BMW E30 Logo

Автор Тема: При сбросе газа в движении может заглохнуть  (Прочитано 3059 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1211
  • Репутация +13/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Королев
  • Возраст:39
« : 17 Ноября 2007, 20:09:57 »
При переключении передач обороты падают катастрофично до 400-500,иногда даже глохла.Что это может быть? Да и еще на прогретом двигателе обороты иногда плавают вверх-вниз.
« Последнее редактирование: 17 Ноября 2007, 20:16:28 от sayguk
»
BMW 320i M20B20, 2дверка, Л-джетроник - продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме При сбросе газа в движении может заглохнуть

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #1 : 17 Ноября 2007, 20:27:01 »
машина какая?
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1211
  • Репутация +13/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Королев
  • Возраст:39
« Ответ #2 : 17 Ноября 2007, 20:34:14 »
e30 m20b20 купе 83 года,инжектор
BMW 320i M20B20, 2дверка, Л-джетроник - продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ravex
  • Гость
« Ответ #3 : 19 Ноября 2007, 11:01:45 »
Что-нибудь сопутствующее есть?
Или только падения оборотов?
Холостой нормальный?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 155
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдова Кишинёв
  • Возраст:41
« Ответ #4 : 19 Ноября 2007, 17:12:12 »
хм..имеется похожая фигня..но глохла пока только один раз. Когда сбрасываю газ - идёт резкое подение оборотов...но сразуже востанавливается... не напрягает, но тревожит....+  На холодную заводится с полуоборота...на горячую - нужно долго крутить её шоб завелась...
сейчас Е12 520 78г\в и Е28 528 86г\в
....была Е32....была Е30...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1211
  • Репутация +13/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Королев
  • Возраст:39
« Ответ #5 : 20 Ноября 2007, 00:29:18 »
Ситуация какая-если стоишь с выключенными приборами(т.е. не нагружаешь генератор) то обороты ровно 800.Но как только стоит включить или фары или печку,то ,во-первых, свет тускнеет и ,во-вторых, обороты начинают плавно скакать между 500 и 800.В движении при переключении передач и при остановке обороты падают до 500-400 или вообще может заглохнуть.НО-иногда это все куда-то пропадает и через некоторое время появляется снова.Вот такая вот нездоровая хрень!Мне кажется это генератор!
BMW 320i M20B20, 2дверка, Л-джетроник - продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ravex
  • Гость
« Ответ #6 : 20 Ноября 2007, 10:03:45 »
Однозначно или он, или где-то контакт массы плохой.
сталкивался с такой же хренью на такой же машине, вылечилось ремонтом генератора
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #7 : 20 Ноября 2007, 10:25:36 »
афтар сделай в подпись себе модификацию авто и системы управления
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #8 : 20 Ноября 2007, 10:27:47 »
А работает ли датчик положения дроссельной заслонки?
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1211
  • Репутация +13/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Королев
  • Возраст:39
« Ответ #9 : 20 Ноября 2007, 11:11:15 »
А как это узнать? ой
BMW 320i M20B20, 2дверка, Л-джетроник - продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #10 : 20 Ноября 2007, 11:14:11 »
А как это узнать? ой

Поиском ну никак не воспользоваться было? Вот хотя бы:

/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9OTM4OS5tc2cxMTg1ODAjbXNnMTE4NTgw
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #11 : 20 Ноября 2007, 12:00:08 »
Мне кажется это генератор!
А мне кажется это контакт "тонкой" массы
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1211
  • Репутация +13/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Королев
  • Возраст:39
« Ответ #12 : 20 Ноября 2007, 14:16:48 »
А как это узнать? ой

Поиском ну никак не воспользоваться было? Вот хотя бы:

/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9OTM4OS5tc2cxMTg1ODAjbXNnMTE4NTgw
[/quo
А как это узнать? ой

Поиском ну никак не воспользоваться было? Вот хотя бы:

/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9OTM4OS5tc2cxMTg1ODAjbXNnMTE4NTgw
Там вроде про карбюратор говорится. Или без разницы?
И еще может не говорил,на холостых двигтаель работате отлично,но стоит только включить свет или печку,то обороты начинают плавно увеличиваться от 800 до 500.Мне кажется-это не нормально.
BMW 320i M20B20, 2дверка, Л-джетроник - продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #13 : 20 Ноября 2007, 14:48:23 »
Там вроде про карбюратор говорится. Или без разницы?
И еще может не говорил,на холостых двигтаель работате отлично,но стоит только включить свет или печку,то обороты начинают плавно увеличиваться от 800 до 500.Мне кажется-это не нормально.

У карбюраторов нет датчика положения дроссельной заслонки. Там про М40, но принцип работы этого датчика у всех инжекторных моторов Е30 одинаковый.

По поводу плавания оборотов под электронагрузкой - разбирайся с зарядкой. Д.быть ~14в на клеммах аккума без нагрузки на ХХ, и 12,5-13,5в с полной нагрузкой на ХХ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #14 : 20 Ноября 2007, 15:47:18 »
У карбюраторов нет датчика положения дроссельной заслонки.
у 2BE есть ДПДЗ в первой камере карба
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #15 : 20 Ноября 2007, 15:59:58 »
e30 m20b20 купе 83 года,инжектор
Так мы вроде про инжектор говорим.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #16 : 20 Ноября 2007, 17:57:55 »
яна всяк случ уточнил tease
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам