BMW E30 Logo

Автор Тема: печке приходит пипец  (Прочитано 5510 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

termit325
  • Гость
« : 13 Ноября 2006, 22:50:12 »
Моему вентилятору на печке приходит пипец, а впереди зима, хоца тяпло в мафынке!!! Новый дорого, хочу поставить б/у. ребята подскажите мне подойдет от 318; 320; 323 или от какой нибуть другой. Если знаете цену подскажите!!! Может есть вариант его отремонтировать?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме печке приходит пипец

  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« Ответ #1 : 13 Ноября 2006, 23:46:19 »
Если не путаю, то в 30 ставили моторы двух видов. (на разборе, обычно спрашивают, ...мотор толстый или тонкий???) По цене вооще не помню. Главная загвоздка, правильно поставить на ммместо. Потому как на разборе они все ( почьти все ) с люфтами.  Я себе взял на разборе, а он загудел еще сильнее моего.  Вернуть не получилось, так как от злости, поломал несколько лепестков. Поколдовал со своим (уменьшил зазор между осью и пластиковой втулкой, с помощью молотка :lol: ) с пятого раза поставил, ходит досих пор.
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 161
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Юго-Запад;Балабаново, Калужская область
  • Возраст:43
« Ответ #2 : 13 Ноября 2006, 23:49:00 »
там втулки изнашиваются. их меняют, сам, правда, не пробовал. еще там лопасти отбалансированы, если их неправильно обратно поставить вибрация будет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« Ответ #3 : 13 Ноября 2006, 23:58:42 »
Цитата: "Hooligan"
там втулки изнашиваются. их меняют, сам, правда, не пробовал. еще там лопасти отбалансированы, если их неправильно обратно поставить вибрация будет.

Менять втулки самому, нереал. Надо сдергивать крыльчатки , без дисбаланса, обратно хрен поставиш. А посему, вынь моторчик и накерни в нескольких местах, посадочные места, чтоб уменьшить зазор (с обоих сторон) Ни вкоем случае не снимай крыльчатки и лепестки (балансировочные)
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #4 : 14 Ноября 2006, 07:25:37 »
есть вариант, если гудит (чем больше скорость тем сильнее естессно) можно залезть через подкапотное пространство и кое что там промазать. Сегодня как раз буду этим заниматься. Это может (но не должно) помочь, это достаточно просто.

Если все пройдет удачно - выложу фоты и отчет. Даже если нет - тоже, т.к. кому нить другому може пригодиться...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Duke ®
  • Гость
« Ответ #5 : 14 Ноября 2006, 09:50:53 »
Цитата: "ALex_HS"
Цитата: "Hooligan"
там втулки изнашиваются. их меняют, сам, правда, не пробовал. еще там лопасти отбалансированы, если их неправильно обратно поставить вибрация будет.

Менять втулки самому, нереал. Надо сдергивать крыльчатки , без дисбаланса, обратно хрен поставиш. А посему, вынь моторчик и накерни в нескольких местах, посадочные места, чтоб уменьшить зазор (с обоих сторон) Ни вкоем случае не снимай крыльчатки и лепестки (балансировочные)


Крыльчатки снять ип оставить плевое дело... надо только отметить их положение и все...

А вообще моторм ожно купить по Бошу без крыльчаток он стоит раза в 3-4 дешевле :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Duke ®
  • Гость
« Ответ #6 : 14 Ноября 2006, 09:52:08 »
Цитата: "BadVik"
есть вариант, если гудит (чем больше скорость тем сильнее естессно) можно залезть через подкапотное пространство и кое что там промазать. Сегодня как раз буду этим заниматься. Это может (но не должно) помочь, это достаточно просто.

Если все пройдет удачно - выложу фоты и отчет. Даже если нет - тоже, т.к. кому нить другому може пригодиться...


Поможет на пару дней...
Я чинил мотор скрепками, проходил 2 года... пока с ним езжу...
Сутьв  том что надо канцелярскую скрепку просунуть в выеденую втулку, ну то есть убрать ей люфт и ее легко закрепить...
Вот так... секрет...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Andres
  • Гость
« Ответ #7 : 14 Ноября 2006, 09:53:55 »
Smazival = bespolezno
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38876
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #8 : 14 Ноября 2006, 09:57:15 »
Мля, Дюк как всегда жжот )))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Andres
  • Гость
« Ответ #9 : 14 Ноября 2006, 10:05:20 »
малаца Дюк!
Я вот люфт необнаружил, у меня мотор работает как будто абс(незнаю как объяснить)
Держишь за сердцевину(мотор),  за крыльчатки крутишь, и крутиться как абс
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Duke ®
  • Гость
« Ответ #10 : 14 Ноября 2006, 10:09:11 »
Цитата: "Andres"
малаца Дюк!
Я вот люфт необнаружил, у меня мотор работает как будто абс(незнаю как объяснить)
Держишь за сердцевину(мотор),  за крыльчатки крутишь, и крутиться как абс


Это нормально, он так немного ступенчато крутится...
Главнео чтобы не задевал ни за что...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Duke ®
  • Гость
« Ответ #11 : 14 Ноября 2006, 10:09:37 »
Цитата: "TARiK"
Мля, Дюк как всегда жжот )))


Ну была зима, -23, мотора не было запасного... вот и ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Andres
  • Гость
« Ответ #12 : 14 Ноября 2006, 10:11:42 »
Да, да ступенчато, незадевает, чётко проверял
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Duke ®
  • Гость
« Ответ #13 : 14 Ноября 2006, 10:13:01 »
Цитата: "Andres"
Да, да ступенчато, незадевает, чётко проверял


Намана все... у меня вроде тоже так было... видимо из-за намагничивания
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2198
  • Репутация +19/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮАО
  • Возраст:43
« Ответ #14 : 14 Ноября 2006, 13:04:53 »
Цитата: "ALex_HS"
Если не путаю, то в 30 ставили моторы двух видов. (на разборе, обычно спрашивают, ...мотор толстый или тонкий???) По цене вооще не помню. Главная загвоздка, правильно поставить на ммместо. Потому как на разборе они все ( почьти все ) с люфтами.  Я себе взял на разборе, а он загудел еще сильнее моего.  Вернуть не получилось, так как от злости, поломал несколько лепестков. Поколдовал со своим (уменьшил зазор между осью и пластиковой втулкой, с помощью молотка :lol: ) с пятого раза поставил, ходит досих пор.

трех видов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Мишо
  • Гость
« Ответ #15 : 15 Ноября 2006, 13:21:54 »
А если печка визжит на 1 скорости. а на остальных нет, это что такое.
Еду с постоянной скоростью не визжит , стоит притормозить и начинается.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3348
  • Репутация +314/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moskau ЮЗАО
  • Возраст:130
« Ответ #16 : 04 Марта 2007, 23:51:43 »
А если печка визжит [...] стоит притормозить и начинается.

Кожухи вокруг крыльчатки при торможении/на ямках, могут смещаться и тереться (по крыльчатке), оттого и вижжит . Менять или феном гнуть.
Кстати, это зависит и от температуры всасываемого воздуха. У меня чем холоднее - тем сильнее вижжит, наверно кожухи при низкой температуре сильнее деформируются
BMW/e30/M10/1.8/2be.три педали.since2003
トヨタ\rav4\オメガ-フェ\2.0\4x4.две педали. This game has no name. It will never be the same
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2198
  • Репутация +19/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮАО
  • Возраст:43
« Ответ #17 : 05 Марта 2007, 15:19:41 »
Я просто удалил грязь и смазал все трущиеся контакты. Пока ничего не скрепит. Не работал выключатель, только на 4 скорости. Поменял реле, 450 рублей, все стало работать тихо и всегда. Вынул радиатор и промыл его весь и почистил, поменял клапан, в нем столько грязи внутри было, из-за этого он не пропускал нужное количество антифриза. После всего этого, у меня так печка работает, что все завидуют. Зимой приходится выключать и убавлять температуру, потому что жарко слишком.
« Последнее редактирование: 05 Марта 2007, 15:21:37 от Fantuci
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 914
  • Репутация +2/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск мать его
« Ответ #18 : 05 Марта 2007, 16:50:04 »
Поменял реле, 450 рублей, все стало работать тихо и всегда. Вынул радиатор и промыл его весь и почистил, поменял клапан, в нем столько грязи внутри было, из-за этого он не пропускал нужное количество антифриза.

шо за клапан такой? скока стоит?
m10, 2BE, 4-х ст. кпп, двухдверный темно красный седанчег!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 705
  • Репутация +27/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:40
« Ответ #19 : 05 Марта 2007, 22:43:42 »
А я ток сабрал моторчик после ремонта. Поменял втулки(сделал их медно-графитовые), смазал. Оказалась большая выработка на самом валу. И он все равно гремит сцуко.

Вы не знаете, от чего может подойти моторчик?
BMW E30, 316, M10, '86 -> 316i, М10, Л-джетроник, продан
BMW E36, 320, М50, '93- продана. Пока пешеход, но ищу отличный туринг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2198
  • Репутация +19/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮАО
  • Возраст:43
« Ответ #20 : 05 Марта 2007, 22:54:47 »
Поменял реле, 450 рублей, все стало работать тихо и всегда. Вынул радиатор и промыл его весь и почистил, поменял клапан, в нем столько грязи внутри было, из-за этого он не пропускал нужное количество антифриза.

шо за клапан такой? скока стоит?
Ну у меня второй переход и клапан брал бу, новый нереальных денег стоит.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2198
  • Репутация +19/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮАО
  • Возраст:43
« Ответ #21 : 05 Марта 2007, 22:55:53 »
А я ток сабрал моторчик после ремонта. Поменял втулки(сделал их медно-графитовые), смазал. Оказалась большая выработка на самом валу. И он все равно гремит сцуко.

Вы не знаете, от чего может подойти моторчик?
Купи новый мотор Бошовский, стоит 1300-1500
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3348
  • Репутация +314/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moskau ЮЗАО
  • Возраст:130
« Ответ #22 : 06 Марта 2007, 00:23:42 »
Купи новый мотор Бошовский, стоит 1300-1500

А ось на длинную как менял в новом моторе? как все центровал потом?
BMW/e30/M10/1.8/2be.три педали.since2003
トヨタ\rav4\オメガ-フェ\2.0\4x4.две педали. This game has no name. It will never be the same
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2198
  • Репутация +19/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮАО
  • Возраст:43
« Ответ #23 : 06 Марта 2007, 00:38:59 »
Купи новый мотор Бошовский, стоит 1300-1500

А ось на длинную как менял в новом моторе? как все центровал потом?
Точняк..я и забыл совсем. Но у меня друг снял и поставил и ничег не центровал. Колхоз конечно, но все работает.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3348
  • Репутация +314/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moskau ЮЗАО
  • Возраст:130
« Ответ #24 : 08 Марта 2007, 02:29:11 »
Купи новый мотор Бошовский, стоит 1300-1500
А ось на длинную как менял в новом моторе? как все центровал потом?
Точняк..я и забыл совсем. Но у меня друг снял и поставил и ничег не центровал. Колхоз конечно, но все работает.

Чего снял и куда поставил? Меняя моторчик наверно он приваривал к торцам стержни для вентилятора?  а какой сваркой, дуговая или аргонная?
BMW/e30/M10/1.8/2be.три педали.since2003
トヨタ\rav4\オメガ-フェ\2.0\4x4.две педали. This game has no name. It will never be the same
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам