BMW E30 Logo

Автор Тема: проводка для бензонасоса и указателя уровня топлива  (Прочитано 6452 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

sacura
  • Гость
« : 08 Июля 2013, 14:47:49 »
Знатоки подскажите. В связи со свапом, заменил указатель уровня топлива на погружной насос с указателем.
но тут возник затык с подключением , в виду того что разъемы УУТ разные, а на бензонасос у меня вообще отсутствует разъем ибо ранее был м10 карб

то что было:

то что должно получится

отсюда вопрос :
Являются ли разъемы бензонасоса и УУТ на втором фото частью салонной проводки и можно ли докупить этот фрагмент проводки , чтобы не колхозить там ничего?
если кто то знает точный партнумбер - отпишите плз
PS фоты не мои, но суть думаю понятна.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме проводка для бензонасоса и указателя уровня топлива

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #1 : 08 Июля 2013, 15:02:46 »
У меня под диваном около лючка был 8-контактный разъем, в одну сторону от него провода уходили в основную проводку, в другую сторону - через резинку на "улицу". А из уличной части уже расли разъемы насоса, датчика уровня и, кажется, датчика скорости. У тебя такой разъем есть?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #2 : 09 Июля 2013, 09:39:54 »
Если не колхоз, то разъём должен быть, и разъёмы датчика и насосов часть этой проводки. Единственное что второпереходная проводка другой разъём имеет.

А вот есть ли в карбовой салонной проводке провод бензонасоса большой вопрос, его возможно придётся протягивать дополнительно.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
sacura
  • Гость
« Ответ #3 : 09 Июля 2013, 11:43:14 »
У меня под диваном около лючка был 8-контактный разъем, в одну сторону от него провода уходили в основную проводку, в другую сторону - через резинку на "улицу". А из уличной части уже расли разъемы насоса, датчика уровня и, кажется, датчика скорости. У тебя такой разъем есть?
я посмотрю. вот именно этот фрагмент возможно мне понадобится, по каталогу не могу понять что именно мне нужно и подойдет ли на мой ПП
А вот есть ли в карбовой салонной проводке провод бензонасоса большой вопрос, его возможно придётся протягивать дополнительно.
скорее всего нету ибо насос тут был механический на блоке цилиндров.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 38
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Астана, Казахстан
« Ответ #4 : 04 Августа 2013, 20:22:04 »
При установке М43 вместо карбового М10 была та же задача.

1. От разъема моторной косы, что рядом с блоком предохранителей, до разъема (9 контактный, находится под трубкой с вентиляцией бензобака справапо ходу машины под пассажирским диваном) бензобака проложил зеленый провод с фиолетовой полосой (как по схеме) сечением 2,5 кв.мм. Советую еще добавить коричневый провод массы до этого же разъема, с любой подходящей точки (кроме креплений ремней безопасности).
2. На той же разборке, где брал бензонасос, взял косу бензонасоса. На ней, кроме 9-контактного разъема есть фишка бензонасоса с датчиком и провод с фишкой на датчик скорости. Поменял косу целиком.
3. Там же купил две трубки топливопровода и проложил по днищу. Одна для обратки и одна для вентиляции, к адсорберу.
4. Нашел разъем с похожими штырьками и разломал пластмассу. Взял два контакта, воткнул в 9-ти штырьковый разъем основной косы и припаял к проложенным по кузову проводам.

В итоге должно получиться следующее (по схеме): в моторной косе на реле бензонасоса подается красный провод на контакт 30. С контакта 87 этого реле выходит зеленый с фиолетовым и через разъем С101 (указанный выше, соединение моторной проводки с кузовной) идет в салоне понизу слева назад, проходит за диваном вдоль перегородки багажника на 9-ти контактную фишку бензонасоса.
При включении зажигания бензонасос несколько секунд жужжит.
« Последнее редактирование: 04 Августа 2013, 20:25:41 от MurphyNist
»
  • E30 318i 1987 купе M10v18 -> M43v18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
sacura
  • Гость
« Ответ #5 : 05 Августа 2013, 16:04:09 »
спасибо за подсказки, надеюсь пригодятся. Не нашел вот только на сколько ампер предохранитель нужен для бензонасоса..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1587
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #6 : 05 Августа 2013, 16:27:34 »
Предохранитель №11 на 7.5А
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
sacura
  • Гость
« Ответ #7 : 05 Августа 2013, 21:38:51 »
спс
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 38
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Астана, Казахстан
« Ответ #8 : 06 Августа 2013, 21:27:52 »
сори, упустил одну важную деталь:
с разъема С101 зелено-фиолетовый провод идет на 11 предохранитель, а уже с предохранителя на топливный насос.
совершенно верно, 7,5 ампер
  • E30 318i 1987 купе M10v18 -> M43v18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
sacura
  • Гость
« Ответ #9 : 13 Августа 2013, 07:32:44 »
немного смутила вот такая табличка. предохранитель номер 11, 15 А  :'(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 38
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Астана, Казахстан
« Ответ #10 : 17 Августа 2013, 15:32:01 »
А табличка из какого контекста, не от 325-328-333?

Было несколько комплектаций, на более мощных моторах и бензонасос помощнее. Проверь пиковую нагрузку: подсоедини амперметр на 10А вместо 11 предохранителя и включи зажигание. Если прибор уйдет в защиту или зашкалит - ставь 15А. А если бензонасос нормально прожужжит ставь что рекомендуют. На крайняк можно 10А предохранитель в бардачке повозить. В моей книжке на 318i указан предохранитель 7,5 А.
  • E30 318i 1987 купе M10v18 -> M43v18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #11 : 19 Августа 2013, 01:47:57 »
Проверь пиковую нагрузку: подсоедини амперметр на 10А вместо 11 предохранителя и включи зажигание. Если прибор уйдет в защиту или зашкалит - ставь 15А.

По-моему, большой ток он потребляет только при запуске, поэтому смотреть за амперметром придется очень внимательно. И как бы он не пыхнул от такого тока.
У меня на 320 стоял предохранитель на 15А. Больше ставить не стоит, а меньше - можно и поэкспериментировать, если не лень их менять. Главное не ставить бутафорские фуфловые предохранители, которые при номинале в 5А даже при 20А не перегорают, а плавятся.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам