Тут кстати, еще говорили про забивающийся фильтр.
У этой коробки НЕТ фильтра. Есть Strainer - металлическая сетка, предотвращающая попадание в магистрали крупных кусков железа. Соответственно, менять его надо только в крайних случаях, если на глаз видно, что он забит.
Ну и по поводу проверки уровня масла - дельная затея. Методика проверки: описана в предыдущем ПСТО, именно для прогретой коробки. Все остальные методики измерения - неправильные.
Давайте еще подумаем. Допустим, как предполагают сервисмены, заборник коробки забивается. (ну перед тем, как с него все сваливается назад и машина как ни в чем не бывало едет). Тогда в коробке должно постепенно падать давление. Это в свою очередь (до того, как машина встанет) приведет к нарушению моментов переключений и пробуксовыванию трансмиссии (из-за того, что пакеты недостаточно хорошо зажимаются). Такое наблюдается?