BMW E30 Logo

Автор Тема: Про двигатель вопрос...  (Прочитано 8443 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 90
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Yakutsk
« Ответ #25 : 16 Июля 2013, 16:33:06 »
Могут быть и полнолапые. Но да, похоже крабы. Тогда они 14.
185/65 VR14  такие ,тогда пойдут?
  • Е30 М20В25 АКПП из Японии(была)седан 1989г.в.
Е38 740 МКПП!!!Е31 850,Е34 М5,Е34-525(М50)АКПП 1995г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Про двигатель вопрос...

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32614
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #26 : 16 Июля 2013, 22:01:11 »
185/65 VR14  такие ,тогда пойдут?
195/65 14 лучше... А чё, денег на другие диски нету? 15ки оптимально иксу.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 90
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Yakutsk
« Ответ #27 : 17 Июля 2013, 03:18:18 »
Так там вылет вроде свой,от "простой" тереть будет,как я здесь читал обсуждение.
Или родных дисков где-то куча лежит,а я не заметил?В нашем городе нету,это точно.
Да и вопрос о покупке дисков я не ставил.
Если "родной" с завода 14,то почему на 15 оптимальным стал?

Размер резины,исхожу из наличия размеров шипованной новой резины,того бренда,которому доверяю.
Причём здесь вопрос-высказывание:-А чё, денег на другие диски нету? какой-то детский :o
« Последнее редактирование: 17 Июля 2013, 03:28:57 от Doktor
»
  • Е30 М20В25 АКПП из Японии(была)седан 1989г.в.
Е38 740 МКПП!!!Е31 850,Е34 М5,Е34-525(М50)АКПП 1995г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 90
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Yakutsk
« Ответ #28 : 17 Июля 2013, 03:21:03 »
.
« Последнее редактирование: 17 Июля 2013, 03:23:40 от Doktor
»
  • Е30 М20В25 АКПП из Японии(была)седан 1989г.в.
Е38 740 МКПП!!!Е31 850,Е34 М5,Е34-525(М50)АКПП 1995г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32614
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #29 : 17 Июля 2013, 09:30:23 »
1) Заднеприводные встают и ничего не трёт, просто ступичные будут портится и управляемость может пострадать.
2) Много дисков есть с подходящими вылетами, такие вылеты встречаются скажем у Гольфа и подобных машин. говорят что подходящие диски на икса найти проще чем на заднеприводную.
3) 15тые тоже шли с завода как опция.
4) 185/65 14 будут маловаты как по ширине так и по диаметру. Для стокового икса очень хороши 195/60 15, лёгкая пробуксовка на старте с отсечки. Если тьюнить двиг то и этого мало будет. Один из штатных размеров 205/55 15, но стоку такого многовато.

В общем надо исходить не из того что "у нас тут дыра и ничего не достать", а из того какой авто ты хочешь получить на выходе. Если уж ты из япии машину привёз, то и колёса сможешь найти.

Кстати если ты дунешь в двиг, то тебе придётся подвеску и тормоза переделывать, а что уж там с дисками придётся делать вообще не понятно.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9700
  • Репутация +337/-138
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО, Солнцево, м.Профсоюзная, т.89255064456 Вацап: +79257271813
  • Возраст:46
  • Телефон: 89255064456
« Ответ #30 : 17 Июля 2013, 10:16:59 »
есть оригинальная паутинка на икса 5-й стиль под покраску/правку без крышек
правда дешего не отдам((((
т.89255064456 Отзывы обо мне: /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4MTYxMi4wLmh0bWw=
Отправка запчастей транспортной компанией КИТ, СДЭК, почтой
Вацап: +79257271813
Группа по продаже запчастей: /go.php?l=aHR0cHM6Ly92ay5jb20vZTMwX3BhcnRz
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 90
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Yakutsk
« Ответ #31 : 17 Июля 2013, 10:36:08 »
1,Если от заднепрводной можно поставить-это хорошо.Подшипники не такие дорогие.Хайвеев и кольцевых трасс нет у нас нет,т.ч. с "управляюмостью" по прямой справимся :)
2,Есть не только вылет,но и ЦО,могут возникнуть дополнительные ковыряния с токарем,по поводу кольца переходного или расширения ЦО,если оно меньше.
3,Для 15-х дисков нужна резина более низкого профиля,что с нашими дорогами не вариант.
4,Разговор был про шипованную зимнюю резину,для безопасной езды,а не для зимнего дрэга.
Будет про летний комплект,там видно будет и ответы к теме будут 8)

У нас и вправду нет запчастей,тем более на такой раритет...но я знаю,что на е30клуб.ру можно многое найти.

Вполне согласен,но если я пару раз проеду 400м по прямой,а потом буду ездить просто,мне надо всю подвеску и тормоза поменять на "спортивное"? ???

Давайте,везти диалог ровно без по-учений,а то у вас тон немного не тот,если мои вопросы считаете ниже своего внимания,то как говорят "пройдите лесом" :P

Давайте жить дружно,я вам ничем не обязан.Договорились?Я далеко не мальчик 8)
« Последнее редактирование: 17 Июля 2013, 11:09:44 от Doktor
»
  • Е30 М20В25 АКПП из Японии(была)седан 1989г.в.
Е38 740 МКПП!!!Е31 850,Е34 М5,Е34-525(М50)АКПП 1995г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 90
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Yakutsk
« Ответ #32 : 17 Июля 2013, 10:41:35 »
есть оригинальная паутинка на икса 5-й стиль под покраску/правку без крышек
правда дешего не отдам((((
Я к вам обязательно обращусь Сергей.Я так понял у вас "склад" запчастей на иксы.
Но колёса,если буду брать,то в достойном состоянии и в комплекте.Покраска не вопрос,можем покрасить.
Про колёса на своей машине задал вопрос,в связи с тем,что до нас груз долго идёт,хотел "подготовить сани летом".Машину в живую увижу через месяц только,соответственно какие колёса стоят тоже,поэтому спросил какие по фото колёса стоят,чтобы заказать за ранее.
« Последнее редактирование: 17 Июля 2013, 10:45:17 от Doktor
»
  • Е30 М20В25 АКПП из Японии(была)седан 1989г.в.
Е38 740 МКПП!!!Е31 850,Е34 М5,Е34-525(М50)АКПП 1995г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32614
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #33 : 17 Июля 2013, 13:05:58 »
Я далеко не мальчик 8)
Странно, обычно как раз на пустом месте везде видят поучения люди довольно молодого возраста... Никаких нравоучений, я лишь даю конкретную информацию, а как поступать это дело каждого. Моё дело лишь указать где человек действует на мой взгляд не разумно, поделится с ним имеющийся у меня информацией. Если тебе показалось что-то подобное - сорри, ничего такого не имел в виду.

По поводу дисков - 15тые с соответствующей по размерам резиной достаточно оптимально для наших дорог. У нас тоже далеко не идеальные дороги, но проблем особых нету. Кстати 195/60 имеет одинаковый по высоте профиль вне зависимости от 14 или 15 диски, а выше ты писал что хочешь 195/60 14... И 205/55 если что имеет практически идентичный профиль, так как напомню профиль исчисляется в % от ширины резины.

С токарем я не вижу проблем , ну не отсутствуют же они у вас совсем?! Проставочные кольца довольно простая вещь. У меня стоят такие. Соответственно с вылетом 40-45 дофига подходящих новых и б/у дисков, думаю в бюджете тьюнинга это потеряется. Так что поищи, думаю найдёшь что-то подходящее. Ну единственное что раз у вас проблема с этим, то придётся брать с отправкой из другого региона.

Ещё на всякий случай отмечу одну сложность - некоторые диски имеющие толстые спицы или определённую форму могут цеплять за суппорт. Это на мой взгляд единственная серьёзная сложность в поиске дисков.

В любом случае времени у тебя дофига как я понял - покатайся по магазинам вашим местным и посмотри есть ли у них диски с подобными вылетами и разболтовкой, может чего найдёшь и у вас в регионе.

Если всё-же будешь ставить от заднеприводной, то померь сначала, при том нагрузи машину и покрути руль. Диски дискам рознь, да и теория и практика, и даже практика и практика бывает разнятся. Хотя не думаю что у вас проще найти от заднего привода родные диски на 30ку. Да и подшипники по 1.5к если что. :) Вообще разница в вылете примерно 10-12мм, не такая и большая, если не ставить что-то широкое.

По поводу резины - то что ищешь зимние никак не отражается в выборе их размеров. У меня зимка абсолютно идентичная по размерам летней - 195/60 R15, если что Гиславед Норд Фрост 5 - вполне доволен, держит дорогу отлично, за 5 лет не задубела. Уменьшать ширину я бы не советовал - икс легко срывает на скользком, при том резко и зачастую целиком, а сцепление в поворотах зависит в том числе и от ширины резины.

По поводу подвески - ну если 2 раза в год кататься на дрэге а потом только овощить, то можно конечно подвеску и тормоза не делать, хотя всё таки подумать об этом стоит. Честно сам я вообще не вижу смысла дуть в икса, тратить немалые деньги, рисковать ресурсом, что-бы пару раз в год попробовать дёрнуть субу, но дело твоё.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам