BMW E30 Logo

Автор Тема: Газовое оборудование Е30 316 М40  (Прочитано 4145 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

святогор
  • Гость
« : 17 Ноября 2007, 22:03:24 »
Эксплуатирую свою 316i на газу.Очень даволен работой мотора,динамика и скорость в принципе не отличается от бензина.Авто приехало из Голландии оборудование уже стояло.С 98г.поменял только редуктор т.к.не нашел ремкомплект на родной.Реальный расход газа около 12л.При движении отсутствуют всякие провалы,на хх мотор работает ровно.Качество нашего бензина оставляет желать лучшего,так что я удивлен почему такая тема как газ на форуме отсутствует.На форуме я новичок может не заметил.Фотки можно увидеть в разделе Наши авто.Тема моя ласточка.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Газовое оборудование Е30 316 М40

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 397
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Возраст:39
« Ответ #1 : 17 Ноября 2007, 22:25:06 »
 Сколько экономишь когда-нибудь считал? Мне кажется, все равно не достаточно для того, чтобы нюхать газ и постоянно возить с собой более 50 кг лишней массы. Теплота сгорания газа вроде как ниже таковой для бензина, поэтому динамика должна ухудшиться. Мое личное мнение - газу на BMW - нет. Может, предрассудки...
'84 318i M10B18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
святогор
  • Гость
« Ответ #2 : 17 Ноября 2007, 22:41:01 »
Экономия безусловно присутствует,запах газа при хорошем оборудовании и уходе отсутствует,а килограмы вожу не на своем горбу.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 397
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Возраст:39
« Ответ #3 : 17 Ноября 2007, 22:48:48 »
а килограмы вожу не на своем горбу.

 Тоже аргумент!)) Еще газ не разжижает масло при работе двигателя, так что ресурс должен увеличиваться. У тебя, по идее, вообще должен как новый быть - почти всю жизнь на газе...
 В общем, каждому свое. А то, что на газовом оборудовании здесь мало кто ездит - так BMW вообще редко покупают из прагматизма, чаще для души.
'84 318i M10B18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
святогор
  • Гость
« Ответ #4 : 17 Ноября 2007, 23:08:10 »
Так вот как раз эта машина у меня для души,а газ на ней стоял и я считаю,что ГБО это очень хороший бонус при покупке.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3539
  • Репутация +435/-56
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:44
« Ответ #5 : 17 Ноября 2007, 23:19:09 »
Вся разница в том для чего тебе нужна машина, чтобы просто ездить или гоняться.
В сутках 24 часа, в ящике 24 банки пива. Совпадение наверно.  =)))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
святогор
  • Гость
« Ответ #6 : 18 Ноября 2007, 01:47:36 »
Согласен с тобой только гоняться надо на треке,а я катаюсь по обычным дорогам.А ты давно был на треке.И потом кто сказал,что моя ласточка не едет на бензине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1018
  • Репутация +15/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга
  • Возраст:1021
« Ответ #7 : 18 Ноября 2007, 21:39:43 »
 До 30-ки у меня была пятерка 2105  на газу.На ней я ездил и радовался - эксплуатация вообще копеечная (по сравнению с BMW). Но вот когда я перебрав мотор начал ездит на своей бэхе несмотря на то что  стоимость эксплуатации выросла раза в 3 у меня нет никакого желания ставить на машину газ - что ни говори на газу не то
14 лет на форуме
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
святогор
  • Гость
« Ответ #8 : 19 Ноября 2007, 00:13:38 »
На счет того, что эксплуатация 30-ки раза в три дороже 2105 можно еще поспорить.Если руки на месте,я думаю особой разницы по деньгам нет.Видимо на вашей 2105 было установленно древнее оборудование если на газу не то.Если можно напишите,что конкретно не то.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1018
  • Репутация +15/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга
  • Возраст:1021
« Ответ #9 : 19 Ноября 2007, 20:37:47 »
а чего тут спорить 14-15 литров 95-го против 12 литра газа - уже в два раза больше стоимость (грубо) +запчасти. Насчет газа у меня мнение такое:
1. трудности с запуском зимой
2. запах газа даже при отличной настройке оборудования (от выхлопа)
3. потеря мощности двигателя (теоретически 10% при идеальной настройке ГБА практически всегда больше)
14 лет на форуме
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
святогор
  • Гость
« Ответ #10 : 20 Ноября 2007, 00:59:40 »
Я не знаю откуда берутся такие цифры как 14-15л.У меня 316 м-40 расход в пределах 10-12л.На бензине езжу крайне редко АГЗС хватает.Что касается запчастей согласен подороже но ведь и ломается реже да и ресурс тех самых запчастей гораздо выше.Лроблем с зимним пуском ни каких,просто вечером переключаюсь на бензин и утром на нем прогреваюсь минут 10-15.Авто всегда ночует на улице.Что касается запаха газа от выхлопа,так это надо было просто на 2105 поменять резонатор или приемную трубу.В салоне при закрытых дверях,а тем более на ходу запаха нет.С потерей мощности согласен с наукой не поспориш,но мне той самой мощности хватает особенно зимой.Предпочитаю разумную езду.Приятно общаться со знающим человеком но поверьте ваше мнение сложилось из-за несовершенства или неграмотной установки ГБО.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #11 : 20 Ноября 2007, 10:10:10 »
А теперь подсчитайте сколько будет окупаться установка газа. Хорошо если он уже был при покупке. А ставить отдельно - не вижу смысла.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1018
  • Репутация +15/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга
  • Возраст:1021
« Ответ #12 : 20 Ноября 2007, 20:21:59 »
Я не знаю откуда берутся такие цифры как 14-15л.У меня 316 м-40 расход в пределах 10-12л.На бензине езжу крайне редко АГЗС хватает.Что касается запчастей согласен подороже но ведь и ломается реже да и ресурс тех самых запчастей гораздо выше.Лроблем с зимним пуском ни каких,просто вечером переключаюсь на бензин и утром на нем прогреваюсь минут 10-15.Авто всегда ночует на улице.Что касается запаха газа от выхлопа,так это надо было просто на 2105 поменять резонатор или приемную трубу.В салоне при закрытых дверях,а тем более на ходу запаха нет.С потерей мощности согласен с наукой не поспориш,но мне той самой мощности хватает особенно зимой.Предпочитаю разумную езду.Приятно общаться со знающим человеком но поверьте ваше мнение сложилось из-за несовершенства или неграмотной установки ГБО.

У 323 по книге 12 литров по городу. +  прогревы +стиль езды(5-6 К оборотов не редкость) вот и 14-15 литров. Насчет холодного запуска несколько раз в запарке забывал вечером переключатся на бензин и утром попадал в очень неприятную ситуация. Про дырявый резонатор это вы зря я за своими машинами слежу и таких вещей не допускаю. А запах газа все равно в машину проникает стоит остановится с подветренной стороны.
Насчет мощности приведу такой пример знакомый решил установить на своей 320 ГБА. Установщики подобрали ему итальянское оборудование исходя из мощности и объема движка. Установили,попробовали - на больших оборотах движок откровенно тупит. В спокойном режиме езды все нормально. При попытке устранить тупление начинает жрать газа 20 л В итоге все оставили как есть. Возможно в системах распределенного впрыска газа последнего поколения этой проблемы уже нет как нет и необходимости переключаться с газа на бензин при холодном запуске-система делает это автоматически. Но стоимость этой системы такова что окупаемость ее в разумный срок становится сомнительной.
14 лет на форуме
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Nemoj
  • Гость
« Ответ #13 : 20 Ноября 2007, 21:43:29 »
Уже, вроде бы, рассказывал про себя, но повторюсь, раз такая тема.
У меня м10. Покупал уже с ГБО. Редуктор Lovato. Остальное - не знаю, наверное Беларусь.
Запаха нет совсем. Даже при открытых окнах. Не знаю, как объяснить. Может быть, у вас неполное сгорание из-за очень плохой настройки. Или дело втом, что я не кручу больше 3 тысяч.
Одно время появился запах. Я подумал, ну вот и у меня как у людей :) Оказалось забился штуцер на редукторе, который вакуумом открывает клапан. Т.е. клапан не закрывался после останова двигателя, и газик потихоньку через карбюратор сочился. Я перебрал редуктор. Купил ремкомплект. Думал, там живого места нет. Я ведь впреки всем инструкциям не пользуюсь бензином. Даже в минус 20 завожусь на газе. Как бы не так! Все резинки как новые. Собрал обратно со старыми резинками. Ремкомплект еще подождёт своей очереди лет через пять может быть.
Расход 11-12 литров по городу. За город выезжаю редко, поэтому не знаю какой расход на трассе.
Работа на газу ровная без провалов. Не знаю, может быть после 4 тысяч оборотов в минуту и есть разница, но я езжу спокойно, 2-3 тысячи.
По поводу лишнего груза. Я вожу газ, но я не вожу бензин. Хотя это и не по инструкции.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам