BMW E30 Logo

Автор Тема: мужики помогите разобраться с е30 м40б16  (Прочитано 6001 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 19
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: -Minsk-city- =)
« : 31 Июля 2013, 05:33:31 »
3 месяца уже стоит, ехать вообще не хочет.  т.насос дважды менялся, плюс еще один нульцевый лежит про запас. расходомер менялся. форсунки чистились с рампой при съеме. прокладки на впускной коллектор новые. свечи новые.ремень грм вчера заменил с роликами. провода новые. дпдз отрегулировал и сам дроссель очистил. рхх почистил. фланец ох жидкости заменил. фильтра и антифриз тоже заменено.
 не хочет набирать нормально обороты. уже и регулировал, вроде более менее работает,но все же не то.
 кто чем поможет подскажет, может покажет...     
 за ранее спасибо.
  • bmw e30, 316i, m40b16,sedan, 1989
машина и молоток вещи хорошие, но мало совместимые!!! =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме мужики помогите разобраться с е30 м40б16

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1913
  • Репутация +71/-34
  • Пол: Мужской
  • Локация: Магнитогорск
  • Возраст:43
« Ответ #1 : 31 Июля 2013, 05:37:32 »
распредвал?
  • BMW E30, 316i, м40 --->м20б25 , мкпп , Touring, 1992 (зелёный кукурузнег)...разбит офигенный аппарат(((
А. Гелъба:  "Животное не может делать ничего бессмысленного. На это способен только человек"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 19
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: -Minsk-city- =)
« Ответ #2 : 31 Июля 2013, 05:41:42 »
гидрики конечно немного звенят, но распредвал еще живой))) 
  • bmw e30, 316i, m40b16,sedan, 1989
машина и молоток вещи хорошие, но мало совместимые!!! =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 433
  • Репутация +31/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Уфа
  • Возраст:32
« Ответ #3 : 31 Июля 2013, 07:46:52 »
Давление топлива мерил? Напряжение на бензонасосе?
  • e30 318i
в BMW не умеют делать автомобили. Как делали самолёты - так и продолжают их делать. (с) Буйт
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #4 : 31 Июля 2013, 11:59:13 »
гидрики конечно немного звенят, но распредвал еще живой))) 
Что значит живой? :) М40 очень чувствительный к ГРМ. При немного ушатанных гидриках и распредвале отказывается ехать.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 31 Июля 2013, 12:18:44 »
компрессия, давление топлива, ГРМ.  Только я не понял, что там Т.С. регулировал в М40?! Там есть регулировки?

И вообще, с чего всё началось? Раньше машина ездила? В16 должен крутиться быстрее В18-го. Провод с чёрным разъёмом случайно не подключен?(на моторном щитке под кожухом)
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 19
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: -Minsk-city- =)
« Ответ #6 : 31 Июля 2013, 14:22:00 »
Что значит живой? :) М40 очень чувствительный к ГРМ. При немного ушатанных гидриках и распредвале отказывается ехать.
гидрики буду может сегодня. а распредвал на станции сказали еще походит.
  • bmw e30, 316i, m40b16,sedan, 1989
машина и молоток вещи хорошие, но мало совместимые!!! =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 19
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: -Minsk-city- =)
« Ответ #7 : 31 Июля 2013, 14:33:11 »
компрессия, давление топлива, ГРМ.  Только я не понял, что там Т.С. регулировал в М40?! Там есть регулировки?

И вообще, с чего всё началось? Раньше машина ездила? В16 должен крутиться быстрее В18-го. Провод с чёрным разъёмом случайно не подключен?(на моторном щитке под кожухом)
компресия 9.4-9.7. давление топлива толком проверить не могу, так как толком лазя по форумам нифига не понял как это сделать грамотно. :( регулировал дпдз и уже от него подкручивал понемногу расходомер.(немного лучше стало, но все равно, не то! )
началось все просто до безобразия :( просто на светофоре перекрестка, в крайней левой на поворот где участок и так  загружен был из-за ремонта. она просто заглохла и все, на этом началась эпопея ремонта,поиска и устранения проблем. :-[ что за провод? там просто черных проводов много, если можно по точнее ))))
  • bmw e30, 316i, m40b16,sedan, 1989
машина и молоток вещи хорошие, но мало совместимые!!! =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 19
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: -Minsk-city- =)
« Ответ #8 : 31 Июля 2013, 14:54:27 »
а сильно ли влияет отсутствие датчика импульса на проводе 1 цилиндра? сегодня снял разницы не услышал... и еще! решил проверить давление топлива в системе таким макаром, снял обратку и завел двс. и был очень удивлен! шланг подачи довольно таки стал упругим, а из обратки сухо! что делать, просто не знаю. снимать регулятор что ли?! (((
 как на зло беда одна не приходит! вчера все было нормально с температурой, а сегодня чуть ли не закипела!!! и я не ку еще даже не ездил!!! что это может быть, может термостат заклинил, или вохдух где то засосало в систему?! (((
я не знаю на сколько меня еще хватит, но тут уже просто дело принципа!!! ИЛИ ОНА МЕНЯ, ИЛИ Я ЕЕ !!!!
  • bmw e30, 316i, m40b16,sedan, 1989
машина и молоток вещи хорошие, но мало совместимые!!! =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #9 : 31 Июля 2013, 14:59:32 »
Ну вот и нашел причину. Коль обратки нет, то и не будет положенных 3х бар в топливной рампе. Искай причину, разбирай магистраль.
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 19
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: -Minsk-city- =)
« Ответ #10 : 31 Июля 2013, 15:04:29 »
Ну вот и нашел причину. Коль обратки нет, то и не будет положенных 3х бар в топливной рампе. Искай причину, разбирай магистраль.
может подскажешь как проверить магистраль( за не имением гаража ) самому во дворе предположим ? :-[
  • bmw e30, 316i, m40b16,sedan, 1989
машина и молоток вещи хорошие, но мало совместимые!!! =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #11 : 31 Июля 2013, 15:04:39 »
гидрики буду может сегодня. а распредвал на станции сказали еще походит.
Меня всегда смущали такие фразы, типа на станции сказали...
шланг подачи довольно таки стал упругим, а из обратки сухо! что делать, просто не знаю. снимать регулятор что ли?! (((
Померяй давление. Ставишь в разрыв подачи тройник с манометром. Для этого нужен манометр, тройник и 2 шланга. Подачу в тройник, тройник с рампой шлангом и манометр шлангом к тройнику.
То что шланг подачи стал упругим ничего не значит - может там 2-2.5 бара. Если давление будет высоким - значит РДТ, если низким значит насос.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 19
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: -Minsk-city- =)
« Ответ #12 : 31 Июля 2013, 15:07:22 »
Меня всегда смущали такие фразы, типа на станции сказали...Померяй давление. Ставишь в разрыв подачи тройник с манометром. Для этого нужен манометр, тройник и 2 шланга. Подачу в тройник, тройник с рампой шлангом и манометр шлангом к тройнику.
То что шланг подачи стал упругим ничего не значит - может там 2-2.5 бара. Если давление будет высоким - значит РДТ, если низким значит насос.
манометр можно простой, или нужен специальный бензомасло стойкий ??
  • bmw e30, 316i, m40b16,sedan, 1989
машина и молоток вещи хорошие, но мало совместимые!!! =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #13 : 31 Июля 2013, 15:09:18 »
9.4-9.7 - компрессия умирающего М40. Провод на моторном щитке, если ты его не трогал, то забудь) Хотя проверь, если ставил другой ДМРВ. Он там один с разъёмом, прямо под лобовым стеклом.

снимай РДТ и проверяй его.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 19
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: -Minsk-city- =)
« Ответ #14 : 31 Июля 2013, 15:17:01 »
9.4-9.7 - компрессия умирающего М40.
снимай РДТ и проверяй его.
почему умирающего?! я читал что должно быть 9-10 компрессия у м40...
и как проверить РДТ, снять его то не проблема, а чистить наверное проблема?!
  • bmw e30, 316i, m40b16,sedan, 1989
машина и молоток вещи хорошие, но мало совместимые!!! =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #15 : 31 Июля 2013, 15:30:14 »
не ниже 10, я всё-таки думаю. Нормальная компрессия в м4Х - 11-12.5. Ниже 10 уже экстрим. Тем более, что Ст.Сж у м40в16 большая. У меня компрессия 14.5 почти, Ст.Сж. 10-10.5, правда мотор новый. На предыдущем компрессия была 12.5-11.7, но там три трещины в ГБЦ были. Как-то так.

Для начала проверь так:

на заглушенном моторе замкни реле бензонасоса. Насос начнёт качать топливо в рампу. Примерно через 3 секунды должен сработать 3-х барный РДТ. Он щёлкнет довольно громко, и в обратку потечёт бензин. Если всё именно так, значит РДТ рабочий. Подрочи его так немного, секунд 30. Потом выкрути свечи и посмотри на них. Мокрые свечи говорят о пропускающих форсунках.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 19
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: -Minsk-city- =)
« Ответ #16 : 31 Июля 2013, 15:40:46 »
на заглушенном моторе замкни реле бензонасоса. Насос начнёт качать топливо в рампу. Примерно через 3 секунды должен сработать 3-х барный РДТ. Он щёлкнет довольно громко, и в обратку потечёт бензин. Если всё именно так, значит РДТ рабочий. Подрочи его так немного, секунд 30. Потом выкрути свечи и посмотри на них. Мокрые свечи говорят о пропускающих форсунках.
 
спасибо. пойду пробовать, через пару часиков отпишусь об успехах.
  • bmw e30, 316i, m40b16,sedan, 1989
машина и молоток вещи хорошие, но мало совместимые!!! =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #17 : 31 Июля 2013, 16:05:29 »
не сожги ничего! Распиновку реле посмотри на самом реле. Проще вскрыть реле и пальцами замыкать, если боишься.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #18 : 31 Июля 2013, 16:10:19 »
Ром - у него в обратку ничего не течёт. Такая проверка бесполезна. надо давляк смотреть.
манометр можно простой, или нужен специальный бензомасло стойкий ??
Лучше конечно масло-бензо стойкий. Но на один раз любова хватит, главное что-бы выдерживал 6-8 бар.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #19 : 31 Июля 2013, 16:41:33 »
Что значит живой? :) М40 очень чувствительный к ГРМ. При немного ушатанных гидриках и распредвале отказывается ехать.
НЕ согласен я. При абсолютно мертвом вале машина нормально ехала, но на 80 км/ч упиралась в стену. Холостой ход, набор скорости, все хорошо было. Заводилась без проблем.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #20 : 31 Июля 2013, 16:42:49 »
давляк да, но может он не ту трубку снял. А так он(мы) хотя бы будем знать. работает ли у него насос и РДТ. Просто если у него ссут форсунки, нет давления, то он это сразу и увидит.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #21 : 31 Июля 2013, 16:45:11 »
НЕ согласен я. При абсолютно мертвом вале машина нормально ехала, но на 80 км/ч упиралась в стену. Холостой ход, набор скорости, все хорошо было. Заводилась без проблем.

 а у меня скорость была нормальной 180км/ч. Заводилась нормально абсолютно, а обороты набирать не хотела. Стала овощем. Отсечка была размытая и чуть ниже, примерно на 5800. У вала износ был где-то 1.5мм.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 19
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: -Minsk-city- =)
« Ответ #22 : 31 Июля 2013, 19:38:54 »
давляк да, но может он не ту трубку снял. А так он(мы) хотя бы будем знать. работает ли у него насос и РДТ. Просто если у него ссут форсунки, нет давления, то он это сразу и увидит.
[/quot
давляк да, но может он не ту трубку снял. А так он(мы) хотя бы будем знать. работает ли у него насос и РДТ. Просто если у него ссут форсунки, нет давления, то он это сразу и увидит.
шланг я правильный снял, с обратки)) но ради интереса снял и подачу и пустил в банку, это было печально((( никак не пойму насос гудит,а давление не создает... что за хрень!? неужто снова насос менять!? тут и без манометра понятно что о 3х барах и говорить нечего...
  • bmw e30, 316i, m40b16,sedan, 1989
машина и молоток вещи хорошие, но мало совместимые!!! =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #23 : 31 Июля 2013, 20:35:12 »
где-то тут рядом писал, в околососедней теме... уверен что тема еще на 1й странице

сними шланг с насоса, надень кусов заведомо нормального, шланг в бутылку, и включи насос
мош у тебя магистрали опа
а может сетка в баке забита
насос погружной или подвесной?
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 19
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: -Minsk-city- =)
« Ответ #24 : 31 Июля 2013, 20:44:10 »
где-то тут рядом писал, в околососедней теме... уверен что тема еще на 1й странице

сними шланг с насоса, надень кусов заведомо нормального, шланг в бутылку, и включи насос
мош у тебя магистрали опа
а может сетка в баке забита
насос погружной или подвесной?

погружной вместе с датчиком.
попробую, спс за совет.
  • bmw e30, 316i, m40b16,sedan, 1989
машина и молоток вещи хорошие, но мало совместимые!!! =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам