BMW E30 Logo

Автор Тема: Востановление двс m20b20, выручайте....  (Прочитано 1763 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 4
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮАО
  • Возраст:36
« : 07 Июля 2013, 14:53:07 »
Доброе всем время суток!
Нашел вчера двигатель м20б20, желание его поставить на свою старушку! Но есть проблема на нем не большое отверстие на поддоне картера и отломано крепление генератора и гура (передняя душка с резьбой)!
Подскажите что делать???
  • BMW 3 series 316 m10b18 1984
Уронил подвеску, была в небе, а стала на земле!!!!
Ни гвоздя, ни жезла на дорогах!!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Востановление двс m20b20, выручайте....

  • Е30 320i coupe M20B20 stock

    Всем привет!
    Вчера присоединился к форуму.
    Решил тоже похвастаться своей зверушкой.
    ...

  • Проблемки с M20B20Москва

    Всем привет! Пишу сюда первый раз так что в случае чего извините. Недавно приобрел E30 с двигателем ...

  • Новосибирск куплю m20b20 коленвал

    Куплю на m20b20 коленвал,  двиг 206 Е В
    г.Новосибирск



    ...

  • Срочно !!!M20b20-Глохнет на ходу, зоводится через минут 5

    Друзья помогите, уже нет сил. Заводится, едет как положено, в какой то момент начинает глохнуть, газ...

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #1 : 07 Июля 2013, 23:42:20 »
Душка - это милая женщина.

Генератор крепится на алюминиевый кронштейн, и насос ГУРа, насколько я понимаю, тоже. Их нужно просто заменить. Поддон можно заменить или попробовать заварить, возможно ли это - скажет только сварщик после осмотра.
Другой вопрос - сколько проехали на этом двигателе с вылившимся маслом и что сломалось вместе с кронштейнами.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #2 : 08 Июля 2013, 09:24:05 »
Мелочи какие...если такие вопросы, то лучше доверить операцию тем кто понимает.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32585
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 08 Июля 2013, 10:53:30 »
Не понятно какая душка с резьбой. Вообще кронштейн генератора и насоса ГУРа один (не знаю, может конечно были версии), если его сломало то просто поменять, а вот если отломало кусок блока к которому это привинчивается, то ппц. Поддон как Абра написал можно попробовать заварить или просто поменять, но нужно смотреть что с самим мотором, его могли убить. Ну и стоит посмотреть не отломало ли ещё чего.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам