BMW E30 Logo

Автор Тема: Свап m20b20 --> m20b25  (Прочитано 4383 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 128
  • Репутация +29/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва (ВАО)
  • Возраст:36
« : 11 Июля 2013, 14:12:46 »
Доброго времени суток. Помогите с проблемой:
Всё подкапотное машины разобрано, осталось только вынуть старый m20b20. Я открутил кардан от коробки (правда два болта остались там, но если подать коробку вперед, то они должны выйти -  гаек-то нет с другой стороны), две гайки крепления коробки на подушку, два нижних болта крепления коробки к блоку. Теперь надо вынуть двиг. Как открутить два верхних болта КПП (т.к. щас к ним не подлезть)? Я думаю, что стоит подложить что-нибудь под заднюю часть коробки, приподнять двиг, снять его с подушек, подать чуть вперёд, кпп отойдёт от кардана и слезет с подушек. Потом открутить эти два болта и вынимать двиг. Кстати ещё вопрос - как мне отсоединить кулису(кулиса первый переход, с площадкой)?
Коробка Getrag 260, гараж без ямы.
  • BMW 325i Red Coupe '83 8-925-075-33-27
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Свап m20b20 --> m20b25

BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #1 : 13 Июля 2013, 08:36:55 »
обратится к тому кто умеет крутить гайки и сможет открутить те два болта.... на м20 там доступа просто немеряно...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4085
  • Репутация +79/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: плавающий
  • Возраст:39
« Ответ #2 : 13 Июля 2013, 09:58:17 »
вообще там место полно
встаешь у хвостовика кпп и крутишь через 2 удлинителя верхние болты(звездочки)
  • http://www.drive2.ru/users/yellow77/ https://www.instagram.com/yg_dd/ https://www.youtube.com/channel/UCGVrAAwjEn78fx-_MLRupVg/playlists
собираю ваши  корыта под разные дисциплины
помощь в покупке с ибэй
просто хороший человек
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 128
  • Репутация +29/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва (ВАО)
  • Возраст:36
« Ответ #3 : 13 Июля 2013, 10:47:02 »
вообще там место полно
встаешь у хвостовика кпп и крутишь через 2 удлинителя верхние болты(звездочки)

Спасибо за совет. Попробую на неделе ещё разок разобраться с этими болтами)
  • BMW 325i Red Coupe '83 8-925-075-33-27
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1426
  • Репутация +46/-30
« Ответ #4 : 13 Июля 2013, 13:46:16 »
без ямы не айс,конечно,но если снизу все отвернул,то верхние болты уж самое легкое.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 128
  • Репутация +29/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва (ВАО)
  • Возраст:36
« Ответ #5 : 17 Июля 2013, 14:04:13 »
Снял ГБЦ, там два верхних болта - головка Torx E14, но головкой там было не подлезть (только из под машины с удлинителями).
В итоге подлез накидным ключиком на 11 и отлично отвернул их оба. Ну всё, совсем скоро меняю двиг =)
  • BMW 325i Red Coupe '83 8-925-075-33-27
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 128
  • Репутация +29/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва (ВАО)
  • Возраст:36
« Ответ #6 : 20 Июля 2013, 16:12:48 »
Двиг поменяли, осталось всё собрать и делать первые пуски. К сожалению, сам процесс вынимания-вставляния двига запечатлён не был, но хоть пару фоток нового подкапотного сделаю)
Кстати коробку не снимали, но, примерно пол дня, конечно, безуспешно сращивали коробас с мотором... в итоге отлично срастили. Без ямы, имхо, гемора всё же меньше, если коробку не снимать.
  • BMW 325i Red Coupe '83 8-925-075-33-27
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам