BMW E30 Logo

Автор Тема: [Мск] Непонятное давление в топливной системе - Нашел, Исправил!  (Прочитано 5487 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8135
  • Репутация +597/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Разборка E30 Тверская область + Москва м.Текстильщики, Братеево
  • Возраст:39
« : 22 Июля 2013, 14:24:37 »
Покрутив стартером 10-15 секунд, снимаю шланг подачи топлива - он делает ШПИК воздухом и немного бензином. Бенза выходит очень мало.
Шланг обратки вообще сухой.

Час назад менял топливный фильтр, поставил Феби(уже жалею). Направление указано не было, но на одной стороне стоит маркировка OUT - отсюда пошел шланг к рампе. Так?
Может быть такой затык из-за плохого или бракованного фильтра?
Есть запасной, достался от пред хозяина, Big или Bik, уже страшно ставить....

Есть у кого нибудь мысли?

Пойду вкручу манометр до фильтра и гляну что и как...


РЕШЕНИЕ:
Все оказалось банально до безобразия.
Поключив манометр перед рампой и сразу после бензонасоса, убедился что при кручении стартером давление в топл системе поднимается только до 1.8-1.9 бар - следовательно приговорил бензонасос, больше там сломаться ничего не могло.

Поменял бензонасос, поставил от м40 1.8, подключил и все заработало. На пике он выдает что-то около 3 бар(манометр был далеко, не разглядел точно)

Проблема решена заменой бензонасоса
« Последнее редактирование: 21 Августа 2013, 11:39:56 от Mamont
»

Отзывы пользователей

Плохого человека мамонтом не назовут!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Мск] Непонятное давление в топливной системе - Нашел, Исправил!

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #1 : 22 Июля 2013, 14:38:54 »
может фильтр заполниться не успел?
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8135
  • Репутация +597/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Разборка E30 Тверская область + Москва м.Текстильщики, Братеево
  • Возраст:39
« Ответ #2 : 22 Июля 2013, 14:46:50 »
может фильтр заполниться не успел?
дык я раза 3 крутил...
еще помаслать ты думаешь?

если б фильтр был забит то из шланга подачи совсем ничего бы не вылетало, так?

Отзывы пользователей

Плохого человека мамонтом не назовут!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 286
  • Репутация +5/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moscow ЮАО
  • Возраст:38
« Ответ #3 : 22 Июля 2013, 15:45:31 »
Big нормальный фильтр, дешего дешево и сердито ))
« Последнее редактирование: 22 Июля 2013, 16:00:30 от Abra
»
  • www.ultramo.ru Мой проект Запчасти и ремонт для сотовых планшетов и ноутбуков. Аксессуары
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #4 : 22 Июля 2013, 16:04:06 »
Я джва года ждал эту игру катался с фильтром задом наперед. Причем, если учесть, что я его поставил "как было", до меня еще неизвестно сколько так же катались.

Если учесть "пшик" воздухом, больше похоже, что содержимое рампы не уходит в обратку, либо насос не создает достаточного давления, чтобы открылся РДТ. Предлагаю кратковременно запустить насос при отключенном шланге подачи. Должен быть фонтан бензина.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8135
  • Репутация +597/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Разборка E30 Тверская область + Москва м.Текстильщики, Братеево
  • Возраст:39
« Ответ #5 : 22 Июля 2013, 16:55:31 »
Я джва года ждал эту игру катался с фильтром задом наперед. Причем, если учесть, что я его поставил "как было", до меня еще неизвестно сколько так же катались.

Если учесть "пшик" воздухом, больше похоже, что содержимое рампы не уходит в обратку, либо насос не создает достаточного давления, чтобы открылся РДТ. Предлагаю кратковременно запустить насос при отключенном шланге подачи. Должен быть фонтан бензина.
Судя по всему, все так и есть, обратка сухая. Только что компрессором продул обратку - в баке весело булькает.
Сейчас попробую снять шланг обратки, посмотреть будет ли бенз течь.
Далее как ты сказал...

Странно, но до разборки впуска насос работал весело и непринужденно( Видимо мне все же в экзист...

Отзывы пользователей

Плохого человека мамонтом не назовут!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8135
  • Репутация +597/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Разборка E30 Тверская область + Москва м.Текстильщики, Братеево
  • Возраст:39
« Ответ #6 : 22 Июля 2013, 17:43:44 »
Я джва года ждал эту игру катался с фильтром задом наперед. Причем, если учесть, что я его поставил "как было", до меня еще неизвестно сколько так же катались.

Если учесть "пшик" воздухом, больше похоже, что содержимое рампы не уходит в обратку, либо насос не создает достаточного давления, чтобы открылся РДТ. Предлагаю кратковременно запустить насос при отключенном шланге подачи. Должен быть фонтан бензина.

Абра, такое дело:
Подключил манометр к шлангу подачи. Включаю зажигание - давление подскакивает до 1.5бар и на протяжении 5-7 секунд доползает до 1.9. Выключаю зажигание - подскакивает до 2.0, а после быстро падает до 1.5 и далее....
Как я понимаю меньше 2.0 бар недостаточно для открытия РДТ и как следствие воздушная пробка в рампе.

Для нормальной работы двигателя такого давления (1.9-2.0) недостаточно?
Меня спасет замена бензонасоса?(

Отзывы пользователей

Плохого человека мамонтом не назовут!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 466
  • Репутация +20/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Омск
  • Возраст:45
« Ответ #7 : 22 Июля 2013, 17:50:37 »
Для нормальной работы двиг. этого давления не достаточно..При таком давлении двиг. обычно заводится и тут же глохнет.Или вообще не заводится.По всем признакам дохлый насос..В теории-бракованный фильтр,но мне приходилось ставить Febi,работал без проблем.
  • BMW E30,320i,M20B20,Coupe,1984 - был...(((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8135
  • Репутация +597/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Разборка E30 Тверская область + Москва м.Текстильщики, Братеево
  • Возраст:39
« Ответ #8 : 22 Июля 2013, 17:56:37 »
Для нормальной работы двиг. этого давления не достаточно..При таком давлении двиг. обычно заводится и тут же глохнет.Или вообще не заводится.По всем признакам дохлый насос..В теории-бракованный фильтр,но мне приходилось ставить Febi,работал без проблем.
да и я юзал Феби и все было норм... Да и топливный фильтр, казалось бы - что с ним не так может быть.
Ртом он продувался без проблем.
Перед заменой насоса я замеряю давление на выходе из самого насоса, но КМК это только подтвердит диагноз :(

Отзывы пользователей

Плохого человека мамонтом не назовут!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #9 : 22 Июля 2013, 22:01:30 »
а если с рдт шланг опустить в бутылочку с бензом прозрачную и помаслать - бенз идет в бутылосчку? или пузырики?
а если то же самое, но подачу вместо подключения к фильтру воткнуть в эту бутылочку?

тока вдвоем делать надо - один маслаеит второй бутылочку смотрит
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #10 : 23 Июля 2013, 12:33:55 »
Как бы... Вы разберите кто-нибудь фильтр старый и посмотрите его конструкцию. Там тоже самое, что в масляном стакане. трубка снизу вверх идёт, потом через фильтрующий элемент топливо попадает из внутренней полости во внешнюю и под давлением выходит через верх. Если фильтр перевернуть, то отстойник получится сверху. Никак это не скажется на работе мотора, просто всё говно будет сливаться в подводную трубку, если нарушена герметичность топливной системы.

Давление насоса " в стенку", то есть в манометр, должно быть не ниже 6Бар.Давление насоса в систему (через манометр) должно быть такое же, на какое давление расчитан РДТ (2.5 или 3Бара). Тут очевидно две причины:
1) нет топлива в баке :D
2) дохлый насос или обрыв топливопровода.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #11 : 23 Июля 2013, 13:58:58 »
3) топливопровод забит каким-нить гуаном...

не с потолка говорю, был аналогичный случай в нашей деревне, правда не с топливопроводом а с тормозами
снимали рычаги задние, и дабы не текла тормозуха (а в сегодняшнем случае - бенз), затулили отверстия шариками, скатанными из черной матерчатой изоленты
затем видимо забыли один из шариков выковырять, так и ездили....

вполне может быть что какая-нить хрень попала в топливопровод, а потом ее насосом к фильтру поддавило, там и застряло
какой бы хреновый насос не был, но если забор топлива происходит, то и плевать он его хоть как-то должен

проверка гидравлической системы не сложнее таковой в электрике
либо жидкость есть где ее быть не должно, либо ее нет там где она должна быть
инструмент для проверки - кусок топливного шланга и бутылочка с топливом - чтобы можно было оценить выходящие пузырьки, если насос пытается качать воздух
можно идти или отнасоса, или к насосу
к примеру снять шланг топливопровода с насоса, одеть тестовый шланг, шланг в бутылку, клемы от аккума на насос
есть напор - идем к фильтру, нет - разбираемся почему нет
ну или наоборот, от фильтра
главный принцип - верить в невозможное и проводить проверку в каждо теоретически разъемном узле - разъемный узел это ступенька, ступенька - местонакопления гуаны

ну или еще самый элементарный пособ проверки - снять шланжик с насоса и дунуть туда - насколько хорошо продувается
ессесно сначала будет продуваться хреново потому чо горючка в нем
а потом должен по мере вытекания горючки дуться легче
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #12 : 23 Июля 2013, 14:45:48 »
Кстати фильтр я как-то взял неправильный, пришлось поставить кверх ногами, дабы не падал, и соответственно работал он в обратном направлении. Ну так и отъездил пару тысяч, пока машину на ремонт не поставил. Так и стоит он не правильно. :)
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #13 : 23 Июля 2013, 17:07:58 »
Фильтру пофиг, как стоять.


А по поводу насоса, у меня когда насосы дохли, они плевались. Именно плевались. Небольшое давление есть, бенз выплёскивается из трубки. Чтобы не разводить полемику, нужно сделать так. как сказал Canon - проверить насос, подключив его к аккуму.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #14 : 23 Июля 2013, 17:19:20 »
Фильтру пофиг, как стоять.
Зависит какому. На старом перегородка между частями посередине, ему может и пофиг, а на том перегородка ближе к выходу. Получается что отстойник на выходе а не входе.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #15 : 23 Июля 2013, 17:30:27 »
я имел ввиду, что пропускная способность от этого не изменится.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #16 : 23 Июля 2013, 18:36:41 »
я имел ввиду, что пропускная способность от этого не изменится.
Ну эт да, ваще никак.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8135
  • Репутация +597/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Разборка E30 Тверская область + Москва м.Текстильщики, Братеево
  • Возраст:39
« Ответ #17 : 24 Июля 2013, 12:30:52 »
3) топливопровод забит каким-нить гуаном...

не с потолка говорю, был аналогичный случай в нашей деревне, правда не с топливопроводом а с тормозами
снимали рычаги задние, и дабы не текла тормозуха (а в сегодняшнем случае - бенз), затулили отверстия шариками, скатанными из черной матерчатой изоленты
затем видимо забыли один из шариков выковырять, так и ездили....

вполне может быть что какая-нить хрень попала в топливопровод, а потом ее насосом к фильтру поддавило, там и застряло
какой бы хреновый насос не был, но если забор топлива происходит, то и плевать он его хоть как-то должен

проверка гидравлической системы не сложнее таковой в электрике
либо жидкость есть где ее быть не должно, либо ее нет там где она должна быть
инструмент для проверки - кусок топливного шланга и бутылочка с топливом - чтобы можно было оценить выходящие пузырьки, если насос пытается качать воздух
можно идти или отнасоса, или к насосу
к примеру снять шланг топливопровода с насоса, одеть тестовый шланг, шланг в бутылку, клемы от аккума на насос
есть напор - идем к фильтру, нет - разбираемся почему нет
ну или наоборот, от фильтра
главный принцип - верить в невозможное и проводить проверку в каждо теоретически разъемном узле - разъемный узел это ступенька, ступенька - местонакопления гуаны

ну или еще самый элементарный пособ проверки - снять шланжик с насоса и дунуть туда - насколько хорошо продувается
ессесно сначала будет продуваться хреново потому чо горючка в нем
а потом должен по мере вытекания горючки дуться легче
я правильно тебя понял - ты предлагаешь убедиться, что бенз просто подается:
а) от насоса к фильтру
б) от фильтра к форсункам

так?
Что я уже сделал:
Снимал обратку и опускал в бутылку - 0 реакции. Ни бенза ни воздуха.

После маслания стартером снимал шланг подачи - оттуда вылетал бенз в перемешку с воздухом. Опускать этот шланг в бутылку я пока не пробовал, но попробую чуть позже.

Подключил через тройник манометр на подачу, после фильтра и до форсунок(фильтр - манометр - форсунки).
При включении зажигания давление поскакивает до 1.5 далее ползет до 1.9 и останавливается. Причем повышается давление рывками. После выключения зажигания, давка гасится очень быстро и почти до нуля.
Если бы была забита трубка подачи - мне кажется вряд ли бы создавалось такое давление)) Да и если

Но я обязательно подключу манометр на выходе из самого насоса - проверю давление.
Бенз в баке есть)) но для очистки совести залью еще пяток литров. Обрыва также нет - я проверил каждый сантиметр топливопровода
« Последнее редактирование: 24 Июля 2013, 12:32:38 от Mamont
»

Отзывы пользователей

Плохого человека мамонтом не назовут!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #18 : 24 Июля 2013, 12:41:07 »
1,9 - мало. РДТ от такого давления не откроется, в обратке будет сухо - все правильно.
Рзабирать все соединения. на мой взгляд, слишком геморно. Предлагаю начать с более простого - снять шланг с носика бензонасоса под сиденьем и с рампы под капотом, попробовать его продуть. Если будет довольно легко продуваться (фильтр будет создавать некоторое сопротивление), значит дело в насосе, если тяжело - придется ковырять магистраль.

Возвращаясь к истории с шайтан-бутылкой и трубками вентиляции бака - при забитой трубке давление в бак через нее я все-таки накачивал, только очень медленно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #19 : 24 Июля 2013, 15:48:30 »
легко он продуваться не будет - в топливовроводе бенз (по кр мере долже быть)
но при попытке продувания начнет плеваться бензом со второго конца, и если дуть достаточно долго - то весь бенз оттудова вытечет - вот тогда он продуется легко
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8135
  • Репутация +597/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Разборка E30 Тверская область + Москва м.Текстильщики, Братеево
  • Возраст:39
« Ответ #20 : 24 Июля 2013, 16:33:28 »
легко он продуваться не будет - в топливовроводе бенз (по кр мере долже быть)
но при попытке продувания начнет плеваться бензом со второго конца, и если дуть достаточно долго - то весь бенз оттудова вытечет - вот тогда он продуется легко
шланг подачи?

Отзывы пользователей

Плохого человека мамонтом не назовут!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • БМВод со стажем
  • *
  • Сообщений: 1302
  • Репутация +28/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Default City
« Ответ #21 : 24 Июля 2013, 16:38:28 »
ставлю чирик, что насос косячный:-)
  • BMW E30, 320i, M20B20, Touring, 1990 - кончилось; BMW E34, 525i, M20B25, Sedan, 1989 - началось
Все грамматические и синтаксические, а так же речевые ошибки принадлежат автору, который против глумления над ними.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #22 : 24 Июля 2013, 16:53:25 »
Ну да, шланг подачи. Верно, пока бензин не выплюнется, будет продуваться туже.
Может и насос косячный, а может там в баке цветы сажать можно, а песок он качать не умеет :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • БМВод со стажем
  • *
  • Сообщений: 1302
  • Репутация +28/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Default City
« Ответ #23 : 24 Июля 2013, 17:17:26 »
если в баке песок, то эти вдувания топливопроводу бессмысленны:-)
  • BMW E30, 320i, M20B20, Touring, 1990 - кончилось; BMW E34, 525i, M20B25, Sedan, 1989 - началось
Все грамматические и синтаксические, а так же речевые ошибки принадлежат автору, который против глумления над ними.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #24 : 24 Июля 2013, 17:44:03 »
эти вдувания позволят выяснить что топливолпровод имеет достаточную пропускную способность и исключить его из перечня подозреваемых
второе - это клеммы на насос, кусок шланга на него же и второй конец в бутылку
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам