BMW E30 Logo

Автор Тема: Что за трубка?  (Прочитано 7647 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #25 : 29 Июля 2013, 14:24:01 »
Странно. Просто адсорбер внутри состоит из ёмкости с углём и двух трубок, которые между собой не соединяются. Ёмкость не имеет дна и свободно соединяется с атмосферой. То есть при открывании клапана на работающем двигателе, воздух засасывается через уголь с улицы. Я к тому, что воздух пойдёт по более короткому пути, то есть прямо с улицы, а не через трубки вентиляции. Бензин будет конденсироваться в бачке, а не в адсорбере, так как в адсорбере температура намного выше, и он предназначен для соединения бачка с атмосферой(выравнивать давление внутри бака). Я как-то так себе представлял эту систему.

Вить, по ссылкам одна и та же статья, причём не совсем точная, переведённая Промтом и в некоторых местах она противоречит сама себе.
Пары бензина очищаются адсорбентом(углём) и выходят в атмосферу. Как, например, на заглушенной машине при высокой температуре воздуха или во время заправки, когда пары бензина выдавливаются из бака и через уголь выходят на улицу. Просто я не понимаю, если бак имеет свободное постоянное сообщение с атмосферой, зачем нужен клапан в коллектор?
« Последнее редактирование: 29 Июля 2013, 14:36:36 от Angel
»
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Что за трубка?

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #26 : 29 Июля 2013, 15:12:36 »
Уголь вбирает в себя пары, пропуская только воздух. Ведь если бы уголь не задерживал пары бензина он был бы вообще бесполезен. Соединение с коллектором нужно лишь для высасывания паров из угля в двигатель. Конце концов на машинах скажем с мотроником 1.0 нету адсорбера и нету никаких соединений коллектора с атмосферой.

Короче поищи схему мотроника. Должен быть там клапан подсоединён к мозгам.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #27 : 29 Июля 2013, 15:28:00 »
а чего мне клапан? Клапан подсоединён к мозгам, но речь-то не об этом. Надо лампочку повесить на него и заценить, когда он открывается и открывается ли вообще на работающем моторе.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #28 : 29 Июля 2013, 15:32:48 »
Ну попробуй в параллель поставить и покататься с ней. Просто если бы клапан не управлялся бы, то не было смысла подключать его к мозгам, а можно было просто повесить на зажигание или реле ЭБУ, или ещё куда.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #29 : 29 Июля 2013, 15:39:21 »
он?
он конечно
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #30 : 29 Июля 2013, 15:41:52 »
он выключается через несколько секунд после остановки мотора. Но, ведь, если он открывается во время движения, то получается неучтённый подсос воздуха. Например на полном газу открывается клапан и в коллектор начинает поступать воздух в обход ДМРВ. А сколкьо там его поступает - одному Богу известно. Или так всё тщательно высчитано с сечением трубопровода, его длинны, завихрений и прочего, что мозг точно знает, что при данных оборотах идёт такое-то количество неучтённого воздуха во впуск? По-моему весь этот геморой не стоит свеч.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #31 : 29 Июля 2013, 15:45:17 »
он?
он конечно

он. Только что даёт данная схема?

плюс, к моему верхнему посту: неучтённый воздух с разной концентрацией паров бензина, которая ничем не контролируется.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #32 : 29 Июля 2013, 15:47:24 »
Свеч то не стоит, но экология... Ты же знаешь как они там на этом помешаны, считают углекислый газ выделяемый авто, хотя любая корова как грузовик его выделяет! :D А неучтённого воздуха там мало, открывается он лишь иногда и лишь в определённых режимах, когда влияние не так заметно. Я вот ездил с отсутствующим пневмоприводом, а его клапан всегда почти открыт, и при затыкании отверстия клапана никаких вообще изменений в работе двигателя не было. А там сечение почти такое-же как и у трубки адсорбера.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #33 : 29 Июля 2013, 15:51:47 »
могу сказать так
там на трубке есть что-то типа механического стравливающего клапана... нажимаешь - начинает сосать воздух из атмосферы
работа мотора на холостых практически не меняется... на на рабочих оборотах так и подавно
вообще чета мотроник гораздо мягче к подсосам относится нежели джетрон, даже при отключенной лямбде...


http://youtu.be/IzfR84T6pBY
кто там англ знает?
я так понял клапан с определенной частотой открыт на холостом ходу и при низких нагрузках

как кстати видео с ютуба вставлять красиво?
« Последнее редактирование: 29 Июля 2013, 15:59:28 от Canon
»
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #34 : 29 Июля 2013, 16:29:34 »
на трубке чего? У меня нет никаких стравливающих клапанов. Есть два комплекта адсорбера: с м40 и М42 - идентичные абсолютно и кроме клапана и пластиковой трубки с резинками там ничего нет.


Видео вставлять вроде как картинки, только код для вставки в блог скопировать. Если честно - не помню.

Кстати, на видео более навороченная система, у нас не такая.
« Последнее редактирование: 29 Июля 2013, 16:32:31 от Angel
»
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #35 : 30 Июля 2013, 02:41:52 »
та то понятно, там два клапана, но суть сохраняется
попробую зафоткать завтра клапаночег
у меня, считая от коллектора, петрушка такая...
шланг, трубка пластик, шланг, клапаночег, шланг, трубка пластик, шланг, клапан электромагнитный, шланг, адсорбер
мош колхоз?
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #36 : 30 Июля 2013, 10:49:03 »
та то понятно, там два клапана, но суть сохраняется
попробую зафоткать завтра клапаночег
у меня, считая от коллектора, петрушка такая...
шланг, трубка пластик, шланг, клапаночег, шланг, трубка пластик, шланг, клапан электромагнитный, шланг, адсорбер
мош колхоз?

Да, колхоз. Коллектор-трубка резинка-пластик трубка-трубка резинка-клапан эл. магнитный-трубка резинка-адсорбер.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #37 : 30 Июля 2013, 13:36:31 »
не похоже на колхоз
все никак не сфоткаю

нашел на схеме - номер 6

комплект клапанов примесного воздуха - 11 64 1 247 560     D=1,8MM
Для автомобилей с: Экспортное исполнение для Германии  = Да  И: Катализатор  = Да
« Последнее редактирование: 30 Июля 2013, 14:05:49 от Canon
»
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #38 : 31 Июля 2013, 12:35:51 »
а у меня такого нету ни на м40, ни на 42 и никогда вживую не видел такого. А зачем это?
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #39 : 31 Июля 2013, 17:38:28 »
фактов нет, только догадки
при нажатии на него сосет воздух из атмосферы
хз зачем
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам