BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: подскажите как снять молдинги дверей.  (Прочитано 10671 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1588
  • Репутация +31/-45
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дагестан
  • Возраст:41
« : 30 Июня 2013, 23:07:03 »
всем привет. подскажите пожалуйста как снять хромированные молдинги дверей окуратно аккуратно чтоб не согнулись и не сломались.  пытался снять и чуть-чуть согнул один ну это попровимо поправимо если кто нибудь подскажет как снять их окуратно аккуратно.
« Последнее редактирование: 01 Июля 2013, 11:38:26 от Abra
»
  • bmw e30/ m20b25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме подскажите как снять молдинги дверей.

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16341
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #1 : 01 Июля 2013, 11:42:20 »
Гайка на конце молдинга, видимо, уже откручена. Молдинг крепится к двери пистончиками с четырьмя лапками. Чтобы не согнуть молдинг, нужно поддевать его в том месте, где его держит молдинг. Для этого можно использовать тонкую отвертку, а чтобы не покоцать краску, подкладывать что-нибудь мягкое. Если просто тянуть за край, молдинг согнется. У молдинга задней двери на краю (кажется, на заднем) другой пистон, в него молдинг не защелкивается, а задвигается сбоку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32427
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #2 : 01 Июля 2013, 11:44:33 »
Я так понимаю что он не про центральные молдинги дверей, а про хромированную окантовку этих самых дверей. Мне кстати эта тема тоже интересна, так как разбирать нужно всё.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2693
  • Репутация +129/-107
  • Пол: Мужской
  • Локация: Балашиха
  • Возраст:37
« Ответ #3 : 01 Июля 2013, 11:56:55 »
если вдруг речь о тех которые по низу стекол,то они тупо поднимаются вверх.
  • BMW E30, 318i, M10B18, Limousine, 1985 - Продана. Mitsubishi Lancer CB4W 4G92 - продана, VW Passat B3 Variant 1993#AAM - продана, Mitsubishi Space Wagon N94W 4G64
Руки золотые, да растут из жопы....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16341
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #4 : 01 Июля 2013, 12:33:06 »
Как раз-таки не "тупо", а очень нежно. Если тупо тянуть за край, то он гнется и так и остается. У меня на машине такие - кто-то постарался. Молдинг под стеклом держится на пружинных плоских металлических застежках. Их хорошо видно, если снять внутреннюю обшивку двери и внутреннюю резинку под стеклом. При опущенном стекле можно снять этот молдинг вместе с клипсами, поддевая их отверткой, находясь с внутренней стороны двери.
Окантовка по верху двери держится кучей других пружинных прищепочек. У этих прищепочек в центре есть язычок, надо на него надавть узкой плоской отверткой, тогда он освобождается. Края верхней окантовки лично у меня были приклеены на герметик, но, возможно, это колхоз.
После снятия подоконного и надоконного молдинга можно снять вертикальную планку. Она на таких же застежках, как верхний молдинг. Главное - не тянуть молдинги на изгиб, они сразу гнутся и привет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32427
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #5 : 01 Июля 2013, 15:25:47 »
А с какой стороны давить на эти прищепочки, которые держат надоконные молдинги?
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2693
  • Репутация +129/-107
  • Пол: Мужской
  • Локация: Балашиха
  • Возраст:37
« Ответ #6 : 01 Июля 2013, 15:50:53 »
Я снимал только с одной двери,потому что он криво стоял,оказалось что кто-то поставил одновременно две крайних защелки,одну в одну,снялся и оделся достаточно легко.
  • BMW E30, 318i, M10B18, Limousine, 1985 - Продана. Mitsubishi Lancer CB4W 4G92 - продана, VW Passat B3 Variant 1993#AAM - продана, Mitsubishi Space Wagon N94W 4G64
Руки золотые, да растут из жопы....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16341
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #7 : 01 Июля 2013, 18:51:01 »
А с какой стороны давить на эти прищепочки, которые держат надоконные молдинги?

Снизу, кажется. Как только выковырнешь резинку из проема стекла, их станет видно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1588
  • Репутация +31/-45
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дагестан
  • Возраст:41
« Ответ #8 : 01 Июля 2013, 19:22:54 »
спасибо Аbra выручил ато маляр стоя на душой и говорил или снимай или я их покрашу вместу с кузовом а я так не хочу. короче одним словом СПАСИБО.
  • bmw e30/ m20b25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16341
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #9 : 01 Июля 2013, 20:42:54 »
Мне кажется, лучше их заклеить малярным скотчем перед покраской, чем снимать. Во-первых, можно погнуть, во-вторых - не факт, что удастся нашлепнуть обратно так же хорошо, как было.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32427
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #10 : 02 Июля 2013, 09:53:47 »
Снизу, кажется. Как только выковырнешь резинку из проема стекла, их станет видно.
Пасиб!
Мне кажется, лучше их заклеить малярным скотчем перед покраской, чем снимать. Во-первых, можно погнуть, во-вторых - не факт, что удастся нашлепнуть обратно так же хорошо, как было.
А вот здесь не согласен. Стык всё равно идеальным не получится, да и прокрасить места под ними тоже не мешает. Заодно всё вымыть и вычистить, проверить нету ли там ржи.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32427
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #11 : 12 Декабря 2013, 17:57:02 »
Народ, а как снять молдинги с бумерангов водостока, которые на задних стойках крыши? Ну что-бы ничего не сломать...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32427
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #12 : 13 Декабря 2013, 14:16:39 »
Короче выбил насколько мог штифты на пистонах, после чего пистоны вышли из бумеранга освободив молдинг. Выбивал выколоткой 2мм.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:36
« Ответ #13 : 13 Декабря 2013, 14:20:48 »
про верхние окантовки не знал,теперь буду знать как снять,молодец +1
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32427
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #14 : 13 Декабря 2013, 15:20:42 »
Ога! Просто я все запчасти готовлю, соответственно молдинги надо было вымыть а бумеранг нужно будет красить с машиной - вот и пришлось разбирать. Кстати пистоны у меня в принципе выжили. А вот пистоны которые крепят бумеранг к кузову ломаются при снятии и вообще снимаются плохо.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:36
« Ответ #15 : 17 Июля 2014, 00:03:17 »
хоть убей уже 2 двери разобрал-обе окантовки согнулись,но так и не понял куда нажимать чтобы эти защёлки освобождались,на окантовке двери на рамке.Я их уже по всякому пробовал.Запасных дверей не осталось))) может кто показать на фото куда чего нажимать?либо по годам разные защёлки были?
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32427
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #16 : 17 Июля 2014, 09:33:42 »
А фиг знает. Я тупо сломал все скобочки.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:36
« Ответ #17 : 17 Июля 2014, 09:45:12 »
А фиг знает. Я тупо сломал все скобочки.
я тоже пробывал ломать,но когда тянешь за окантовку те части что с зубчиками так хорошо вцепляются,что фиг выковырнешь
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1582
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:54
« Ответ #18 : 17 Июля 2014, 19:35:31 »
Там некуда нажимать, чтобы отщелкнулись. Я так понял, что они одноразовые, просто иногда не ломаются, и можно по второму разу использовать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 169
  • Репутация +4/-14
  • Пол: Мужской
  • Локация: Улан-Удэ
  • Возраст:47
« Ответ #19 : 09 Августа 2014, 17:14:35 »
из нутри
  • е30 купе 1985г.в 316 м52 в28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:46
« Ответ #20 : 19 Апреля 2021, 20:35:22 »
Господа, хэлп!
Как всё-таки снять хромированную окантовку. Когда вытащил уплотнитель стекла никаких скоб и защелок изнутри не видно ??? ! Хромированные буртики молдинга плотно обхватывают рамку двери (жаль не сфоткал). Начал подковыривать со стороны зеркала - всё равно ничего не видно. Что-то держит, но не видно что. Ощущение, что приклеен на герметик... Или пните в нужном направлении :)
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32427
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #21 : 19 Апреля 2021, 21:48:08 »
Там скобочки, как выше написано, и пара плюх герметика. Надо как-то немного прогреть герметик, что-бы легко снималось, а потом нажимать на молдинг и снимать его. С какой стороны не помню, но там это понятно по профилю - нажимать с той стороны, где больше подворот, ту где он меньше снимать. Но как показывает практика - либо сломаешь скобочки, либо погнёшь молдинг.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:46
« Ответ #22 : 20 Апреля 2021, 12:03:42 »
Спасибо. Но в общем, всё печально. Таки просто герметик. Может можно было аккуратно и долго срезать, но я не смог.
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32427
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #23 : 20 Апреля 2021, 20:58:36 »
Его не срезать нужно а греть. Но у тебя походу уже снимали их - плюхи колхозные. В оригинале там небольшие полосочки. НУ и скобки - у тебя их нет. Вообще надо осторожно - сейчас наверное не так и просто достать целые молдинги.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:46
« Ответ #24 : 21 Апреля 2021, 08:47:09 »
Та в том то и дело, что пред. хозяин красил, и покупать скобки никто не стал - тупо приклеили на гермет. Хорошо хоть накладка нормально снялась - отодралась. В общем, буду искать целые.
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0