При установке М43 вместо карбового М10 была та же задача.
1. От разъема моторной косы, что рядом с блоком предохранителей, до разъема (9 контактный, находится под трубкой с вентиляцией бензобака справапо ходу машины под пассажирским диваном) бензобака проложил зеленый провод с фиолетовой полосой (как по схеме) сечением 2,5 кв.мм. Советую еще добавить коричневый провод массы до этого же разъема, с любой подходящей точки (кроме креплений ремней безопасности).
2. На той же разборке, где брал бензонасос, взял косу бензонасоса. На ней, кроме 9-контактного разъема есть фишка бензонасоса с датчиком и провод с фишкой на датчик скорости. Поменял косу целиком.
3. Там же купил две трубки топливопровода и проложил по днищу. Одна для обратки и одна для вентиляции, к адсорберу.
4. Нашел разъем с похожими штырьками и разломал пластмассу. Взял два контакта, воткнул в 9-ти штырьковый разъем основной косы и припаял к проложенным по кузову проводам.
В итоге должно получиться следующее (по схеме): в моторной косе на реле бензонасоса подается красный провод на контакт 30. С контакта 87 этого реле выходит зеленый с фиолетовым и через разъем С101 (указанный выше, соединение моторной проводки с кузовной) идет в салоне понизу слева назад, проходит за диваном вдоль перегородки багажника на 9-ти контактную фишку бензонасоса.
При включении зажигания бензонасос несколько секунд жужжит.