BMW E30 Logo

Автор Тема: [Ростов-на-Дону] BMW E30 coupe, JZ и т.д. ]  (Прочитано 19538 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Разборка
  • Е30 Маньяк
  • *
  • Сообщений: 3255
  • Репутация +103/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:2025
  • Телефон: +79081802777
« Ответ #25 : 10 Июля 2013, 10:12:32 »
Да планирую много чего, пока оживить тех. часть и кататься этот сезон так, как есть, собирая деньги) Если забегать чуть вперед, то у меня во дворе стоит полностью комплектный донор - марк в 100м кузове, турик, с 1JZ-GTE и всем сопутствующим, который я успешно разложил на кольце Квадро 2го ноября... там есть все, что нужно для мотора, но там автомат... поэтому копим деньги на 58ю механику и подвеску от Е46... Но пока оооочень много вопросов... может будет проще гетраг родной от М-ки поставить через плиту, тогда бюджет сократиться... по подвеске и редуктору ниче не ясно... Короче, не хватает пока у меня знаний бмв и всего немецкого железа, что лучше, что сколько держит, что и куда подходит и т.д. Поэтому точно сказать, что будет - увы не могу...

да человек на форуме гетраг 260 переваривал под jz, но по  мне так в е30 jz вообще нечего делать, потому как это бмв, и мотор там обязан быть бмв, тем более ты говоришь машина корчеваться не будет, и колхоза будет по минимуму, а jz по мне так полностью разрушит ауентичность е30, есть полно достойных моторов  от бмв с которыми будет счастье) m60v8, или вон парни на доватора м70v12 пихают скоро поедет, так что подумай хорошо)

Рекомендуем почитать по теме [Ростов-на-Дону] BMW E30 coupe, JZ и т.д. ]

  • Разборка
  • Е30 Маньяк
  • *
  • Сообщений: 3255
  • Репутация +103/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:2025
  • Телефон: +79081802777
« Ответ #26 : 10 Июля 2013, 10:14:15 »
пока будешь оживлять тех часть, пиши если что, есть достаточно запчастей, может помогу чем
  • Новенький
  • Сообщений: 143
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Ростов-на-Дону
  • Возраст:37
« Ответ #27 : 10 Июля 2013, 12:48:15 »
пока будешь оживлять тех часть, пиши если что, есть достаточно запчастей, может помогу чем
Спасибо за советы, я хорошо подумал уже) На аутентичность не вижу смысла претендовать, машине 27 лет, она без доработок нормальной не станет) Винты уже ломают всю аутентичность, а с родной высотой и сток стойками - подвеской Е30 вообще назвать сложно) Ну это ИМХО, на истину не претендую... А что касается свапа, то любой мотор, особенно сильно мощнее стока (и М версии) ведет за собой переделку и усиление всего, и трансмиссии и подвески и тормозов и редуктора и где-то кузова))) Так что я вижу намного больше колхоза в свапе мощных БМВ моторов и сохранении аутентичности остальных узлов)
  А по тех части, спасибо за предложение, обязательно еще обращусь... вчера вот на пихтине оплатил вискомуфту, сегодня поставлю( Оказалась моя не рабочей( Первое, что хочу устранить - это разболтанность кулисы, ну и короткоходную установить... вот если с этим проконсультируешь, буду благодарен! Может от Z3 у кого-то валяется без дела или втулки есть, где выточить или купить?
  • BMW E30, 318, Coupe, 1986
UZZ30 \ 1UZ-FE \ lexus sc400 - продан ,,, jzx100 \ 1JZ-GTE \ toyota mark|| - разложен ,,, E30 - реально крутое ведро!
Кидайте в меня камнями, но JDM мне ближе... ,,, фанат только кузова Е30, но никак не BMW)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1288
  • Репутация +34/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:42
« Ответ #28 : 10 Июля 2013, 16:39:24 »
Насчет втулок, можно у одного парнишки спросить. Он как то делал. Да и мне они тоже нужны. Так что седня-завтра узнаю у него.
P.S. Приезжай на встречи бмводов!!!! )))))
  • BMW E30, 324td, M21B24, Sedan, 02.01.1989
Люблю эту машинку!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2437
  • Репутация +101/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: КБР-КМВ
« Ответ #29 : 10 Июля 2013, 17:53:32 »
  А по тех части, спасибо за предложение, обязательно еще обращусь... вчера вот на пихтине оплатил вискомуфту, сегодня поставлю( Оказалась моя не рабочей( Первое, что хочу устранить - это разболтанность кулисы, ну и короткоходную установить... вот если с этим проконсультируешь, буду благодарен! Может от Z3 у кого-то валяется без дела или втулки есть, где выточить или купить?
[/quote] Привет! Поздравляю с приобретением! Хорошо сохранилась она утя вроде,и это уже БОЛЬШОЙ +!  по поводу кулисы могу помочь советом,сам сталкивался с данной проблемой! В общем,ты конечно можешь взять и заказать новые пластмассовые или пластиковые,второпластовые,какие они там ещё бывают,но это опять же не на долго,но лично я пошёл другим путём! Проконсультировавшись с несколькими токарями,пришёл к выводу сделать бронзовые,потому что как они говорят,в отличии от латуни,алюминия,дюрали,и пластика,бронза один из лучших материалов для втулок такого рода,а конкретнее,она отличается тем,что в  процессе изнашивания,выработанная микро стружка,или пыльца,опять же втирается обратно,образуя оболочку БОЛЕЕ устойчивую к трению! я снял крепление с коробки,и вместе с кулисой отвёз к токарю,в итоге он мне наточил несколько втулок,которые при сборке устанавливались внатяг,методом прокручивания внутреней оси втулки ОТ РУКИ! На этом я ваще забыл про этот узел! Советую!
  • е30м30, Сoupe,1985
...на БМВ нужно ездить так, как будто только-что угнал...!!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Е30 Маньяк
  • *
  • Сообщений: 3255
  • Репутация +103/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:2025
  • Телефон: +79081802777
« Ответ #30 : 10 Июля 2013, 22:22:21 »
Спасибо за советы, я хорошо подумал уже) На аутентичность не вижу смысла претендовать, машине 27 лет, она без доработок нормальной не станет) Винты уже ломают всю аутентичность, а с родной высотой и сток стойками - подвеской Е30 вообще назвать сложно) Ну это ИМХО, на истину не претендую... А что касается свапа, то любой мотор, особенно сильно мощнее стока (и М версии) ведет за собой переделку и усиление всего, и трансмиссии и подвески и тормозов и редуктора и где-то кузова))) Так что я вижу намного больше колхоза в свапе мощных БМВ моторов и сохранении аутентичности остальных узлов)
это все разумеется, но одно дело когда там вся начинка бмв, или когда начинается какая то японская солянка, в которой смысла и не видно, ну это все мое ИМХО, решать тебе)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Е30 Маньяк
  • *
  • Сообщений: 3255
  • Репутация +103/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:2025
  • Телефон: +79081802777
« Ответ #31 : 10 Июля 2013, 22:29:49 »
а по поводу втулок, согласен с 2F2F, мне такие втулки(правда не помню из чего) предложили сделать в евромоторе(в новочеке) когда колено у них шлифовал, уже как год наверное, машина у другого человека, а втулки себя чувствуют прекрасно
у нас в ростове, то же наверняка сделают токаря, придешь с образцом и все
по короткоходке, так самый простой мы тупо урезали палку, и сваривали..

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2437
  • Репутация +101/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: КБР-КМВ
« Ответ #32 : 11 Июля 2013, 00:01:40 »
а по поводу втулок, согласен с 2F2F, мне такие втулки(правда не помню из чего) предложили сделать в евромоторе(в новочеке) когда колено у них шлифовал, уже как год наверное, машина у другого человека, а втулки себя чувствуют прекрасно
у нас в ростове, то же наверняка сделают токаря, придешь с образцом и все
по короткоходке, так самый простой мы тупо урезали палку, и сваривали..
 Кстати,хотелось бы узнать,каково с короткоходкой ездить,скоростя не туго влазеют,ато я ещё давно подумывал перейти на кор.кулису,и всё не решаюсь, и ваще стоит ли её ставить?

  • е30м30, Сoupe,1985
...на БМВ нужно ездить так, как будто только-что угнал...!!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2437
  • Репутация +101/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: КБР-КМВ
« Ответ #33 : 11 Июля 2013, 00:02:16 »
 Кстати,хотелось бы узнать,каково с короткоходкой ездить,скоростя не туго влазеют,ато я ещё давно подумывал перейти на кор.кулису,и всё не решаюсь, и ваще стоит ли её ставить?
  • е30м30, Сoupe,1985
...на БМВ нужно ездить так, как будто только-что угнал...!!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 143
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Ростов-на-Дону
  • Возраст:37
« Ответ #34 : 11 Июля 2013, 00:20:14 »
  А по тех части, спасибо за предложение, обязательно еще обращусь... вчера вот на пихтине оплатил вискомуфту, сегодня поставлю( Оказалась моя не рабочей( Первое, что хочу устранить - это разболтанность кулисы, ну и короткоходную установить... вот если с этим проконсультируешь, буду благодарен! Может от Z3 у кого-то валяется без дела или втулки есть, где выточить или купить?
 Привет! Поздравляю с приобретением! Хорошо сохранилась она утя вроде,и это уже БОЛЬШОЙ +!  по поводу кулисы могу помочь советом,сам сталкивался с данной проблемой! В общем,ты конечно можешь взять и заказать новые пластмассовые или пластиковые,второпластовые,какие они там ещё бывают,но это опять же не на долго,но лично я пошёл другим путём! Проконсультировавшись с несколькими токарями,пришёл к выводу сделать бронзовые,потому что как они говорят,в отличии от латуни,алюминия,дюрали,и пластика,бронза один из лучших материалов для втулок такого рода,а конкретнее,она отличается тем,что в  процессе изнашивания,выработанная микро стружка,или пыльца,опять же втирается обратно,образуя оболочку БОЛЕЕ устойчивую к трению! я снял крепление с коробки,и вместе с кулисой отвёз к токарю,в итоге он мне наточил несколько втулок,которые при сборке устанавливались внатяг,методом прокручивания внутреней оси втулки ОТ РУКИ! На этом я ваще забыл про этот узел! Советую!
Спасибо большое за совет, тут в теме уже находил варианты из металла, кто-то из титана продавал))) Меня больше интересуют сами кулисы, какая лучше подходит на роль короткоходной и т.д.? На сайте Вашем в статье есть фотка, где несколько разных сравнили, так вот какую из них выбирать?
  • BMW E30, 318, Coupe, 1986
UZZ30 \ 1UZ-FE \ lexus sc400 - продан ,,, jzx100 \ 1JZ-GTE \ toyota mark|| - разложен ,,, E30 - реально крутое ведро!
Кидайте в меня камнями, но JDM мне ближе... ,,, фанат только кузова Е30, но никак не BMW)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • БМВод со стажем
  • *
  • Сообщений: 1302
  • Репутация +28/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Default City
« Ответ #35 : 11 Июля 2013, 00:47:19 »
от z3 2.8 на мой взгляд самый оптимальный вариант
  • BMW E30, 320i, M20B20, Touring, 1990 - кончилось; BMW E34, 525i, M20B25, Sedan, 1989 - началось
Все грамматические и синтаксические, а так же речевые ошибки принадлежат автору, который против глумления над ними.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 143
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Ростов-на-Дону
  • Возраст:37
« Ответ #36 : 11 Июля 2013, 02:03:58 »
от z3 2.8 на мой взгляд самый оптимальный вариант
Большое спасибо за совет, попробую такую заказать... какой примерный ценник на них? и в чем отличие от М? Чуть длиннее ход?
  • BMW E30, 318, Coupe, 1986
UZZ30 \ 1UZ-FE \ lexus sc400 - продан ,,, jzx100 \ 1JZ-GTE \ toyota mark|| - разложен ,,, E30 - реально крутое ведро!
Кидайте в меня камнями, но JDM мне ближе... ,,, фанат только кузова Е30, но никак не BMW)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • БМВод со стажем
  • *
  • Сообщений: 1302
  • Репутация +28/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Default City
« Ответ #37 : 11 Июля 2013, 08:14:06 »
Большое спасибо за совет, попробую такую заказать... какой примерный ценник на них? и в чем отличие от М? Чуть длиннее ход?
ценник в экзисте примерно 2300 - 2500.
ход чуть длиннее, но переключения чуть легче.
 
  • BMW E30, 320i, M20B20, Touring, 1990 - кончилось; BMW E34, 525i, M20B25, Sedan, 1989 - началось
Все грамматические и синтаксические, а так же речевые ошибки принадлежат автору, который против глумления над ними.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2437
  • Репутация +101/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: КБР-КМВ
« Ответ #38 : 11 Июля 2013, 08:32:36 »
думаю это фото тебе поможет с выбором ;)
  • е30м30, Сoupe,1985
...на БМВ нужно ездить так, как будто только-что угнал...!!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 888
  • Репутация +19/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Туапсе
  • Возраст:36
« Ответ #39 : 11 Июля 2013, 09:55:39 »
подпишусь.
  • Altezza RS200
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 143
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Ростов-на-Дону
  • Возраст:37
« Ответ #40 : 11 Июля 2013, 12:02:03 »
Про это фото я как раз и писал тут...
  • BMW E30, 318, Coupe, 1986
UZZ30 \ 1UZ-FE \ lexus sc400 - продан ,,, jzx100 \ 1JZ-GTE \ toyota mark|| - разложен ,,, E30 - реально крутое ведро!
Кидайте в меня камнями, но JDM мне ближе... ,,, фанат только кузова Е30, но никак не BMW)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #41 : 11 Июля 2013, 16:33:31 »
По поводу кулисы попробуй переварить и поездить-понять надо ли оно тебе, а заказать оригинальную всегда успеешь.
И дешевле выйдет и ждать не надо.

 

Это для примера...
Примерно так езжу пару месяцев, нравится но более короткоходную не захотел бы.
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2932
  • Репутация +127/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: 61
  • Возраст:51
  • Телефон: +792827О1Ч6З
« Ответ #42 : 11 Июля 2013, 16:59:29 »
не мучайте машину тунингом, она так сохранилась благодаря родным пружинам и м10,  если корчевать по уму, то нужно очень много денег, иначе она просто развалится, за сколько Алекс тебе отдал машину?
A friend of the e30 is a friend of mine
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 143
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Ростов-на-Дону
  • Возраст:37
« Ответ #43 : 11 Июля 2013, 23:14:49 »
Я смотрю тут одни знатоки корчестроения) Так ты Алексею позвони и спроси, за сколько он продал?) Спрашиваешь, чтобы сказать фразу, типа: "Дорого!" или "дешего"?))) С какой целью вопрос задаешь? Ну и рассуждать по поводу фин. возможностей чужих людей по моему не очень корректно))) Нет? Очень много денег - это сколько?) Для всех это понятие очень разное... кому-то 30к рублей - это уже много денег (учитывая, что средняя стоимость такого ведра 50-70к), считай пол стоимости машины потратить... я к примеру переплатил за эту машину куда больше, чем рыночная ее стоимость... и не потому, что я такой богатый, а потому что для меня лучше переплатить за лучшее состояние, чем взять ведро за 30к и ввалить в него еще 100, к примеру, чтобы привести в близкое к тому, что есть сейчас... а многие скажут, нах оно нужно? Лучше взять что попало, а остальной бюджет потратить на восстановление и т.д.
  Вопрос корчевания тоже не однозначный, если корчевать - это сразу нах салон, каркас, пол машины пластика и кузов под запил?))) По мне - это далеко не так...
« Последнее редактирование: 11 Июля 2013, 23:32:58 от RostovND
»
  • BMW E30, 318, Coupe, 1986
UZZ30 \ 1UZ-FE \ lexus sc400 - продан ,,, jzx100 \ 1JZ-GTE \ toyota mark|| - разложен ,,, E30 - реально крутое ведро!
Кидайте в меня камнями, но JDM мне ближе... ,,, фанат только кузова Е30, но никак не BMW)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 143
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Ростов-на-Дону
  • Возраст:37
« Ответ #44 : 11 Июля 2013, 23:19:27 »
По поводу кулисы попробуй переварить и поездить-понять надо ли оно тебе, а заказать оригинальную всегда успеешь.
И дешевле выйдет и ждать не надо.

 

Это для примера...
Примерно так езжу пару месяцев, нравится но более короткоходную не захотел бы.

Спасибо за фотки, в переваривании меня смущает надежность конструкции(
  • BMW E30, 318, Coupe, 1986
UZZ30 \ 1UZ-FE \ lexus sc400 - продан ,,, jzx100 \ 1JZ-GTE \ toyota mark|| - разложен ,,, E30 - реально крутое ведро!
Кидайте в меня камнями, но JDM мне ближе... ,,, фанат только кузова Е30, но никак не BMW)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 143
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Ростов-на-Дону
  • Возраст:37
« Ответ #45 : 11 Июля 2013, 23:31:53 »
Скоро сделаю свежие фотки красивые) Сегодня, кстати, поменял вискомуфту, температура в пробках стала стабильней и заметно ниже... Поставил HELLA, качество вроде внушает доверие...
« Последнее редактирование: 11 Июля 2013, 23:35:42 от RostovND
»
  • BMW E30, 318, Coupe, 1986
UZZ30 \ 1UZ-FE \ lexus sc400 - продан ,,, jzx100 \ 1JZ-GTE \ toyota mark|| - разложен ,,, E30 - реально крутое ведро!
Кидайте в меня камнями, но JDM мне ближе... ,,, фанат только кузова Е30, но никак не BMW)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2932
  • Репутация +127/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: 61
  • Возраст:51
  • Телефон: +792827О1Ч6З
« Ответ #46 : 12 Июля 2013, 14:11:19 »
С какой целью вопрос задаешь? Ну и рассуждать по поводу фин. возможностей чужих людей по моему не очень корректно))) Нет?
я открыто говорю сколько что стоит для меня, а спросил из интереса, он весной ее за 125 продавал кажется, потом вроде как продал, а недавно видел ее на авито за 150, а через неделю за 200))) вот и хотелось оценить на сколько ты попал)))

для меня лучше переплатить за лучшее состояние, чем взять ведро за 30к и ввалить в него еще 100, к примеру, чтобы привести в близкое к тому, что есть сейчас... а многие скажут, нах оно нужно? Лучше взять что попало, а остальной бюджет потратить на восстановление и т.д.
+1

Вопрос корчевания тоже не однозначный, если корчевать - это сразу нах салон, каркас, пол машины пластика и кузов под запил?))) По мне - это далеко не так...
все когда берут езошки, хотят их корчевать))) а потом так и ездят на ржавых ведрах, или продают наигравшись,  и только единицы доводят до ума, посмотрим что у тебя получится

p.s. sorry, никого не хотел обидеть, просто сказал правду
A friend of the e30 is a friend of mine
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2932
  • Репутация +127/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: 61
  • Возраст:51
  • Телефон: +792827О1Ч6З
« Ответ #47 : 12 Июля 2013, 14:18:00 »
Спасибо за фотки, в переваривании меня смущает надежность конструкции(
не сцы, 2 года отъездил на подобной переделке, где-то валялась запасная, ее сделал еще короче, где-то 2,5 см удлинитель, втулки из фторопласта, тяга с натягом входит, при установке обязательно заменить все соединения в кулисе, она тогда вообще без люфтов, могу подарить, поищу в гараже
A friend of the e30 is a friend of mine
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #48 : 12 Июля 2013, 21:02:44 »
отличный апарат
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 143
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Ростов-на-Дону
  • Возраст:37
« Ответ #49 : 13 Июля 2013, 01:01:41 »
не сцы, 2 года отъездил на подобной переделке, где-то валялась запасная, ее сделал еще короче, где-то 2,5 см удлинитель, втулки из фторопласта, тяга с натягом входит, при установке обязательно заменить все соединения в кулисе, она тогда вообще без люфтов, могу подарить, поищу в гараже
Если найдешь, буду благодарен) втулки сегодня оплатил, когда отправят не знаю( тут на форуме тема есть... что там еще заказывать кроме втулок? все, что можно по схеме?
З.Ы. машину купил за 150, считаю что дорого, даже для ее состояния... но она была близко территориально... и меня устроило ее состояние... особенно после тех, которые я смотрел))) Да, это ржавое ведро, но ездить можно... а долгостроя из нее не будет, если и будет корчеваться, то только когда все будет собрано, подготовлено и закуплено) Но это точно не в этом сезоне...
  • BMW E30, 318, Coupe, 1986
UZZ30 \ 1UZ-FE \ lexus sc400 - продан ,,, jzx100 \ 1JZ-GTE \ toyota mark|| - разложен ,,, E30 - реально крутое ведро!
Кидайте в меня камнями, но JDM мне ближе... ,,, фанат только кузова Е30, но никак не BMW)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам