BMW E30 Logo

Автор Тема: [Красноярск] Спидометр и часы  (Прочитано 2015 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 26
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Красноярск
  • Возраст:34
« : 20 Июля 2013, 17:10:39 »
Друзья, помогите пожалуйста разобратся, толи я чего то не пойму, толи одно из двух :-\
В ообщем не работаюе спидометр и часы (в приборной панели) Про спидометр сказали смотреть датчик в редукторе, разобрал почистил, провода ели держались переделал, пошел дальше по проводам, по салону все целое, под рулем они уходят куда то в общую кучу проводов, думаю надо снимать приборку и смотреть что и как! СНимаю и вижу что по середине не подключен штекер Желтый как я понял он должен быть, потому что в приборке три входа, один синий, белый и соответсвеннно желтый! синий и белый подцеплены, а для желтого входа, я не нашел штекер, под панелью все перерыл, ну нет его, что за мистика не могу понять????? зато пока искал провода, выяснилось что в бардачке стоит комп, хотя двигатель карбовый! M10B18
Помогите чем можете, я без вас не справлюсь((((((

Или этот вход для других целей, и провода на спидометр в одном из двух штекеров который подцеплены??

P.S. Часы не важны, главное спидометр
« Последнее редактирование: 20 Июля 2013, 17:13:59 от Maxsparco
»
  • BMW E30, 316, m10b18, седан 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Красноярск] Спидометр и часы

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1587
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #1 : 20 Июля 2013, 18:53:08 »
Желтый разъем служит для подключения бортового компьютера. Не того что ты в бардачке нашел, а который на передней панели стоит и показывает расход бензы, температуру на улице и прочие важные вещи.

Вот заметка про вашего мальчика https://www.e30club.ru/132-bmw-e30-remont-speedometer.html, прочитай, вникни в суть, но по этой инструкции ничего не делай, она корявая и небезопасная. При удачном стечении обстоятельств можешь сжечь геркон в редукторе.

Вообще тебе нужно сделать следующее:
Прозвонить датчик в редукторе, идут ли с него импульсы. Для этого:
Скинуть заднюю сиденьку. Найти белый разъем с тремя проводами, два тонких коричневых а один потолще. Разъять разъем (можно и не разнимать). Подключить тестер в режиме прозвонки к двум тонким коричневым проводам, на фишку с пинами. Вывесить правое заднее колесо и медленно его крутить. Если датчик рабочий и проводка до него цела, то тестер будет показывать замыкания/размыкания, десять раз за один оборот колеса. Ну или будет пищать /не пищать.
Скорее всего работать не будет, так как всегда и повсеместно отгнивает кусок проводки от редуктора до балки. Допустим, ты его заменишь и под сиденькой у тебя запикает. Тогда нелишне будет проверить доходят ли эти импульсы до приборки (раз уж и приборка вытащена и колесо задрано).
Для этого:
Соединяешь разъятый разъем под сиденькой. Лезешь в приборку, сдергиваешь белый разъем. Далее смотришь вышеупомянутую заметку про вашего мальчика, там есть картинка этого разъема. Цепляешь тестер к контактам 2 и 6. Крутишь колесо. Должно пикать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 26
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Красноярск
  • Возраст:34
« Ответ #2 : 20 Июля 2013, 20:22:11 »
вот спасибо огромное, все разжувал подробно))) в понедельник займусь))))) а вот сам датчик как свиду понять цеоый он или нет?? я вот его разбирал, как он работает??? там просто два конца и все весь датчик)
  • BMW E30, 316, m10b18, седан 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1587
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #3 : 20 Июля 2013, 20:44:43 »
Прорезь в нем видел? Вот. В одной части стоит геркон, а в другой - магнит. В прорезь заходит крыльчатка https://www.e30club.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=111202.0;attach=199388;image, геркон, соответственно, то замыкается, то размыкается. Если ты его снял, то можно проверить так: накинуть на контакты тестер и совать в прорезь какую-нть железяку, которая магнитится. Тестер должен пищать\не пищать.

Возвращаясь к "заметке про вашего мальчика", там есть слова, цитирую:

"Открываем капот и соединяем длинные трехметровые с аккумулятором, тянем их к редуктору. Снимаем штекер датчика с редуктора, в этот датчик запихиваем два провода."

Так вот, если геркон в этот момент будет замкнут, то ему настанет медный таз.

Понятно, что человек из заметки имел в виду не "в этот датчик запихиваем два провода", а "в этот штекер запихиваем два провода", но это поймут только те, кто подкован в электрике, а все остальные или сожгут себе геркон, или не сожгут, но неисправность не отыщут.



« Последнее редактирование: 20 Июля 2013, 20:47:11 от kostas
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 26
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Красноярск
  • Возраст:34
« Ответ #4 : 20 Июля 2013, 20:51:07 »
Вот спасибо огромнейшее))))))) Все бы так давали ответы))))))) потом отпишусь о результатах)))
  • BMW E30, 316, m10b18, седан 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 26
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Красноярск
  • Возраст:34
« Ответ #5 : 22 Июля 2013, 17:20:00 »
В общем не нашел штекер, все перерыл, ну нет его)))))три коричневых провода нашел, из под днища где в салон заходят, оголил два тонких провода, подключил Цэшку, пищит, колесу кручу тоже пищит, постоянно! думаю надо лезть к датчику, достал почистил, подключил прозвонку к клеммам, и штангелем проводил между магнитом и  герконом как ТЫ и сказал, замыкает и размыкает, датчик рабочий! ставлю обратно, смотрю провода какие то ели живые подходят, мамы ели держались на них, оторвал, новые примотал, изолировал все! собираю и смотрю что провода Коричневый с красной полосой, и просто коричневый, а те что я оголял в салоне с другими полосками, так и есть, не то оголил)) рядо еще в оболочке провода проходят,они и оказались с датчика, цепляю тестер кручу колесо, пищит, не пищит))) Работает))))) достал штекер из приборки, втыкаю провода тестера во второй и шестой как в статье, кручу колесо, пищит, не пищит)) все доходит)) вот так и не смог только проехатся, проверить, машина на работе стоит, и некогда было, работы понаехало))) Но надеюсь не в приборке все же косяк а в слабом контакте на проводах к датчику, но если в приборке то тут хуже(((((( Куда смотреть в случае если не заработает??????
  • BMW E30, 316, m10b18, седан 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #6 : 23 Июля 2013, 13:08:31 »
Дальше - проще. Надо пропаять синий и белый разъемы приборки. Там от времени и перепада температур разрушается пайка. Возможно и часы заработают. Если это не поможет - попробовать другой спидометр.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам