BMW E30 Logo

Автор Тема: Куда ставится уплотнительное кольцо  (Прочитано 2313 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3636
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« : 02 Июля 2013, 12:50:31 »
Купил выхлопную систему с ней уплотнительные кольца(такие толстые металические), и не могу понять как они ставятся, объясните поподробнее куда пихать, вставлять -эти кольца, и вообще как правильно собрать соединение труб???
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Куда ставится уплотнительное кольцо

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #1 : 02 Июля 2013, 13:06:34 »
Одна труба втыкается в другую. У внешней трубы на конце - раструб. Кольцо одевается на внутреннюю трубу, внешней частью упирается в раструб и поджимается хомутом. У моего двухтрубного глушака кольца были разные по размеру и даже по материалу.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3636
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #2 : 02 Июля 2013, 13:14:47 »
там нет никаких прокладок???? не догоняю, то есть прокладки не ставятся, а болты зажимают-это кольцо???
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #3 : 02 Июля 2013, 13:27:02 »
Кольца - это и есть прокладки. Они зажимаются хомутом, а болтами зажимается хомут.
Тебя ведь не смущает, что в тормозах тоже нет никакх прокладок, а соединения просто так закручиваются и зажимаются друг в друга.

Вообще, я иногда люблю подробно рассказать о чем-нибудь не том, когда неправильно понимаю не вполне четко поставленный вопрос. Фотографии проблемных деталей могли бы прояснить возможное недопонимание.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3636
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #4 : 02 Июля 2013, 13:34:28 »
НУ БОЛЕЕ МЕНЕЕ ЯСНО, я так понял на моей однотрубной системе, только одно кольцо, между штанами и средней частью, а там где средняя часть соединяется с глушителем там своеобразное соединение в виде трубы и двух хомутов, там пихать вроде некуда(просто три кольца дали....
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #5 : 02 Июля 2013, 13:35:20 »
Фотографии?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3636
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #6 : 02 Июля 2013, 13:38:46 »
здесь правда кольца не показаны
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #7 : 02 Июля 2013, 13:43:57 »
Насколько я понимаю, кольцо ставится в том месте, где пунктир выходит за левый край картинки, а вот муфта 3 может требовать крепления на сварку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3636
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #8 : 02 Июля 2013, 13:52:46 »
это зажимная муфта
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3636
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #9 : 02 Июля 2013, 13:54:07 »
Насколько я понимаю, кольцо ставится в том месте, где пунктир выходит за левый край картинки, а вот муфта 3 может требовать крепления на сварку.
ну да я тоже так понял, просто обработка фланца(заусенца да и вообще как то там все не ровно) и прилегание колца мне не внушает доверия, может все каким герметиком промазывать??? выгорит правда.......долго не протянет
« Последнее редактирование: 02 Июля 2013, 13:58:04 от МИХАС Е30
»
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #10 : 02 Июля 2013, 14:22:29 »
Видимо, кольца сделаны из довольно мягкого материала, который сминается и компенсирует все неровности. Герметиком намазать можно, хотя это, на мой взгляд, лишнее. Высокотемпературный силиконовый герметик, вполне возможно, выдержит тамошние температуры. Только дофига не мажь, иначе при разборке замучаешься вычищать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 73
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Волжский
  • Возраст:50
« Ответ #11 : 07 Июля 2013, 11:35:26 »
Выточил кольца из какой-то трубы подходящего диаметра, вставил, притянул болтами фланцы посильнее, 2 года проблем нет.
  • 320i M20B20 L-Jet 1986г. 4-дв. седан
slex19
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам