BMW E30 Logo

Автор Тема: [Киев] Ребята, помогите плиз с АКПП  (Прочитано 4218 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 9
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев, Украина
« : 31 Июля 2013, 10:25:56 »
Ситуация такая - после некоторого времени езды, давишь на газ - обороты растут, но быстрее не едет,
и где-то в недрах авто чувствуется, что что-то чего то не зацепляет.

Проблема решается просто - выключается двигатель, потом заводишь и все ок.

Недавно поменял АТФ-ку. Машинка - е30, 1986г, 2л.

Может кто сталкивался, что можно сделать? Менять на ручку пока не хочу (терпение еще не лопнуло).

Может кто мастера по Киеву подскажет толкового по ремонту АКПП на е30? Заранее спасибо.
  • BMW E30, 320, M20B20, Coupe, 1986 АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Киев] Ребята, помогите плиз с АКПП

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #1 : 31 Июля 2013, 11:35:01 »
мастер по ремонту АКПП тебе не нужен. ВО всяком случае в том виде, в котором эти мастера есть в Москве. Московские мастера умеют чинить гидравлику. А у тебя - явные проблемы управления. Для начала посмотри все разъемы на коробке, на мозгах коробки. Может увидишь что-то интересное. Ищи кого-нить, кто сможет именно продиагностировать коробку. То есть посмотреть, правильно ли мозги видят обстановку (скорость, обороты мотора, нагрузку). правильные ли сигналы управления дают на коробку?
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 9
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев, Украина
« Ответ #2 : 31 Июля 2013, 11:40:05 »
vitco, спасибо за совет. Я правда до московских мастеров не доеду (с Киева далековато). Я насколько понимаю, у меня коробка 4HP22, и в ней же вроде есть блок управления?
  • BMW E30, 320, M20B20, Coupe, 1986 АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #3 : 31 Июля 2013, 15:13:13 »
Я правда до московских мастеров не доеду (с Киева далековато). Я насколько понимаю, у меня коробка 4HP22, и в ней же вроде есть блок управления?
Твое счастье, что не доедешь до московских мастеров ;)
блок управления находится не в коробке, а в багажнике. Попозже постараюсь картинку выложить
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 9
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев, Украина
« Ответ #4 : 01 Августа 2013, 13:15:33 »
  • BMW E30, 320, M20B20, Coupe, 1986 АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #5 : 01 Августа 2013, 19:09:14 »
Чего-то я продолжения не увидал. Народ накидал в вентилятор вариантов к кому поехать ремонтироваться.
Единственное, что успокоило, у вас коробки ремонтируют такие же пидорасы, как и у нас. Чувства зависти нет :)
Вот тебе обещанная фотка расположения мозгов:


ЧТо касается ремонтеров, то может ты и не догнал, но никто из них тебя не услышал. Давай включим логику: тебе предложили снять поддон и посмотреть, какого цвета у нее мясо. Но ты говоришь, что после выключения/включения зажигания коробка как ни в чем не бывало начинает ехать дальше. То есть, если следовать логике этих товарищей, в коробке что-то отвалилось, сломалось, сгорело. А после выключения/включения зажигания это "что-то" приставилось на место, вылечились фрикционы, что там еще можно придумать?

  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 9
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев, Украина
« Ответ #6 : 01 Августа 2013, 21:11:48 »
vitco, ситуация следующая. Пришли мы к тому, что это обычная гидравлическая коробка без мозгов. Следовательно, никаких комп ошибок в ней быть не может.

Почему начинает работать нормально после перезапуска двигателя я интересовался, отвечают так - если в масле находятся стружка и прочая хрень, то фильтр коробки забивается, и не создается нужное давление. Если двигло выключить, грязь с фильтра стекает обратно в поддон, и давление опять налаживается.
  • BMW E30, 320, M20B20, Coupe, 1986 АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #7 : 02 Августа 2013, 10:52:33 »
Грязь сразу не стечёт, ей время нужно. Чёт я с тёзкой согласен.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 9
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев, Украина
« Ответ #8 : 02 Августа 2013, 11:06:46 »
К мгновенному стеканию грязи я тоже отношусь скептически, но ничего более разумного я пока не услышал.
  • BMW E30, 320, M20B20, Coupe, 1986 АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #9 : 07 Августа 2013, 13:05:01 »
Не, ну погоди. Ты же только поменял ATF-ку. Какая нахрен грязь? Она там вообще была? Вот ты старую сливал, она какого цвета была?
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 455
  • Репутация +9/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новочеркасск
  • Возраст:39
« Ответ #10 : 07 Августа 2013, 15:15:02 »
Не, ну погоди. Ты же только поменял ATF-ку. Какая нахрен грязь? Она там вообще была? Вот ты старую сливал, она какого цвета была?
ну а фильтр топикстартер менял? и АТФку с какой целью менял? у нас же люди просто так не меняют жидкость в коробке. обычно только после появления проблем в ней.
  • 1988г, Coupe, М40В18 АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 455
  • Репутация +9/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новочеркасск
  • Возраст:39
« Ответ #11 : 07 Августа 2013, 15:27:41 »
и еще вопрос: уровень масла в каких условиях проверялся? может там его банально не хватает, во время поездки его раскидывает по коробке и заборник начинает тянуть воздух? уровень проверяется после поездки километров на 15 и на заведенной машине на паркинге. можно проверить и на холодную, но масла будет поменьше. может причина как раз в том, что уровень проверялся на заглушенном двигателе?
  • 1988г, Coupe, М40В18 АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #12 : 07 Августа 2013, 23:51:01 »
Тут кстати, еще говорили про забивающийся фильтр.
У этой коробки НЕТ фильтра. Есть Strainer  - металлическая сетка, предотвращающая попадание в магистрали крупных кусков железа. Соответственно, менять его надо только в крайних случаях, если на глаз видно, что он забит.
Ну и по поводу проверки уровня масла - дельная затея. Методика проверки: описана в предыдущем ПСТО, именно для прогретой коробки. Все остальные методики измерения - неправильные.
Давайте еще подумаем. Допустим, как предполагают сервисмены, заборник коробки забивается. (ну перед тем, как с него все сваливается назад и машина как ни в чем не бывало едет). Тогда в коробке должно постепенно падать давление. Это в свою очередь (до того, как машина встанет) приведет к нарушению моментов переключений и пробуксовыванию трансмиссии (из-за того, что пакеты недостаточно хорошо зажимаются). Такое наблюдается?
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 9
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев, Украина
« Ответ #13 : 08 Августа 2013, 08:52:15 »
АТФ-ку решил поменять из-за появившейся проблемы, описанной в начале темы. Старая была очень темная, но без всяких кусочкой чего либо. После смены жидкости, стала ехать лучше, однако основная причина не исчезла.

Да, там действительно стоит сетка металлическая, однако если она забивается, значит в АТФ-ке уже плавают кусочки чего-либо или стружка. Или кусочки накладок фрикционов. Т.к. другим инородным предметам туда попасть неоткуда, насколько я понимаю.

А чтобы этот Strainer почистить надо все равно снимать поддон коробки, и если в нем обнаруживается то, чего быть не должно, то по любому надо снимать всю коробку и смотреть.

Сегодня в обед еду на диагностику - по результатам отпишусь. Надеюсь коробочников вменяемых посоветовали.
  • BMW E30, 320, M20B20, Coupe, 1986 АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 455
  • Репутация +9/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новочеркасск
  • Возраст:39
« Ответ #14 : 08 Августа 2013, 10:09:24 »
Сегодня в обед еду на диагностику - по результатам отпишусь. Надеюсь коробочников вменяемых посоветовали.
уровень масла проверь перед диагностикой. а вообще по описанию проблемы похоже на стертые фрикционы. я машину купил с такой проблемой. фрикционы группы А были стерты. поведение было следующее: при медленном разгоне все работало нормально, но стоило придавить педаль газа посильнее - начиналась пробуксовка. ведет себя как буксующее сцепление на механике. починил своими силами :)
  • 1988г, Coupe, М40В18 АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 9
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев, Украина
« Ответ #15 : 08 Августа 2013, 10:11:42 »
alekswarriop у меня примерно также. если разгоняешь поинтенсивнее, то практически сразу начинается пробуксовка. А если едешь в режиме "пенсионер едет за хлебом", то где то мин через 10 такое начинается. Однако почему все становится у меня ок, если перезапустить двигатель?

Это же не может улучшать мех сцепление фрикционов?
  • BMW E30, 320, M20B20, Coupe, 1986 АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 455
  • Репутация +9/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новочеркасск
  • Возраст:39
« Ответ #16 : 08 Августа 2013, 10:23:23 »
alekswarriop у меня примерно также. если разгоняешь поинтенсивнее, то практически сразу начинается пробуксовка. А если едешь в режиме "пенсионер едет за хлебом", то где то мин через 10 такое начинается. Однако почему все становится у меня ок, если перезапустить двигатель?

Это же не может улучшать мех сцепление фрикционов?
а по уровню масла ты так ничего и не написал... что с ним? и в каких условиях проверял?
  • 1988г, Coupe, М40В18 АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 9
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев, Украина
« Ответ #17 : 08 Августа 2013, 15:07:07 »
Короче съездил. Мастер говорит - есть 1000 баксов будем заниматься, нет - даже смотреть никто не хочет. Ну или типа ищи такую коробку на разборке, и поставим ее.

Уровень масла в норме, но в масле стружка. Короче мне кажется что дальше надо делать так:
- смысла менять фильтр думаю нет. Значит снимаем коробку, и по факту смотрим что с ней. Если можно заменить фрикционы и накладки - не думаю что это очень дорого. Если там все плохо - ищем такую же коробку на разборке.

Если совсем все плохо - меняем на механику.

Однако не могу все-таки понять, почему перезапуск двигателя проблему устраняет, пусть и ненадолго...
  • BMW E30, 320, M20B20, Coupe, 1986 АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #18 : 08 Августа 2013, 17:19:11 »
покупай сразу нормальную коробку.
Потому, что потом окажется что продукты полураспада запилили насос. Выяснится, что надо еще денег докинуть. Отказаться нельзя, ибо уже ребятам за работу надо заплатить, да и фрикционы куплены. А б/у коробка - ты уже на всем готовеньком.
В целом 1000 долларов для ремонта коробки - это по-божески. Другое дело, что неоправдано. Т.к. живых коробок не дороже 300 долларов для этой машины - как говна за баней.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 455
  • Репутация +9/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новочеркасск
  • Возраст:39
« Ответ #19 : 08 Августа 2013, 17:30:07 »
...живых коробок не дороже 300 долларов для этой машины - как говна за баней.
блин! где? дайте две!
  • 1988г, Coupe, М40В18 АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #20 : 09 Августа 2013, 12:36:26 »
я, если честно, не заморачивался покупкой. Но на моей памяти на форуме коробку продавали за 4000 рублей. Т.е. 130 долларов. Я на всякий случай умножил на 3 и немного округлил. Так что вот.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 9
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев, Украина
« Ответ #21 : 10 Августа 2013, 13:50:33 »
  • BMW E30, 320, M20B20, Coupe, 1986 АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #22 : 12 Августа 2013, 14:52:04 »
Ну да, 7200 рублей на российские деньги. При такой цене человек даже должен нести ответственность за его работоспособность.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам