В общем история с этим авто достаточно длинная) Изначально, когда я ездил на Е30 с М20, можете информацию найти у меня на страничке, состоял в то ещё время в BMW Club Kazakhstan, и мой в то время соклубник (Сейчас пошёл по наклонной и ездит на непонятных машинах, типа субару)) пригнал себе с японии Е30 320 на автомате, именно эту, что волею судьбы попала мне в руки в конечном счёте) Машина была в шикарной комплектации, Мтех 2, рекаро салон, зеркало с подсветкой, открывающиеся форточки, шницера на 17, полосы по бокам, сиди ченжер, стеклоподъёмники, электро люк, в общем для Е30 стояло всё что возможно на тот момент. Он поставил на неё ходовку Bilstein B6, задние из которых до сих пор дожили до меня) поставил хорошую музыку и поездил около года на ней. Потом он захотел чего то нового и поменялся на Е36 325 купе, которую он конечно довёл до шикарного состояния- ему всегда характерно то, что все тачки у него как ляли) за что ему отдельный респект) машина попала под гоночную программу- отшпиль все атмосферные тачки города, поэтому началась следующая стадия данного авто- полный свап S50B30, впуск со стекловолокна, свап на 5 болтов ходовку, рейка М3 Е36, тормоза М3 Е36, двойной вакуум, полный дербан обесшумки, в общем корч городского типа. Машина попила крови всем М3 в городе, в то время пока я ездил на своём седане и мечтал о купе в Мтехе) И вот настал тот день, когда мой друг Kusha настойчиво вбил мне в голову идею что машину надо покупать а седан продавать)) За что ему отдельное спасибо кстати, совет классный)) Как и предыдущие насчёт свапа S50 в мой бывший седан)) В общем сейчас полностью ребилд, переборка печки, салона, всех мелочей, покраска, установка полеуретановых сайлентов, жёстких амортизаторов и перешив салона. сейчас стоят сиденья от Е36 М3, вид классный но они слегка ушатанные) Так что следите за блогом по оживлению хорошей тачки)) Надеюсь буду радовать вас записями в бортовике, а машина будет радовать меня на дорогах Алматы)
В общем комплектация с завода была такая:
Номер шасси WBAAA61020AF31326
Код типа 1161
Тип 320I (EUR)
E-серия E30 ()
Серия 3
Тип LIM
Рулевое управление LL
Двери 2
Двигатель M20
Рабочий объем 2.00
Мощность 95
Привод HECK
Коробка передач AUT
Цвет DELPHIN METALLIC (184)
Обивка (0269)
Дата пр-ва 1989-06-29
Закрыть Дополн. оборудование
Код
Наименование (порт)
Наименование (EPC)
S215A SERVOLENKUNG, DREHZAHLABHAENGIG Гидроусилит.руля в зав.от част.вращ.
S281A LM-RAD 6 1/2 X 14 Легкосплав.диск BMW с круг.спицами хром.
S300A ZENTRALVERRIEGELUNG ELEKTRISCH Центральный замок с противоугонным устр.
S335 M TECHNIC SPORTPAKET
S339A SHADOW LINE Shadow-Line
S350A WAERMESCHUTZGLAS GRUEN, RUNDUM Теплоизолирующее стекло grьn
S361A AUSSTELLFENSTER, HINTEN Поворотное стекло Зд
S401A SCHIEBE-HEBEDACH, ELEKTRISCH Подъемно-сдвиж.крышка люка с эл.приводом
S410A FENSTERHEBER, ELEKTRISCH VORN Стеклоподъемник с электроприводом Пд
S423A FUSSMATTEN IN VELOURS Ножные коврики Velours
S481A SPORTSITZE FUER FAHRER/BEIFAHRER Спортивное сиденье
S520A NEBELSCHEINWERFER фары противотуманные
S530A KLIMAANLAGE кондиционер
S562A KARTENLESELEUCHTE Светильник индивидуального освещения
S704A M SPORTFAHRWERK Спортивная ходовая часть M
Код
Наименование (порт)
Наименование (EPC)
S708A M SPORT-LEDERLENKRAD II Спортивное рулевое колесо M кожа
S792 KLEINES MOTORSPORT-PAKET
S794 " BICOLOR — PAKET "
L807A JAPAN-AUSFUEHRUNG Экспортное исполнение для Японии
S925A VERSANDSCHUTZPAKET Защитный пакет для пересылки
Текущие спеки авто:
Мотор S50B30, коллектор М3, кастом выпуск до банки, задняя банка Remus M3
Ходовая часть: Перед винты Е46 FK Automotive, свап кит на 5 болтов (ступицы М3, тормоза М3 310мм, рычаги М3 3.2, сайлентблоки М3 3.0), винты KW сзади, полиуретан уже куплен, будет установлен
Трансмиссия: Сцепление М5 3.6, ZF 5 ступка от М3, кардан от М3 с гранатой, редуктор LSD 3.23
Интерьер: Сидения М3 Е36, руль Momo corse
Экстрерьер: Полный M technik 2, открывающиеся форточки, Hella black, диски Voltec barracuda T6, 225/35/18 Front, 255/35/18 Rear
Полная сборка в процессе, всё моется, чистится, ставится новое и.т.д) Редуктор на стадии переборки, мотор отмытый, сальники поменяны, прокладки поменяны, всё чистое и готовое для установки, сейчас установлю безкондёрную печку и в путь, шумоизоляция и полная сборка




