Железка с форсунками называется рампа.
Если нет бензина в горшках, значит нет импульса на форсунках, а это насколько понимаю уже претензии к ЭБУ. Можно попробовать снять фишку с форсунки и воткнуть в фишку светодиод (полярность не перепутай), если будет моргасить значит импульс есть и форсунка должна открываться. Если не моргасит то в первую очередь проверяем предохранители (номер 10 кажется)...
А вот поршень, это прям мистика какая-то 0_0 Все поршни в низ не опускаются или только один??? Может действительно не в ту дырку отвёртку пихаешь или просто недопихнул её как положено... Попробуй замерить компрессию хотя бы колёсным манометром - только без фанатизма, не престарайся, чтоб не разорвало манометр... Ну или просто выкрути свечу и пробку вставь подходящую по диаметру (можно даже мокрую бумагу пожамкать и впихнуть), а когда будешь крутить двиг то пробка должна вылететь (только не смотри на пробку, а то в лоб вылетит). Если вылетела пробка, значит есть компрессия, а значит и поршень ходит... На М10 просто очень глубокие посадочные места под свечи и когда отвёртку пихаешь то она встанет практически перпендикулярно поршню - естественно ей просто некуда уже опускаться, если она торчит перпендикулярно поршню...