BMW E30 Logo

Автор Тема: Греется и дрыгается m20b25  (Прочитано 3601 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 128
  • Репутация +29/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва (ВАО)
  • Возраст:36
« : 30 Июля 2013, 01:05:36 »
Недавно пересадил m20b25, вобщем, в данный момент с ним два проблемы, из-за которых машина ещё не ездила с новым сердцем.
1) Греется. Установлен радиатор nissens от Е34 с бачком. Т.к. сам радиатор по высоте меньше, чем должен быть, то снизу под прокладки были придуманы шпильки. Шланги к радиатору резались из старых - теперь это эксклюзив) Шланг от бачка с радиатора идёт на верхний патрубок печки и на термостат (как на Е34). Развоздушил двигатель - при откручивании болта на термостате сразу идёт антифриз. Термостат поставил новый (wahler). Проблема - радиатор холодный (не открывается большой круг охлаждения?). При этом печка дует горячим. Термостат установил крышкой наружу, как надо. Кстати на нём имеется стрелка вот здесь:



Поставил стрелкой вниз (а вообще есть ли разница, как его ставить вокруг своей оси?). Из моих догадок - попробую поменять оба датчика температуры...

2) Ритмично дёргается на холостых. Заводится норм, первые сек 30 работает идеально ровно, потом двиг начинает колбасить. Свечи новые, ВВ рабочие, РДТ новый. Кстати винт CO на корпусе расходомера был закручен полностью - это нормально? Если его выкручивать, работает хуже (но на пол оборота всё равно выкрутил - особой разницы нет). А если винт выкрутить оборота на три, а потом закручивать на работающем двиге, то в момент закручивания двиг работает ровнее.
На неделе замеряю давление в топливной системе, как разживусь тройником и манометром. Также завтра попробую капнуть по капельке масла в стык форсунок со впуском, чтобы исключить вероятность подсоса оттуда воздуха.

Есть ли у кого-то предположения в чём могут крыться проблемы? Буду очень рад советам - уже прям дико-дико хочу поездить, осталось чуть-чуть закончить, а то машина стоит два месяца уже.
  • BMW 325i Red Coupe '83 8-925-075-33-27
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Греется и дрыгается m20b25

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #1 : 30 Июля 2013, 02:37:05 »
чет я не понял про патрубки с бачка
верхний должен идти к термостату, нижний правый тонкий к печке...

нижний левый большой - обратка
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 128
  • Репутация +29/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва (ВАО)
  • Возраст:36
« Ответ #2 : 30 Июля 2013, 02:59:36 »
чет я не понял про патрубки с бачка
верхний должен идти к термостату, нижний правый тонкий к печке...

нижний левый большой - обратка

верхний левый - на термостат
нижний правый (большой) - обратка, на термостат сбоку
нижний левый(с бачка) - на печку и термостат

  • BMW 325i Red Coupe '83 8-925-075-33-27
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #3 : 30 Июля 2013, 13:39:21 »
чет я вчера спьяну левоправо перепутал
да, все верно
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #4 : 31 Июля 2013, 11:12:08 »
Зря такой радик поставил... Стрелка на термостате вроде вверх должна быть.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 128
  • Репутация +29/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва (ВАО)
  • Возраст:36
« Ответ #5 : 31 Июля 2013, 16:59:16 »
Попробую на днях вообще заменить термостат на оригинал, должен прийти через пару дней.
По поводу того что двиг колбасит - посмотрел, 3 и 4 свечи закидывает маслом, а 6-ую вообще выкрутил руками. Возможно, причина в этом. Пока не заводил. Поменяю термостат, температурные датчики - посмотрим.
  • BMW 325i Red Coupe '83 8-925-075-33-27
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 128
  • Репутация +29/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва (ВАО)
  • Возраст:36
« Ответ #6 : 10 Августа 2013, 13:38:05 »
Вобщем, понял свой косяк - я олень, как это обычно и бывает) Перепутал шланги на термостате - местами были поменяны тот который идёт на помпу с тем, который идёт на верх радиатора. Поменял. Всё, машина больше не греется. Совсем. Но проблема с грохотом коробки осталась. Выжимаешь сцепление - скрежета нет, но двиг всё равно колбасит. И при ускорении просто дикий грохот в районе коробки, как будто первичный вал задевает за корпус коробки. На неделе надеюсь поменять, если успею купить.
  • BMW 325i Red Coupe '83 8-925-075-33-27
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам