Алекс, +100500! Авторитетное мнение авторитетного человека.
George_E30, ничего сверлить не надо, вместо форсунок в 1.6 стоят заглушки,которые вынимаются и меняются на форсунки. Я же не сверлил ничего.
Итак, что понадобится для переделки? Можно поставить колено и поршни с М43В19, но тогда придётся и ГРМ с цепью ставить от него. Сложного нет ничего - блок тот же. Мозги от М40В18, но вполне можно от М40В16. Разница в детонационной стойкости, из-за разной степени сжатия. При наличии лямбда-зонда можно не обращать внимание на разницу в объёме, плюс, есть прошивки для М40. Прошить может любой человек с программатором. Прошивки с нашего сайта работают отлично. Далее, впуск... Разницу во впуске я не нашёл. Сравнивал коллектора, разницу не заметил. скорее всего они немного разные в диаметре - можно просто проточить.
Коленвал
Поршни
Шатуны
Форсунки для масла(желательно)
проточить блок
проточить коллектор
прошить мозг(по желанию)
Гофра и расходомер.
Дроссель такой же.
Поршни желательно купить новые (неоригинал по 900р.)
По цене. Монописуально. Переборка мотора выйдет в 1000Баксов, как ни крути. Новый мотор выйдет так же. Переделка в М42 выйдет на 200-300 баксов дороже. Если есть за пиво КШМ от м40в18, тогда это один вариант, если нужно всё это покупать и дефектовать - лучше сразу купить М42 без документов и впихнуть его в свой блок или просто поставить.