хуже не стало
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #17 : 15 Ноября 2007, 13:53:21 »
у мея глохнет

Ну значит у тебя савсем чавото херево! Или конструкция другая! Может у иебя Мотроник не 1.0 а другой? И на них прогрев действительно не предусмотрен?
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #18 : 15 Ноября 2007, 13:56:43 »
  Ну не знаю у меня 2 контактного никогда небыло! Это у меня первое BMW! Да и ваобще первая машина! :) Но рекомендации именно такие потому что пораметры у клапана изменяются.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #19 : 15 Ноября 2007, 14:04:48 »
  Ну не знаю у меня 2 контактного никогда небыло! Это у меня первое BMW! Да и ваобще первая машина! :) Но рекомендации именно такие потому что пораметры у клапана изменяются.

Ну ты выше написал, что 3контактный можно мыть, а 2 контактный нельзя - только замена. А теперь выясняется что это у тебя первая BMW и ты не знаешь о чем говоришь :)
Я хотел бы понять, почему по твоему нельзя мыть 2контактный. В чем его принципиальное отличие от 3контактного.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #20 : 15 Ноября 2007, 14:29:12 »
  1 это не я придумал это в мануалах написанно, и на форумах тоже, и механики в том числе на форуме Питерского BMW клуба писали что их ваобще чистить бесполезно.
  2 Трёхконтактный выстовляется (на сколько я знаю) с помощю двух обмоток и он имеет (как я читал) обратную связ! Тоесть мозги знают положение заслонки клапана. Двух контактный имеет только одну обмотку и без её работы он полностью закрывается! Кстати если у BMW_3xx_i клапан 2контактный то понятно почему при снятии разёма двигатель глохнет. И клапан открывается при подаче напряжение на его единственную обмотку и соответственно при изменении трения изменяется и положение заслонки. То есть если клапан грязный он открывается меньше, если его почистить то он может начать открыватся больше и обороты будут высокими и плавать. Такое заключение я сделал при чтении различной информации на эту тему.

  P.S. Хоть это у меня и первая BMW, он за больше года владения ей я перерыл кучу мануалов и прочёл кучу тем на предмет ремонта. И соответственно кое в чём разобрался!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #21 : 15 Ноября 2007, 14:48:10 »
у меня 3-х контактный....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #22 : 15 Ноября 2007, 14:55:34 »
  Тогда очень странно! У меня например при снятии никакой реакции ваобще!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #23 : 16 Ноября 2007, 15:04:12 »
Ктонибуть знает должна ли быть на iXсе деталь номер 31? а то у меня её нету, и вроде на Мотронике её не должнобыть, но 33 деталь есть!


/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lbGNhdHMucnUvYm13L2RldGFpbHMuYXNwP21kbGlkPTk0RjAwNTJGJmFtcDttZGx5ZWFyPTE5ODYwNzAwJmFtcDtrcHA9TSZhbXA7c2VjaWQ9RDdFMDAwODg=
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам