Печально, но приходится продавать.
Да знаю что дурак, сколько вложил в неё сил, денег, нервов.
Но времени на машину просто нету, почти 2 месяца уже не захажу в гараж к ней, а корч должен быть достроен и ипашить по улицам города.
И так по теме
Продаётся Bmw e30,купе 1й переход.
Машина строилась для себя, как городской корч.
Хранится авто всегда в сухом капитальном гараже.
Что сделано под Капотом:
Установили Двигатель объёмом 2 литра, низ блок с поршнями и коленом от E12 M10 B20,голова инжектор сток 1.8
Фильтр нулевик Apexi Power Intake, Система Холодного Впуска+силикон Samco, Дроссельная заслонка 65мм, Кастом впускной коллектор, Иридиевые свечи NGK 6597 BPR5EIX, новая крышка трамблера+бегунок+ВВ провода(всё новое), Толстый Радиатор цельно-алюминиевый+новые патрубки системы охлаждения+новый термостат, электро Вентилятор 14 дюймов, форсунки повышенной производительности+новая топливная рейка переделанная под установку тюнячего топливного регулятора, регулируемый топливный регулятор Tomei, Масленый куллер, Маслоуловитель D1,в моторе абсолютно все фильтра и жидкости новые(антифриз зеленый, масло Zic 10-40)
Выпуск прямоток SuperSprint и пламегаситель, банка ноунэйм выход 100мм
По салону из доработок: 2 Ковша + алюминиевые адаптеры, Руль Bmw Sport, Ручка КПП Nismo
Весь пластик, коврики и обшивки из салона удалены, оставили только торпеду.
Абсолютно всю проводку заменили, ни какого колхоза и соплей нету, всё грамотно уложено в гофру.
Внешний вид:Пороги M3 E36 Style, Задний бампер M3 Style, Крышка багажника пластик, Замки капота и багажника Sparco, Демонтирован люк и вырезан отсек под запаску-для снижения веса, Диски перед Borbet 7j R15 et35,Диски зад Ronal 7j R15 et15
Подвеска/Трансмиссия/Тормоза:Передние алюминиевые рычаги от E46(ещё не успел поставить), Сайленты передних рычагов из полиуретана от M3 со смещенным центром(ещё не поставил), Рулевая рейка от E46(ещё не поставил), Распорка перед(ещё не поставил), Подвеска Supersport -60 от версии 2.5 литра(успел поставить только зад), Опоры задних пружин М3,Короткая кулиса, Передние вентилируемые тормоза, Задние не вентилируемые, Тормозные диски Brembo-для города этих тормозов хватит с головой.
Тормозные магистрали новые, суппорта перебраны, заменены поршня и все резинки, тормозные диски и колодки новые.
Эл. привод зеркал работает, так же в машине установлена сигнализация.
Что сделать нужно в первую очередь-это прокачать тормоза, ну а дальше остаётся заменить стоковые детали на тюнячие, для этого всё есть, но опять же повторюсь у меня нету совершенно времяни.
К машине уже почти как месяц не подхожу =(
Всё что не успел поставить-отдам вместе с машиной+несколько выносных датчиков от Auto Gauge, пару литых дисков с резиной, карданчик рулевой под гур для установки рулевой рейки от е46 и огромное количество других запчастей.
Ни каких замеров по мощности не производилось, мотор даже отсечки не видел.
Про бюджет постройки вообще не хочется задумываться=)
Есть распечатка со внушительным списком запчастей из Экзиста, и то большинство тюнячки заказывал из штатов.
С документами ни каких проблем нет, я собственник., по ПТС 104 л.с.
По кузову конечно не идеал, но для корча внешность соответствующая!
Страховка и ТО до 2014 года.
Цена 80 000р.
История постройки вся отображена на сайте,тема с фото там же
http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series_coupe/3_series_coupe_e30/sergeisky2008/journal/1544071/Ни чего отдельно сниматься и продаваться не будет!!!