BMW E30 Logo

Автор Тема: [Тюмень] m10b18 jetronic машинка 84 года инжектор  (Прочитано 2048 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 27
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тюмень
  • Возраст:30
« : 30 Октября 2014, 17:21:04 »
Тема возможно прохаванная, но я так и не нашел ответа(
В общем такая ситуация: купил себе на так давно bmw e30, m10b18 jetronic машинка 84 года инжектор ( первая машина у меня). А проблема вот в чем, ГЛОХНЕТ! Первый раз заводишь хорошо схватывает, работает только с педалью газа, отпускаешь, обороты падают и глохнет. Второй раз заводишь уже кое как схватывает приходится с газком. Поменял рхх, дмрв свечи. На свечах нагар, щуп достаешь пахнет бензом, форсунки старые снимал, вторая в бензине вся была, кстати когда заглушенная машина если нажать на аврийку то включается бензонасос, на заведенной бензонасос постоянно работает, реле снимал все равно работает. Лампочка масло постоянно горит и аккумулятора моргает. Генератор сегодня отдали электрику сказал все в норме.
Подскажите куда еще смотреть?? Чтобы хх появился
« Последнее редактирование: 31 Октября 2014, 14:05:09 от shag
»
  • BMW e30, 318, M10B18, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Тюмень] m10b18 jetronic машинка 84 года инжектор

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #1 : 30 Октября 2014, 17:44:56 »
Лампа аварийного давления масла - если загорается при запущенном двигателе, нужно его скорее заглушить, скатиться на обочину и грустно ждать эвакуатор. Если очень надо ехать (война, эпидемия, снежный буран, космоса черные дыры), можно покататься в таком виде километров 50. Тут, судя по всему, от снежного бурана спасался предыдущий хозяин.
Есть, конечно, небольшая надежда, что это сломался датчик давления или его провод замкнулся на массу, но обычно двигатели с такими симптомами имеют массу очень серьезных проблем.
Электроглюки, по-видимому, связаны с колхозом в проводке, его можно долго и упорно распутывать, помогут в этом цветные схемы на этом сайте или (лучше) бмвшная схема ЕТМ - в разделе "электричество" есть ссылки.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 320
  • Репутация +12/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан\Ташкент
« Ответ #2 : 30 Октября 2014, 18:39:28 »
Если лампа давления масла горела и машина простояла на холостых более 5 минут, думаю дрыгатель уже поедет на капиталку... Единственная надежда, что у тебя датчик давления масла не родной, а от какого-нить ТАЗа и впихнули его просто чтоб дырку заткнуть... Если тебе крупно повезло и это действительно так, выкинь датчик от ТАЗа и вкрути манометр, чтоб замерить давление масла...
После того как в кожух закрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что внутрь забыли положить прокладку.
После токо как из кожуха выкрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что сняли не тот кожух.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 31 Октября 2014, 00:11:38 »
1) Тему переименовать!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам