Лампа аварийного давления масла - если загорается при запущенном двигателе, нужно его скорее заглушить, скатиться на обочину и грустно ждать эвакуатор. Если очень надо ехать (война, эпидемия, снежный буран, космоса черные дыры), можно покататься в таком виде километров 50. Тут, судя по всему, от снежного бурана спасался предыдущий хозяин.
Есть, конечно, небольшая надежда, что это сломался датчик давления или его провод замкнулся на массу, но обычно двигатели с такими симптомами имеют массу очень серьезных проблем.
Электроглюки, по-видимому, связаны с колхозом в проводке, его можно долго и упорно распутывать, помогут в этом цветные схемы на этом сайте или (лучше) бмвшная схема ЕТМ - в разделе "электричество" есть ссылки.