BMW E30 Logo

Автор Тема: [че] какой Бензонасос купить  (Прочитано 6491 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 481
  • Репутация +56/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:34
« : 12 Июля 2013, 13:04:30 »
всем привет какой Бензонасос купить двс м40 1.6 
мой совсем уже плохо работает хочу узнать какой фирмы купить насос в районе 2500р ?
  • BMW E30, 316, M40, Coupe, 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [че] какой Бензонасос купить

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2747
  • Репутация +152/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград
  • Возраст:37
« Ответ #1 : 12 Июля 2013, 13:10:43 »
ATS бери. Стоит около 1000р в автодоке.
  • BMW 318i седан, 1986г, лучший M10b18i, на реставрации http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,128947.0.html
е38 можно променять только на другую е38
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 481
  • Репутация +56/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:34
« Ответ #2 : 12 Июля 2013, 13:15:44 »
забыл написать что нужен погружной
  • BMW E30, 316, M40, Coupe, 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #3 : 12 Июля 2013, 15:31:17 »
Погружной придется разобрать, вынуть собственно насос из каркаса и установить новый. Возможно, потребуется припаять клеммы. Иначе за 2500 приличный насос не купить.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 481
  • Репутация +56/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:34
« Ответ #4 : 12 Июля 2013, 16:13:14 »
а есть смысл поставить наружный как например от волги мне вот сегодня посоветовали
вообще в чем разница погружного от наружного??
  • BMW E30, 316, M40, Coupe, 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #5 : 12 Июля 2013, 17:44:04 »
Погружной погружен в бак, внешний - висит снаружи :) Искренне ваш, капитан.
Не надо так делать. Внешние насосы больше шумят, особенно волговский. Снять-поставить насос на каркас - это проще, чем переделывать каркас под внешний насос или менять каркас на другой (он тоже стоит денег и его еще надо найти на разборе). К тому же, на месте погружного насоса может висеть топливный фильтр, его тогда придется переносить под капот. И приводку для переноса насоса придется переделывать, пропихивать между кузовом и баком и как-то крепить.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 481
  • Репутация +56/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:34
« Ответ #6 : 12 Июля 2013, 18:20:55 »
Погружной погружен в бак, внешний - висит снаружи :) Искренне ваш, капитан.
Не надо так делать. Внешние насосы больше шумят, особенно волговский. Снять-поставить насос на каркас - это проще, чем переделывать каркас под внешний насос или менять каркас на другой (он тоже стоит денег и его еще надо найти на разборе). К тому же, на месте погружного насоса может висеть топливный фильтр, его тогда придется переносить под капот. И приводку для переноса насоса придется переделывать, пропихивать между кузовом и баком и как-то крепить.

))ну я понял что менять на наружный это лишние траты и заморочки !! тогда еше такой вопрос понадобится мне менять насос в случае замены двс на более мощный в моем случае это м50в25 сейчас уже в поисках ! будет ли хватать насоса от м40?
  • BMW E30, 316, M40, Coupe, 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #7 : 12 Июля 2013, 19:32:18 »
я на Джип ГрандЧероки с мотором 5,2л ставил волговский погружной насос. когда тапку топал, то пиковый расход долетал до 55-65л. средний расход был 17-18л.
Абрыч, волговский насос это все тот же бош/сименс/вдо. автоГАЗ не делает насосы :-) так что волговский шумит точно так же, как подвесной бош длч бмв. у них даже партнамберы по бошу одинаковые :-) :-) :-) :-) :-)
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2692
  • Репутация +129/-107
  • Пол: Мужской
  • Локация: Балашиха
  • Возраст:38
« Ответ #8 : 13 Июля 2013, 01:33:56 »
я на Джип ГрандЧероки с мотором 5,2л ставил волговский погружной насос. когда тапку топал, то пиковый расход долетал до 55-65л. средний расход был 17-18л.
Абрыч, волговский насос это все тот же бош/сименс/вдо. автоГАЗ не делает насосы :-) так что волговский шумит точно так же, как подвесной бош длч бмв. у них даже партнамберы по бошу одинаковые :-) :-) :-) :-) :-)

Я думаю что он имел ввиду уровень шума по сравнению с погружным. У меня подвесной, его правда очень хорошо слышно....
  • BMW E30, 318i, M10B18, Limousine, 1985 - Продана. Mitsubishi Lancer CB4W 4G92 - продана, VW Passat B3 Variant 1993#AAM - продана, Mitsubishi Space Wagon N94W 4G64
Руки золотые, да растут из жопы....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #9 : 13 Июля 2013, 02:50:45 »
Ну я сам не эксплуатировал такой насос, поэтому утверждать не могу, но тут регулярно жалуются на шум волговского насоса.
Для м50, я думаю, тридцаточного насоса вполне хватит. Он с большим запасом, если не дохлый.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #10 : 15 Июля 2013, 10:51:35 »
Просто на Волгу наверняка много вариантов насосов не Бош/Сименс/ВДО, на них скорее всего и жалуются.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #11 : 18 Июля 2013, 16:03:35 »
Брать БОШ из каталога БМВ. Остальное - это УГ, ломающееся в период от одно месяца до двух лет. Разница Волговского и оригинала - очень велика. Номера действительно одинаковые, но у насосов, которые стоят в районе 4000р. Они по БОШу одинаковые, а потом по одной и той же цене разбредаются по разным каталогам.

За 2500 - насос одногодка. Лучше подкинь тыщёнку и купи БОШ. Надо его правда в каталоге поискать. АТS насос не выдаёт нужного давления уже через полгода, а производительность у него слишком маленькая даже для М40В16. Если денег нет совсем, купи Gerzog
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #12 : 18 Июля 2013, 17:47:40 »
бош из каталога бмв ни разу не гарантия. вопрос упирается в место производства. пока по опыту моих поставщков самые худшие насосы - венгерского производства. даже российские лучше
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #13 : 18 Июля 2013, 17:50:40 »
Ну с этим я не спорю. Это факт. Я имел ввиду, что лучше брать сразу нормальный насос, чем раз в полгода выкидывать по 2к. Я поищу номер того, который купил. Пришёл в коробочке, с комплектом шлангов и трубочек, даже хомутики металлические, как у БМВ.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1426
  • Репутация +46/-30
« Ответ #14 : 20 Июля 2013, 12:49:58 »
из опыта:когда времени и денег не было,пошел в магазин"детали машин ГАЗ" ) и купил носос бош(тоже говорили про шумность и качество) но,тьфу тьфу работает уже лет пять) и не шумит ни разу. правда у меня пробеги на 30ке ничтожные)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #15 : 22 Июля 2013, 12:07:21 »
Если нет денег и времени - GERZOG для таза. стоит 900-1000р работает лучше АТS и остального ширпотреба.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #16 : 22 Июля 2013, 12:53:29 »
погружной?
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #17 : 22 Июля 2013, 12:54:07 »
да
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #18 : 22 Июля 2013, 13:07:10 »
Только его нужно качественно припаять и хорошо заизолировать.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #19 : 22 Июля 2013, 14:01:32 »
Только его нужно качественно припаять и хорошо заизолировать.

качественно припаять -да, а смысл изолировать? Там никаких заизолированных контактов нет. Для душевного спокойствия можно термоусадку одеть :D
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам