Похоже крепление балки передней, сейчас частое явление у убитых е30)
У меня так тоже было с двумя болтами. Но одном удалось сохранить родную резьбу.
Сделал вывод такой- (задние болты передней балки) участок оси болта, которая ближе к шляпке открыта всегда и подвержена коррозии...
И если их никогда не трогать то они долго еще могут держать балку и все что на ней. Но если браться откручивать, то ломаются как раз в месте "ближе к шляпке" как у автора.
Я победил только высверливанием и нарезанием новой резьбы. Всякие экстракторы и попытки привариться к остаткам это ерунда. Из салона открутить тоже тяжело, т.к. необходимого усилия не создать для откручивания.
Болты там с шагом 1,5 и действительно их довольно тяжело найти. От отечественных машин не подойдут (там в основномна м10 шаг 1,0) и в строймагазинах с таким шагом не продают.
Я искал по каталогам и в основном встречаются такие от деталей подвески х3,х5 и т.д.
Себе закрутил все 4-ре болта 80мм, но у меня проставка под балкой 10мм.
п.с. приваривать балку к остатку болта это крайняя мера (чтоб доехать куда-то) а так не советовал бы.