BMW E30 Logo

Автор Тема: Гул при разгоне в районе заднего моста.  (Прочитано 3875 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 115
  • Репутация +0/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Пертрозаводск, Республика Карелия.
  • Возраст:37
« : 02 Июля 2013, 22:15:32 »
Ситуация такова. Редуктор с блокировкой от 325 сначала появился гул при разгоне начиная с 35 - 40 км. Проездил я с этим гулом уже 7-9 тыс. а может и больше гул так и остался и при качение на нейтрале появился другой звук(треск с равномерным интервалом). мне кажется что это ступечник ну или редуктор. Редуктор сухой нигде ни течет. На нейтралке катится свободно. на 150км гул становится невыносим вибраций практиччески нет. не знаю за что взятся редуктор менялся совсем недавно с живой машины, не хочу на него грешить, уж больно он хороший) блокировка работает. Колеса все в идеале мото M30B35 до этого стоял М21 TD. гул начался еще на дизеле. Нужна ваша помощь и совет.
  • BMW E30 324td, M21, 1990, touring.
на своем вагоне хоть на край света
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Гул при разгоне в районе заднего моста.

  • BMW E30 Club Member
  • БМВод со стажем
  • *
  • Сообщений: 1302
  • Репутация +28/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Default City
« Ответ #1 : 03 Июля 2013, 12:21:08 »
может редуктор сухой потому, что оттуда и вытекать уже нечему?
просто предположение)
  • BMW E30, 320i, M20B20, Touring, 1990 - кончилось; BMW E34, 525i, M20B25, Sedan, 1989 - началось
Все грамматические и синтаксические, а так же речевые ошибки принадлежат автору, который против глумления над ними.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 164
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #2 : 03 Июля 2013, 19:48:20 »
были те же симптомы. я думал что редуктор, а оказался ПЕРЕДНИЙ ступечник. заменили в сервисе и гул пропал. а еще может быть подвесной на кардане. поддомкрать и покачай колеса в вертикальной и горизонтальной плоскостях, где будет люфт там и проблема.
  • BMW 318,седан
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 115
  • Репутация +0/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Пертрозаводск, Республика Карелия.
  • Возраст:37
« Ответ #3 : 03 Июля 2013, 22:08:03 »
ВСЕ проверял кроме ступичников, масло в редукторе меняно! посмотрю ступечники скорее всего они все равно буду подвеску перебирать.
Спасибо за совет надеюсь проблема решится заменой ступичных подшипников. если нет то отпишусь в теме.
  • BMW E30 324td, M21, 1990, touring.
на своем вагоне хоть на край света
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 115
  • Репутация +0/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Пертрозаводск, Республика Карелия.
  • Возраст:37
« Ответ #4 : 14 Февраля 2014, 22:51:16 »
Заменил все ступечники и всю подвеску, проверил еще раз масло в редукторе, все в норме, гул остался, дальше пойдут привода под разбор))
  • BMW E30 324td, M21, 1990, touring.
на своем вагоне хоть на край света
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 44
  • Репутация +0/-0
« Ответ #5 : 04 Апреля 2014, 21:36:45 »
Заменил все ступечники и всю подвеску, проверил еще раз масло в редукторе, все в норме, гул остался, дальше пойдут привода под разбор))
у меня был похожий гул, думал что редуктору конец , оказалось подшипник правого заднего колеса так истаскался, поменял и гул прошел (стало приятно ездить)
  • bmw e30 316i m40b16
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам