BMW E30 Logo

Автор Тема: бензин не поступает в цилиндры хотя бензонасос докачивает до рамки с форсунками  (Прочитано 4754 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 339
  • Репутация +11/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
« : 29 Июля 2013, 10:16:31 »
бензин не поступает в цилиндры хотя бензонасос докачивает до рамки с форсунками  мотор м10 джитроник
ЧТО может быть????и поршень кстати вроде не ходит вниз вверх когда крутишь распредвал че это значит???
кто знает подскажите ))))
  • BMW E30 СИдан 1987 , КУпе 1983
В ремонте
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме бензин не поступает в цилиндры хотя бензонасос докачивает до рамки с форсунками

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 339
  • Репутация +11/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
« Ответ #1 : 29 Июля 2013, 11:02:14 »
ап
  • BMW E30 СИдан 1987 , КУпе 1983
В ремонте
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 339
  • Репутация +11/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
« Ответ #2 : 29 Июля 2013, 13:16:11 »
ап
  • BMW E30 СИдан 1987 , КУпе 1983
В ремонте
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #3 : 29 Июля 2013, 13:49:46 »
как узнал что поршень не ходит?
почему решил что бензин не поступает?
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 339
  • Репутация +11/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
« Ответ #4 : 29 Июля 2013, 14:54:36 »
свечи сухие)))
приповороте коленчатого вала поршень не опускался проверено отверткой))
  • BMW E30 СИдан 1987 , КУпе 1983
В ремонте
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #5 : 29 Июля 2013, 15:52:43 »
либо ты не туда отверткой пихаешь, либо ну уж совсем попа мотору...
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2054
  • Репутация +51/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкирия Уфа
  • Возраст:53
« Ответ #6 : 29 Июля 2013, 19:24:11 »
если не крутится РВ, то не крутится трамблер-если не крутится трамблер,то он не дает импульс на коммутатор-если на коммутатор не идет импульс,то он не дает сигнал мозгу что двиг крутится-если к мозгу нет сигнала,то он не открывает форсунки ---понятно?
  • Е-21карб 1б2, > м10 1,8л-дж>м20б23 л-дж>>м20б25мотрон>>m42 1.8>м50 2,0-продана.купил Пежо партнёр-не могу,продал. купил е36 туринг-радуюсь
Сало-сила,спорт-могила
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 320
  • Репутация +12/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан\Ташкент
« Ответ #7 : 29 Июля 2013, 19:35:01 »
А чем крутишь - стартером? Если стартером то по- моему пора ему профилактику устроить. Как вариант может втягивающее на стартере накрылось - механическая поломка. Ну, или маховик совсем лысый-лысый...

Я бы ослабил ремень гены, выкрутил свечи, крутанул за шкив коленвала спереди вручную и посмотрел бы ходит ли поршень?

З.Ы. Неверное в первом посте имелось в виду не распредвал, а коленвал - если распред не крутится то в первую очередь цепь ИМХО 
« Последнее редактирование: 29 Июля 2013, 19:44:00 от dimanchick
»
После того как в кожух закрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что внутрь забыли положить прокладку.
После токо как из кожуха выкрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что сняли не тот кожух.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #8 : 30 Июля 2013, 01:57:07 »
Да похоже автор путает и путает не слабо)))
Самое простое:
1. Выкрутить свечу, надеть на нее ВВ-провод и покрутить стартером - проверить есть искра или нет.
2. Отсоединить топливный шланг от рампы и также покрутить двиг стартером. Сразу будет видно что с подачей топлива. У меня уже такое бывало - бензонасос хаванул воздуха, жжужит, а бенз не качает.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #9 : 30 Июля 2013, 02:28:33 »
автор женаписал что бенз до рампы докачивается
чета мистика
причем тут бенз вообще, если поршня не шевелятся по словам автора

другими словами, накуя лезть в электрику и нидравлику, когда механике опа
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 339
  • Репутация +11/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
« Ответ #10 : 30 Июля 2013, 12:09:02 »
да перепутал ))коленвал конечно)))
стартером крутим-трамблер работает-искра есть-зажигание выставлено-ОТЕЦ проверял ход поршня-не уходит вниз-бенз доходит до железки с форсунками)))как она называеться фиг знает)))
  • BMW E30 СИдан 1987 , КУпе 1983
В ремонте
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 320
  • Репутация +12/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан\Ташкент
« Ответ #11 : 30 Июля 2013, 13:06:47 »
Железка с форсунками называется рампа.
Если нет бензина в горшках, значит нет импульса на форсунках, а это насколько понимаю уже претензии к ЭБУ. Можно попробовать снять фишку с форсунки и воткнуть в фишку светодиод (полярность не перепутай), если  будет моргасить значит импульс есть и форсунка должна открываться. Если не моргасит то в первую очередь проверяем предохранители (номер 10 кажется)...

А вот поршень, это прям мистика какая-то 0_0  Все поршни в низ не опускаются или только один??? Может действительно не в ту дырку отвёртку пихаешь или просто недопихнул её как положено... Попробуй замерить компрессию хотя бы колёсным манометром - только без фанатизма, не престарайся, чтоб не разорвало манометр... Ну или просто выкрути свечу и пробку вставь подходящую по диаметру (можно даже мокрую бумагу пожамкать и впихнуть), а когда будешь крутить двиг то пробка должна вылететь (только не смотри на пробку, а то в лоб вылетит). Если вылетела пробка, значит есть компрессия, а значит и поршень ходит...  На М10 просто очень глубокие посадочные места под свечи и когда отвёртку пихаешь то она встанет практически перпендикулярно поршню - естественно ей просто некуда уже опускаться, если она торчит перпендикулярно поршню...
« Последнее редактирование: 30 Июля 2013, 13:19:39 от dimanchick
»
После того как в кожух закрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что внутрь забыли положить прокладку.
После токо как из кожуха выкрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что сняли не тот кожух.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 339
  • Репутация +11/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
« Ответ #12 : 30 Июля 2013, 13:10:25 »
поршень -1 смотрел отец))))его не наипешь с ходом-он не мог ошибиться у него такая же машина с м10.
  • BMW E30 СИдан 1987 , КУпе 1983
В ремонте
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 320
  • Репутация +12/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан\Ташкент
« Ответ #13 : 30 Июля 2013, 13:23:52 »
Ну, ты всё же проверь ещё раз - всякое бывает...
И другие поршня тоже проверь...

Теоретически, если у тебя поршень оторвался по грохоту во время кручения стартера было бы уже понятно что мотор едет на капиталку!!!
После того как в кожух закрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что внутрь забыли положить прокладку.
После токо как из кожуха выкрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что сняли не тот кожух.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 339
  • Репутация +11/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
« Ответ #14 : 30 Июля 2013, 13:59:10 »
грохота нема
))
  • BMW E30 СИдан 1987 , КУпе 1983
В ремонте
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2054
  • Репутация +51/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкирия Уфа
  • Возраст:53
« Ответ #15 : 30 Июля 2013, 19:59:47 »
поршень -1 смотрел отец))))его не наипешь с ходом-он не мог ошибиться у него такая же машина с м10.
Проверь не отверткой ,а вытащи щуп и сунь его -он гибкий и уйдет в цилиндр глубже.Сам прикинь-что должно оторватся чтобы поршень неходил.А с твоими знаниями мотора м10 (железная фигня) ремонт года на два затянется--хотя пишешь что у отца тоже м10, он его как отче наш знать должен
  • Е-21карб 1б2, > м10 1,8л-дж>м20б23 л-дж>>м20б25мотрон>>m42 1.8>м50 2,0-продана.купил Пежо партнёр-не могу,продал. купил е36 туринг-радуюсь
Сало-сила,спорт-могила
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 339
  • Репутация +11/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
« Ответ #16 : 31 Июля 2013, 11:56:17 »
двигатель пока не мой- так что мне пока пофиг наскока он затянеться))))я хотел купить его но так как не могу проверить работоспособность -брать не буду)))) мой работает 7 лет без заебов)))-так как и у отца такой же))))и он за ними приглядывает)))) как то так))
  • BMW E30 СИдан 1987 , КУпе 1983
В ремонте
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам