BMW E30 Logo

Автор Тема: Присоветуйте топливный фильтр  (Прочитано 3948 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« : 31 Июля 2013, 10:47:39 »
Чета вчера менял топливные шланги, и заметил что имеющийся фильтр продувается с заметным усилием... Думаю надо менять
Присоветуйте кто что ставил с положительным результатам.
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Присоветуйте топливный фильтр

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1868
  • Репутация +155/-51
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сибирь Кемерово
« Ответ #1 : 31 Июля 2013, 10:50:35 »
Knecht всегда ставлю. Бош неплохой.
  • BMW E30 325i 1987, E36 318is 1982
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8135
  • Репутация +597/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Разборка E30 Тверская область + Москва м.Текстильщики, Братеево
  • Возраст:39
« Ответ #2 : 31 Июля 2013, 15:52:39 »
Феби НЕ ставь)

Отзывы пользователей

Плохого человека мамонтом не назовут!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #3 : 31 Июля 2013, 17:47:12 »
бошей чета в нашем экзисте нет
кнехт есть, но дорогват
а что насчет Кольбеншмидта, WIX, Delphi?

кстати насчет того который стоит... может он мокрый и должен с трудом продуваться?
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 466
  • Репутация +20/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Омск
  • Возраст:45
« Ответ #4 : 31 Июля 2013, 17:57:33 »
Последний раз поставил Purolator..Фильтр как фильтр)) В 80-е годы был поставщиком на конвеер BMW)
« Последнее редактирование: 31 Июля 2013, 18:00:15 от m30
»
  • BMW E30,320i,M20B20,Coupe,1984 - был...(((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #5 : 31 Июля 2013, 21:02:55 »
у меня сейчас масляный пуролатор стоит
можно взять докупы и топливный:)
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #6 : 01 Августа 2013, 10:46:47 »
ставим кнэхты на 4 машины на протяжении кучи лет уже
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #7 : 01 Августа 2013, 10:55:06 »
Идешь в любой магаз и покупаешь за 150 р от волги. Марка вообще не важна, делал так много раз уже, они все работают одинаково.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #8 : 01 Августа 2013, 11:15:42 »
Ставлю второй раз кольбеншмидт. Он самый дешевый. Наверное, делают китайцы, а от КС одна надпись. В прошлый раз фильтр поставил задом наперед, но ничего, 2 года и 80к километров проехал, потом начал зудеть насос, я решил снова поменять, и вскрылось недоразумение со стрелкой. Продувать мокрый фильтр не пробовал, но сопротивление мне кажется естественным.
Из старого фильтра сливал бензин, со стороны насоса он сливался мутный и коричневый, со стороны магистрали - чистый. У тебя из шлангов какой бензин выливался? Если везде чистый, то, мне кажется, фильтр менять рано. А большой ли у него пробег?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #9 : 01 Августа 2013, 11:18:10 »
тыщ 25 пробежал, фильтрон, бенз чистый сливался... наверное... магистраль под давлением была,  юыстро он оттудова вытекал
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #10 : 05 Августа 2013, 08:56:26 »
Фильтр меняется раз в 80 тыс примерно... не мудренно что чистый.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #11 : 05 Августа 2013, 10:43:58 »
Фильтр меняется раз в 80 тыс примерно... не мудренно что чистый.
не знаю как будет ехать м40, если не менять фильтр хотя бы 50 тыс.
через 15 меняю и едет она от этого значииительно лучше...
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #12 : 05 Августа 2013, 11:08:49 »
чета тоже так кажется
не для нашего бенза 80 тыс
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #13 : 05 Августа 2013, 11:42:10 »
Я меняю каждый раз с маслом и топливный и воздушный. На наших дорогах и бензине иначе нельзя. Деталь копеечная и стоит того.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #14 : 05 Августа 2013, 11:59:29 »
не, ну каждую замену масла еще почти 70 баксов тратить на расходники это круто
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #15 : 05 Августа 2013, 12:12:59 »
не, ну каждую замену масла еще почти 70 баксов тратить на расходники это круто
Эмпф! Какие нафиг 70 баков?! Фильтр Бош топливный около 300р. (10$), воздушный от 150 (5$). Если учесть что масло с фильтром стоят 1800р (60$), то это вообще мелочь. А если учесть что по рекомендации завода раз в 2 замены масла нужно есть все жидкости, а это тормозуха, ОЖ, масло КПП, масло редуктора, а у меня на иксе ещё и масло ГУР, раздатки, переднего редуктора, то на этом фоне 15 баков просто теряются.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #16 : 05 Августа 2013, 12:30:42 »
цена, кончено, зависит от того, какие расходники ставить
около 20$ за топливный и 10$ за воздушный (если тот же кнэхт ставить)
ну да, преувеличил в два раза
запамятовал сколько топливный стоит...
а если учесть что масло с фильтром стоит 50 баксов, то это больше половины
« Последнее редактирование: 05 Августа 2013, 12:32:32 от biocargo
»
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #17 : 05 Августа 2013, 12:33:50 »
Х.З., у меня все фирменные стоят около 300р за топливный и 150-300р за воздушный. Да и вообще двигатель не та вещь где экономят на расходниках.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #18 : 05 Августа 2013, 13:27:36 »
пан берет оригинал за 150 руб?
пан есть тазовод?

BMW (13 72 1 715 881)   Элемент воздушного фильтра   240 грн. - это 1круб
BMW (13 32 1 270 038)   Фильтр топливный                           415 грн. - 1700 руб
« Последнее редактирование: 05 Августа 2013, 13:30:20 от Canon
»
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #19 : 05 Августа 2013, 15:37:41 »
пан берет оригинал за 150 руб?
пан есть тазовод?

BMW (13 72 1 715 881)   Элемент воздушного фильтра   240 грн. - это 1круб
BMW (13 32 1 270 038)   Фильтр топливный                           415 грн. - 1700 руб
Канон - тебе в отпуск пора - у тебя заскоки последнее время, читаешь очень невнимательно, видать рассеянное внимание. Я написал не "оригинал", а "фирменные". То есть приличных фирм, а не левак и кетайщина.

Фоздухан - 705.00-810.00 оригинал, неоригинал самый дешёвый вообще 115, ХП, Феби, КС, Мейли около 200, Бош, Манн, Кнехт и т.п. 300 с гаком, самый дорогой неоригинал PURFLUX 405р.
Топливный - оригинал 1415-1430, неоригинальные от 50!!! рублей, Феби, Мейли 220, Бош 255-260, он же и есть самый дорогой аналог из предлагаемых, не считая вариантов замер оригинала других марок (Рено, ФВ/Ауди, Ниссан и т.п.), которые от 400 примерно и в бесконечность. Это цены на текущий момент.

Итого 600р. (менее 20$) за оба фильтра... А масло с масляным фильтром стоят около 2к.р., и не такая большая сумма 600 на этом фоне, а если учесть опять-же трансмиссионку, тормозуху, ОЖ и прочее, то ТО выйдет больше 5к для заднеприводной, и уж на этом фоне эта сумма вообще теряется.

Да, и при нашей грязи, солях и не очень чистом бензине их замена просто обязательна (кстати по заводу она и так обязательна), и если не менять это может выйти значительно дороже.
« Последнее редактирование: 05 Августа 2013, 15:39:51 от Victor I
»
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #20 : 05 Августа 2013, 17:02:07 »
ну ОЖ менять при каждой замене масла тож перебор
а вот раз в пару лет вполне нормально вместе с антифризом и тормозухой
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #21 : 05 Августа 2013, 17:25:35 »
Ну для меня раз в 2 года это как и положено каждое второе ТО. Ну то есть считай эти 2.5-3к раз в два ТО, то есть в среднем 1.5к к каждому... А на иксе и того больше, там одних масел порядка 8 литров...

Да и 600р. на фильтра - я за выхи пива выпиваю примерно на столько. А некоторые и за день.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #22 : 06 Августа 2013, 17:03:10 »
чета либо пиво у вас дорогое либо желудки резиновые и почки ватные

  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #23 : 06 Августа 2013, 19:51:01 »
Всего понемногу. :) 50-100р. бутылка у нас. А в баре и того 150-300... Напомню доллар у нас сейчас чуть меньше 33, колеблется от 30 до 35.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #24 : 07 Августа 2013, 11:29:21 »
дада, все забываю как там у вас с пивом
если переводить на рубли, то у нас рублей 80 двухлитровая баклага стоит

а вообще чет дорого, дай бог памяти оригинальный хайникен чуть больше двух евро стоит, хоть "там", хоть в Украине
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам