BMW E30 Logo

Автор Тема: m40b16 ремонт или замена двиг.  (Прочитано 7199 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #25 : 01 Августа 2013, 18:01:42 »
Нет площадки. Я обе делал.. Разве не влияет на динамику? если нет ответа от ДД мозг "позднить" зажигание не начнет?

дык, ответ от датчиков идёт только тогда, когда идёт детонация. Там же обычные пьзокристаллы стоят. А если их повесить на лапу, то мозг будет думать, что всё окейно. Там есть одна площалка(наплавка) без отверстия и резьбы. Вроде на шахте болта ГБЦ 3-4 горшок. Датчикам пофиг где висеть, любой кронштейн.

чета вы там в дебри полезли
таким макаром можно доварить еще полблока и полколена и собрать эмписят... :)

разговор начинался с бюджетного восстановления


Дык, самый бюджетный способ - М42. Поверь, по опыту знаю. Если он будет делать сам, то это только трата времени, так как за работу он не платит. 3000 обойдётся шлифовка колена и блока. 15к прокладки и расходка. за 20к можно купить М42 у них без доков. Я так и делал. Капиталка м40 с заменой кшм выйдет чуть дешевле. Это если с 1.6. Переход на 1.8 выйдет 15к расходка + КШМ и доработки прочего. ДМРВ и всякая мелочь - выйдет 30к.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме m40b16 ремонт или замена двиг.

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #26 : 01 Августа 2013, 18:05:10 »
может быть
у нас за такие деньги сложно купить м42
я м40 брал свапкомплект за 500$ и это весьма недорого
м42свап от 1000$
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #27 : 02 Августа 2013, 10:43:10 »
Всё таки я считаю капиталить Б16 смысла нету, но если там сделанная ГБЦ, то и менять на удроченный Б18 тоже не вижу смысла. Переделывать под М42 всё таки геморрой и несколько дороже. Найти среднедроченый Б18 с навеской можно и за муку. От него понадобится только навеска, из которой имеет какую либо ценность только расходомер и мозги, остальное можно за муку и отдельно найти. В общем можно нужное и по запчастям отдельным найти. Кроме этого нужно будет колено и форсунки. Поршни полюбасу новые покупать. По поводу износа - если блок не сильно изношен, то можно обойтись просто хонинговокой, которая и выровнять разницу между местами которые ходили и не ходили. Ну а если изношен, то его и так и так лучше точить. Внизу собственно больше и нет отличий. Форсунки вставляются вместо заглушек.

Итого из б/у надо коленвал 1кр, масляные форсунки - з.х., мелочь какую-то, мозги - 1-1.5кр, расходомер 1-2к.р., впуск (коллектор, дроссель, гофра) ну скажем 1кр оптом, не стоит оно больше. Итого тысяч 6 на круг. Плюс новые поршни, прокладки, болты, вкладыши, кольца если поршни из дешёвых, и работы по расточке блока и коленвала. И того примерно 4+5+1+3+2+6=21кр примерно. То есть если делать самому вся затея около 30кр с проточенным капиталенным двигателем на выходе. Альтернатива купить за 15-20к кота в мешке который через год-два возможно помрёт. А откапиталить его ну ни как дешевле не выйдет. :)
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #28 : 02 Августа 2013, 10:57:35 »
дык вот 30кр. Я за 36кр поставил М42. Смысл?! В Белке М42 как говно за муку проскакивают. Толкьо надо искать без доков. Был бы ТС в Питере, я бы ему бесплатно коленвал В16 отдал, нашли бы и шатуны за пиво. Ну не верю я , что в Белке детали стоят дороже, чем в Питере, привезённые из Белки.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #29 : 02 Августа 2013, 11:06:33 »
кстати, м42 взял в Белке за 19000р без доков и блока. 17000р ушло на прокладки, расходку и шлифовку коленвала. Можно посмотреть в моей теме про переделку М40 на м42 на первых страницах - там цены и порядок сборки есть

  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #30 : 02 Августа 2013, 11:26:42 »
а доставка во сколько обошлась?
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #31 : 02 Августа 2013, 11:30:55 »
а доставка во сколько обошлась?

бесплатно, чувак сам привёз мотор мне.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #32 : 02 Августа 2013, 11:32:37 »
Но у меня с мотором был косяк, который я не увидел. У нас М42 без документов комплектный со всей навеской стоит около 20кр. ну 25кр за м42 с е36.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 3
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus
« Ответ #33 : 13 Августа 2013, 20:06:20 »
как же ты чужие машины чинить собираешься еслив  свою лезть боишься
похоже у тя вкладыш провернуло
а мош палец болтается
сдерни провод со свечи, если стук исчез - приехал шатунный вкладыш
жалко ГРМ херить новый (или ты ремень имел ввиду)

можно и другой мотор поставить, но если всянавеска в хорошем состоянии, с учетом одинаковости голов б16 и б18 я бы предложил низа перебрать
заодно можно и колено с шатунами вкинуть от б18, если твое плачевным окажется, и будет тебе в душе б18 а внешне б16
Короче тема такая: по очереди снимал провода со свечей, звук не пропадал, на больших оборотах звук становится беспорядочным (неритмичным) , предполагаю что это компенсаторы. И еще я оказывается немного поездил с воздушной подушкой в системе охлаждения.... Тому и есть причина?
  • e30, 316i, m40b16,touring,1994
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #34 : 14 Августа 2013, 03:14:37 »
большая "подушка" была?
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5484
  • Репутация +408/-228
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер, Оккервиль/Комендань
  • Возраст:38
« Ответ #35 : 16 Августа 2013, 17:55:15 »
кстати, м42 взял в Белке за 19000р без доков и блока. 17000р ушло на прокладки, расходку и шлифовку коленвала. Можно посмотреть в моей теме про переделку М40 на м42 на первых страницах - там цены и порядок сборки есть


Рома,
а где ты в белке брал м42?
  • ...touring 93'
Карл у Клары украл Mclaren, Клара у Карла украла Corvette
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 409
  • Репутация +13/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Республика Башкортостан Уфа
  • Возраст:46
« Ответ #36 : 17 Августа 2013, 12:00:49 »
Не нужно так сильно боятся переборки сердца авто будь то м40 или какой другой мотор, главное соответствующий инструмент иметь и руки растущие не из пятой точки, я на авто слесаря не учился, но всегда делаю сам, вроде неплохо получается, в любом случае хуже ни будет, да и опыту набираться лучше со своим авто чем с чужим, как говорится глаза боятся, руки делают!
« Последнее редактирование: 03 Сентября 2013, 20:43:44 от ufa02igor
»
  • BMW e30, 318is, M42B18i, Coupe,
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 3
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus
« Ответ #37 : 25 Сентября 2013, 11:01:02 »
да все это ясно, просто не писалось об этом
проточка стопудняк нужна

Короче купил вчера м40б18 и решил не заморачиваться с переборками, а просто поставить его. Единственная проблема это треснувший поддон на нем. Подойдет от б16?
  • e30, 316i, m40b16,touring,1994
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #38 : 25 Сентября 2013, 11:16:50 »

Короче купил вчера м40б18 и решил не заморачиваться с переборками, а просто поставить его. Единственная проблема это треснувший поддон на нем. Подойдет от б16?
они одинаковые.

Рома,
а где ты в белке брал м42?
через форум. Но человека уже нет тут - N2O ник. Если тебе именно переделка, то ищи любой м42 с любой машины. один хрен капиталить. Там самое главное коленвал и голова.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« Ответ #39 : 25 Сентября 2013, 15:02:53 »

Короче купил вчера м40б18 и решил не заморачиваться с переборками, а просто поставить его. Единственная проблема это треснувший поддон на нем. Подойдет от б16?
А вот это уже стремное дело. кот в мешке. Нет гарантии что после того как поддон треснул, вылилось масло мотор больше не крутился. Бывают умники которые еще некоторое время на нем гоняют. А это уже совсем другая сказка.
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам