BMW E30 Logo

Автор Тема: Газовое оборудование Е30 316 М40  (Прочитано 4145 раз)

святогор
  • Гость
« : 17 Ноября 2007, 22:03:24 »
Эксплуатирую свою 316i на газу.Очень даволен работой мотора,динамика и скорость в принципе не отличается от бензина.Авто приехало из Голландии оборудование уже стояло.С 98г.поменял только редуктор т.к.не нашел ремкомплект на родной.Реальный расход газа около 12л.При движении отсутствуют всякие провалы,на хх мотор работает ровно.Качество нашего бензина оставляет желать лучшего,так что я удивлен почему такая тема как газ на форуме отсутствует.На форуме я новичок может не заметил.Фотки можно увидеть в разделе Наши авто.Тема моя ласточка.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Газовое оборудование Е30 316 М40

• Освоился
  • *
  • Репутация +7/-1
« Ответ #1 : 17 Ноября 2007, 22:25:06 »
 Сколько экономишь когда-нибудь считал? Мне кажется, все равно не достаточно для того, чтобы нюхать газ и постоянно возить с собой более 50 кг лишней массы. Теплота сгорания газа вроде как ниже таковой для бензина, поэтому динамика должна ухудшиться. Мое личное мнение - газу на BMW - нет. Может, предрассудки...
'84 318i M10B18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
святогор
  • Гость
« Ответ #2 : 17 Ноября 2007, 22:41:01 »
Экономия безусловно присутствует,запах газа при хорошем оборудовании и уходе отсутствует,а килограмы вожу не на своем горбу.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Репутация +7/-1
« Ответ #3 : 17 Ноября 2007, 22:48:48 »
а килограмы вожу не на своем горбу.

Тоже аргумент!)) Еще газ не разжижает масло при работе двигателя, так что ресурс должен увеличиваться. У тебя, по идее, вообще должен как новый быть - почти всю жизнь на газе...
 В общем, каждому свое. А то, что на газовом оборудовании здесь мало кто ездит - так BMW вообще редко покупают из прагматизма, чаще для души.
'84 318i M10B18