BMW E30 Logo

Автор Тема: Люфт хвостовика МКПП  (Прочитано 2839 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 237
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
« : 26 Июля 2013, 22:55:28 »
Сегодня заметил, что имеется люфт 2-3мм треноги МКПП, к которой кардан прикручивается. Имеются потеки масла, люфт горизонтальный, будто гайка не до конца затянута.
На коробке не ездил, по этому по шуму и т.п. не могу ничего сказать.
Люфт уберется протяжкой гайки хвостовика? Оставлять такую коробку или отдавать обратно?
  • ездил на BMW E30 Touring M44B19 => Спорт Ягода
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Люфт хвостовика МКПП

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #1 : 30 Июля 2013, 14:36:25 »
Там смотри как получается. Выходной вал коробки сидит внатяг на внутренней обойме подшипника выходного вала.
Люфт может означать 2 вещи:
1) дикий износ подшипника выходного вала
2) нет натяга в соединении внутренней обоймы подшипника и выходного вала. КАк последствие - даже испорченный вал.
Кароч, в такой ситуации лучче вернуть коробку. Если не секрет, сколько стоила?
Все вышесказанное относится к Getrag 240/260. Другие коробки я не ковырял.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам