BMW E30 Logo

Автор Тема: Собрал канализационный люк картером, необходимо компетентное мнение  (Прочитано 6204 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 15
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тольятти
  • Возраст:34
« : 25 Июля 2013, 14:59:14 »
Удар пришёлся в переднюю часть поддона, 30ка и так ни высокая подвеской с завода, так ещё и картер коварно торчит, а причиной послужила плавающая подвеска, задний пассажирский амортизатор мёртвый остальные уставшие, вот и раскачали машину на кочках, ну и торчащий люк в кампании двух колеей тоже сыграл свою не мало важную роль

после хлопка и металлического скрежета всё масло вытекло моментально на дорогу (это я понял по кучному дыму из под капота), движок был заглушен сразу же после удара, стукнуть не должен был, на чугунном люке царапины))

Итог при осмотре места ДТП))) масляной поддон на 3 части, потом уже под машиной понял что удар по инерции пришёлся и на масляной патрубок у которого оторвала ушки крепления, уже всё приготовил для установки нового поддона с масляным патрубком как после очистки верхней крышки картера заметил что отверстие для болта треснутое (оуууу фаааак щеееет) протёр и мне открылась страшная картина и фирменный значок БМВ))

Людей поспрашивал как быть, что дальше делать мнения расходятся кто говорит что замена верхней крышки поддона влечёт подгонку некоторых важных запчастей под новый поддон, что дешевле другой аналогичный движок поставить, кто говорит что запросто сверлится отверстие в конце трещины чтобы дальше не пошло и вариться аргонной сваркой, кто говрит что чугунная смесь не вариться и при нагреве вся сварка треснет или лопнет к чертям, я вообще х.з. всё детство провёл за компом чинил максимум велосипед, а машина в руках от силы пол года

вот в общем то и трабла, кстати фото прилагаю
  • BMW E30, 318i седан II, M40B18 1.8л, МКПП, 1989 г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Собрал канализационный люк картером, необходимо компетентное мнение

  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #1 : 25 Июля 2013, 15:27:38 »
Все варится, чинится и ездит. Не бзди. У меня в 2008-м была такая же фигня, только еще и верхний поддон в хлам. Все сварили и поставили.
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 593
  • Репутация +26/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Msk
  • Возраст:43
  • Телефон: 89851562345
« Ответ #2 : 25 Июля 2013, 15:48:50 »
этот люк просто подарок)) по сравнению с теми которые торчат на 10 см из дороги)) как ты его вообще задел непонятно
Tiempo que disponemos, dinero que no tenemos
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #3 : 25 Июля 2013, 15:49:30 »
он не чугунный вроде как, а алюминиевый (с чего бы поддону быть чугунным...)
варится аргоном, возможно, стоит засверлить, а потом варить - это те сам сварной подсказать должен
снимаешь, моешь и вперед варить
тока ж прокладок закажи заранее
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #4 : 25 Июля 2013, 17:21:40 »
верхняя часть поддона картера - алюминиевая. варится одозначно - нормальная люмяха. вопрос только в том, чтобы сварной знал, что трещина промасленая и надо тщательно обезжирить.

ну и ваще... это к вопросу об экономии на запчастях для аффто... ибо тридцадка на живых аммо и пружинах по клиренсу с иным кроссовером поспорит. а уж над такой плюшкой проскакивает не  задумываясь
« Последнее редактирование: 25 Июля 2013, 17:25:08 от Димыч_Сф
»
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #5 : 25 Июля 2013, 19:58:13 »
Защита поддона всяко дешевле самого поддона!
Слышал эпическую историю о том, как некто защитой расколол крышку люка пополам.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #6 : 25 Июля 2013, 20:28:05 »
Защита поддона всяко дешевле самого поддона!

если только она не оригинальная))))
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #7 : 26 Июля 2013, 06:49:56 »
ориг защита дешевле нового картера :-)
а Шериф вон за 2200 заказал. лежит ждет, когда вернусь из командировки :-)
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 15
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тольятти
  • Возраст:34
« Ответ #8 : 26 Июля 2013, 07:18:40 »
ну если вы уверены что на M40 B 18 алюминиевый сплав так и сделаю как вы говорите воспользуюсь аргоном уже звонил в пределах 1 500 р, всем спасибо за участие и помощь!
а на счёт защиты было бы её к чему прикрутить) надо опять же импровизировать
  • BMW E30, 318i седан II, M40B18 1.8л, МКПП, 1989 г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 15
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тольятти
  • Возраст:34
« Ответ #9 : 26 Июля 2013, 07:27:16 »
интересно есть смысл с дорожников что нибудь возместить, протокол оформленного ДТП валяется кучу фото и видео материала с него имеется )  я кстати пока ДПСников ждал, а это как Вы знаете не быстро при мне иномарок 10 прошоркали люк, защитой ...

там кстати опасность обманчива на фото, в действительности люк торчит на 10 см и колеи по бакам глубиной 10 см в итоге 20 см как раз расстояние от земли до картера

и всё таки я не понял как быть веть трещина пошла по месту закручивания болта, получается варить не только саму верхнюю деталь но и ещё нижнюю (поддон) сразу к ней, получается так, вместо того чтобы сажать на герметик с болтами ??
  • BMW E30, 318i седан II, M40B18 1.8л, МКПП, 1989 г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • РЕМОНТ и ПОКРАСКА локация Бибирево СВАО
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2551
  • Репутация +417/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва(СВАО) ВДНХ
  • Возраст:46
« Ответ #10 : 26 Июля 2013, 09:36:50 »
купи б/у поддон их целая куча везде особенно на м40
  • BMW E30
всем МИР !!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • DEUTSCHLAND-AUSFUEHRUNG
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1040
  • Репутация +56/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПБ
  • Возраст:36
« Ответ #11 : 26 Июля 2013, 09:45:31 »
закажи новый )) и гемора ноль)
Hans Pries   500 880 755   Поддон масляный   Параметры   1 441,53р.   

б/у будет 1000р

  • E30 touring 320i
BMW 316i=> 318is  е30 Touring BRILLANTROT
BMW 320i e30 Touring DIAMANTSCHWARZ METALLIC
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #12 : 26 Июля 2013, 10:41:18 »
Дело в том, что у М40 поддон состоит из двух частей. Насколько я понимаю, от нижней части отвалился кусок, а верхняя треснула. Сам блок, к которому прикручена верхняя часть поддона, конечно же, чугунный. Но он, насколько я понял, не пострадал.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #13 : 26 Июля 2013, 11:05:46 »
Варится оно то без проблем, но вероятность последующих течей далеко не минимальная. Я бы скорей заменил и верхний тоже. Нижний по любому менять.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 15
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тольятти
  • Возраст:34
« Ответ #14 : 27 Июля 2013, 12:05:19 »
Варится оно то без проблем, но вероятность последующих течей далеко не минимальная. Я бы скорей заменил и верхний тоже. Нижний по любому менять.

да я уже всем необходимым затарился герметик, масло, прокладки, сам нижний поддон купил Febi(копию оригинала), но это пока не увидел трещину на следующем верхнем поддоне, знакомый сказал что при его замене под него какие то запчасти меняются серьёзные, что в итоге проще swap сделать на аналогичный двигатель
  • BMW E30, 318i седан II, M40B18 1.8л, МКПП, 1989 г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 15
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тольятти
  • Возраст:34
« Ответ #15 : 27 Июля 2013, 12:08:01 »
купи б/у поддон их целая куча везде особенно на м40



http://www.exist.ru/price.aspx?pid=21200820&sr=70&Cat=BMW
  • BMW E30, 318i седан II, M40B18 1.8л, МКПП, 1989 г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 908
  • Репутация +136/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: пушкино
  • Возраст:46
« Ответ #16 : 27 Июля 2013, 12:29:38 »
сними фаску с трещины и пусть заварят! резьбу потом новую нарежешь под болт и будет тебе счастье!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 15
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тольятти
  • Возраст:34
« Ответ #17 : 28 Июля 2013, 15:05:46 »
народ кто сталкивался подскажите как эту дуру снять для сварки, с первой попытки не получилось трахался с ней чуть машину с домкрата не сорвал, вроде все болты на 10 снаружи и внутри картера открутил, может там какие то скрытые крепления есть ещё  или может у кого то идея есть?
  • BMW E30, 318i седан II, M40B18 1.8л, МКПП, 1989 г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #18 : 29 Июля 2013, 02:22:22 »
от коробки открутил?

смотри, а то доломаешь
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #19 : 29 Июля 2013, 10:54:09 »
знакомый сказал что при его замене под него какие то запчасти меняются серьёзные, что в итоге проще swap сделать на аналогичный двигатель
Застрели этого знакомого, что-бы не мучился! Поддон меняется как нефиг. Нужно только прокладка верхнего поддона и прокладка маслоприёмника - он прикручивается к верхнему поддону.

Мы когда двиг собирали для меня, у нас поддон оказался трешевый, сваренный так, что нижняя часть уже, и нормальный, более широкий нижний поддон туда не встал. В итоге я снял его и прикрутил другой нормальный поддон.
от коробки открутил?

смотри, а то доломаешь
Да, надо открутить кожух сцепления от КПП и от поддона.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 15
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тольятти
  • Возраст:34
« Ответ #20 : 30 Июля 2013, 16:43:25 »
Застрели этого знакомого, что-бы не мучился! Поддон меняется как нефиг. Нужно только прокладка верхнего поддона и прокладка маслоприёмника - он прикручивается к верхнему поддону.

Мы когда двиг собирали для меня, у нас поддон оказался трешевый, сваренный так, что нижняя часть уже, и нормальный, более широкий нижний поддон туда не встал. В итоге я снял его и прикрутил другой нормальный поддон.Да, надо открутить кожух сцепления от КПП и от поддона.

блин мне это ни о чём не говорит)) я лучше наберу вас по телефону в живую проще объяснить, если вы конечно не против
  • BMW E30, 318i седан II, M40B18 1.8л, МКПП, 1989 г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 15
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тольятти
  • Возраст:34
« Ответ #21 : 30 Июля 2013, 18:39:11 »
покопался в книжках по техническому обслуживанию, блин максимум рассматривается снятие \ установка нижнего поддона про верхний непосредственно примыкающего к двигателю ни чего не сказано ((  ???
  • BMW E30, 318i седан II, M40B18 1.8л, МКПП, 1989 г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #22 : 31 Июля 2013, 10:49:32 »
Короче, всё просто, выше немного неправильно написал. Открути болты КПП которые крепят её к поддону, полукруглой части и те что держат сам поддон к блоку (2 болта номер 5 и куча номер 6 не первой картинке и 3 болта номер 5 на второй картинке, возможно ещё и номер 2, но их вроде не надо). Потом просто прикрути новый или хороший б/у верхний поддон, закрути всё обратно и маслоприёмник переставь (деталь номер 9 на 3й картинке).

Соответственно меняются прокладки обоих поддонов и маслоприёмника. И всё, забывается о проблеме.

Масляный картер/маслоизмерит.щуп - Каталог запчастей BMW

Крепление коробки передач - Каталог запчастей BMW

Смазочная система/маслян.насос с прив. - Каталог запчастей BMW
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 15
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тольятти
  • Возраст:34
« Ответ #23 : 01 Августа 2013, 10:35:37 »
Victor I спасибо за проделанную работу!
сделал всё как по инструкции, только уже импровизируя после ваших советов "открути от КПП" открутил вообще все болты какие только можно и не льзя, считай пол движка разобрал ))

 (есть там один болт "немецкий" под №1 на рисунке №2, чтобы его отвернуть пришлось крутить ключом на 17 с ходом на 1,5 сантиметра переворачивая каждый раз ключ, руку аж свело  ;D)

 а в итоге он не поддался, я искал и шестигранники и подковы всякие про которые мне говорили всё это там отсутствует
  всё упёрлось в болт №5 на рисунке №1, их 2 штуки и что парадоксально они внутри КПП, чтобы их открутить надо снять поддон, а чтобы снять поддон надо их открутить))))
когда полностью открутить поддон и КПП снаружи, можно маленько вытянуть поддон вперёд и через щель между поддоном и КПП они прекрасно видны, но расстояние не достаточно для того чтобы туда засунуть головку ключа, а я боюсь дёргать поддон ещё сильнее вперёд ведь его держат эти два болта, которые держат внутренности какие то в КПП, которые выдернуть к чертям можно (фото прилагаю)
  • BMW E30, 318i седан II, M40B18 1.8л, МКПП, 1989 г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #24 : 02 Августа 2013, 11:30:05 »
Чёт я ничего не понял. Номер 5 у тебя уже откручен, больше ничего откручивать не надо. Что там за болты у тебя внутри я вообще не понимаю...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам