3) топливопровод забит каким-нить гуаном...
не с потолка говорю, был аналогичный случай в нашей деревне, правда не с топливопроводом а с тормозами
снимали рычаги задние, и дабы не текла тормозуха (а в сегодняшнем случае - бенз), затулили отверстия шариками, скатанными из черной матерчатой изоленты
затем видимо забыли один из шариков выковырять, так и ездили....
вполне может быть что какая-нить хрень попала в топливопровод, а потом ее насосом к фильтру поддавило, там и застряло
какой бы хреновый насос не был, но если забор топлива происходит, то и плевать он его хоть как-то должен
проверка гидравлической системы не сложнее таковой в электрике
либо жидкость есть где ее быть не должно, либо ее нет там где она должна быть
инструмент для проверки - кусок топливного шланга и бутылочка с топливом - чтобы можно было оценить выходящие пузырьки, если насос пытается качать воздух
можно идти или отнасоса, или к насосу
к примеру снять шланг топливопровода с насоса, одеть тестовый шланг, шланг в бутылку, клемы от аккума на насос
есть напор - идем к фильтру, нет - разбираемся почему нет
ну или наоборот, от фильтра
главный принцип - верить в невозможное и проводить проверку в каждо теоретически разъемном узле - разъемный узел это ступенька, ступенька - местонакопления гуаны
ну или еще самый элементарный пособ проверки - снять шланжик с насоса и дунуть туда - насколько хорошо продувается
ессесно сначала будет продуваться хреново потому чо горючка в нем
а потом должен по мере вытекания горючки дуться легче