BMW E30 Logo

Автор Тема: m40b16 ремонт или замена двиг.  (Прочитано 7197 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 3
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus
« : 31 Июля 2013, 19:07:57 »
Ребят, недавно заменил полностью весь ГРМ, но поездив около 5-6 тыс застучал шатун в 4 цилиндре (как мне сказал вполне квалифицированный "моторист") на малых оборотах не слышно, после 2-3т начинает стучать просто бешено, ездить боязно. В связи с этим возникает вопрос: ремонтировать или купить другой мотор (хочу м40в18), и что дешевле обойдется? P.S БМВ купил недавно, первая машина, по образованию автослесарь но практики было очень мало, самому лезть не хотелось бы :-[
  • e30, 316i, m40b16,touring,1994
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме m40b16 ремонт или замена двиг.

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #1 : 31 Июля 2013, 20:39:31 »
как же ты чужие машины чинить собираешься еслив  свою лезть боишься
похоже у тя вкладыш провернуло
а мош палец болтается
сдерни провод со свечи, если стук исчез - приехал шатунный вкладыш
жалко ГРМ херить новый (или ты ремень имел ввиду)

можно и другой мотор поставить, но если всянавеска в хорошем состоянии, с учетом одинаковости голов б16 и б18 я бы предложил низа перебрать
заодно можно и колено с шатунами вкинуть от б18, если твое плачевным окажется, и будет тебе в душе б18 а внешне б16
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #2 : 31 Июля 2013, 21:44:46 »
+ к Канону - купи колено Б18, проверь блок, и купи соответствующие необходимости поршни и собери Б18, если у тебя ГБЦ нормальная. Ну и расходомер, мозги, впуск и что там по мелочи от Б18 и будет у тебя капиталенный мотор большего объёма.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #3 : 31 Июля 2013, 22:21:39 »
у меня схожая ситуация
решил собирать 1,8 в блок 1,6
потому что на мотор, который хочется, денег пока нет, а покупать кота в мешке смысла не вижу
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #4 : 01 Августа 2013, 00:58:54 »
я не особо спец в мотронах и в м40 в частности, опыта 3 месяца всего ничего, но что-то мне думается что, как в любом деле, 80% эффекта достигнутся 20% усилилий
это я к тому что в принципе он и на навеске от б16 ехать будет
не катастрофическая кагбы разница, особенно оглядываясь на то что м20 с потрохами 2.3 нормально ездит с навеской 2.0
та же примерно разница в объемах да и смысл тот же. а на сэкономленные деньги перейти на маф с пилотом

а еще можно... ухххх... купить дизельное колено и поступить как народ с м42 поступает для достижения 2.1л... но это уже перебор и фанатизм... этого м40 не стоит
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #5 : 01 Августа 2013, 01:05:55 »
бюджет уже будет хороший на строкер

1,8 с навеской от 1,6 трасет на холостых и нормально не едет вроде
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #6 : 01 Августа 2013, 02:02:13 »
думаю на пилоте можно будет отстроить
ну мош еще от б18 моск поставить

вряд ли так катастрофически скажется размерпроходного сечения дросселя
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #7 : 01 Августа 2013, 02:08:27 »
не знаю даже что дешевле: докинуть 100-150 баксов на навеску, или маф с пилотом поставить
ты нашел кого-нить, кто можтет это все настроить у нас?
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #8 : 01 Августа 2013, 02:10:54 »
неа
никого вживую с м20 у нас нет
судя по отчетам на их форуме, основные клиенты из наших краев - джетронщики

а так да, альтернатива стремная
можно за 100баксов купить навеску которая окажется полудохлой
а можно купить пилот и не смочь  настроить
« Последнее редактирование: 01 Августа 2013, 02:13:05 от Canon
»
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #9 : 01 Августа 2013, 09:39:12 »
М40 к сожалению очень чувствительный ко всему мотор, и может при любых несовпадениях отказаться ехать. Уверен что коллектор и дроссель с гофрой обойдётся вообще в копейки, а влиять будет даже больше чем мозги. Впуск на М40 является ограничивающим фактором.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #10 : 01 Августа 2013, 13:24:22 »
Парни, есть один косяк. На б18 поршни охлаждаются, в постелях коренных вкладышей стоят для этого форсунки. В б16 нет их.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #11 : 01 Августа 2013, 13:32:39 »
дак форсунки эти не проблема посавить, вроде как
их только найти надо
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« Ответ #12 : 01 Августа 2013, 13:47:06 »
мне кажется Вы немного не догоняете, что такое переделка в16, в в18.
да, вроде как они очень схожи. но.
1. свой расходомер
2. свои мозги
3. своя гофра
4. и одно из главных - своя длинна шатуна. в16, за годы эксплуатации набивает свою дорогу. если менять шатуны на в18 без расточки, это извините меня, не уважать свою работу. абыкак запихнуть что подойдет, так поступают арасервисе, для продажи лоху. это не наши методы.
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #13 : 01 Августа 2013, 13:48:15 »
мне кажется Вы немного не догоняете, что такое переделка в16, в в18.
да, вроде как они очень схожи. но.
1. свой расходомер
2. свои мозги
3. своя гофра
4. и одно из главных - своя длинна шатуна. в16, за годы эксплуатации набивает свою дорогу. если менять шатуны на в18 без расточки, это извините меня, не уважать свою работу. абыкак запихнуть что подойдет, так поступают арасервисе, для продажи лоху. это не наши методы.
да все это ясно, просто не писалось об этом
проточка стопудняк нужна
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #14 : 01 Августа 2013, 13:53:15 »
Без проточки нет смысла естественно. про шатуны не знал, а вот поставить форсунки не просто, ибо отверстия для них не просверлены.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« Ответ #15 : 01 Августа 2013, 13:58:30 »
это успакаивает.))
ну тогда вернусь к вопросу ТС, без лишних чирических отступлений.
чем капиталить м40, дешевле найти живой м40в18 (столбик, рублей за 10), докупить гофру, расходомер и мозг. перекинуть и радоваться жизни не заглумляя мозг. мотор можно и от е36 поискать (они посвежее) перекинув нижний поддон и маслоприем со старого.
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #16 : 01 Августа 2013, 13:59:17 »
разговор начинался так...
с учетом одинаковости голов б16 и б18 я бы предложил низа перебрать
заодно можно и колено с шатунами вкинуть от б18, если твое плачевным окажется, и будет тебе в душе б18 а внешне б16
под переборкой низа яссенпен подразумевалась не просто замена вкладышей
и про шатуны я там тоже сказал
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #17 : 01 Августа 2013, 14:04:06 »
чем капиталить м40, дешевле найти живой м40в18 (столбик, рублей за 10), докупить гофру, расходомер и мозг. перекинуть и радоваться жизни не заглумляя мозг. мотор можно и от е36 поискать (они посвежее) перекинув нижний поддон и маслоприем со старого.
опять таки, с учетом того что:
1. ГРМ сделан (если под ГРМ понимается газораспределительный механизм, а не его привод)
2. Поддоны с маслоприемником один фиг переставлять
брать столбик имхо нет смысла, достаточно взять блок с КШМ в сборе и на него навешать свой хлам с морды и по бокам
ну да, по хорошему стоит взять коллектор+дроссель+гофру+расходомер+моск
кстати хз как там с рампой и форсунками

правда, минус этого - палево с номером блока, но вроде как ТС из Беларуси?

з.ы. чета ТС потерялся, активности не проявляет
наверно мотор у невалекса забрал и свапает :D
« Последнее редактирование: 01 Августа 2013, 14:08:11 от Canon
»
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« Ответ #18 : 01 Августа 2013, 14:14:55 »
да. без ТС мы можем тут чего угодно напредлагать, а у него совсем иные тараканы в голове.
просто судя по подписи у него, туринг 94 г\в , достоин граматного подхода к мотору. это не просто старое ведро, а последний из магикан. И самый добротный поступок, в этом случае, это м42.
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #19 : 01 Августа 2013, 14:19:02 »
Алекс, +100500! Авторитетное мнение авторитетного человека.

 George_E30, ничего сверлить не надо, вместо форсунок в 1.6 стоят заглушки,которые вынимаются и меняются на форсунки. Я же не сверлил ничего.

Итак, что понадобится для переделки?  Можно поставить колено и поршни с М43В19, но тогда придётся и ГРМ с цепью ставить от него. Сложного нет ничего - блок тот же. Мозги от М40В18, но вполне можно от М40В16. Разница в детонационной стойкости, из-за разной степени сжатия. При наличии лямбда-зонда можно не обращать внимание на разницу в объёме, плюс, есть прошивки для М40. Прошить может любой человек с программатором. Прошивки с нашего сайта работают отлично. Далее, впуск... Разницу во впуске я не нашёл. Сравнивал коллектора, разницу не заметил. скорее всего они немного разные в диаметре - можно просто проточить.
Коленвал
Поршни
Шатуны
Форсунки для масла(желательно)
проточить блок
проточить коллектор
прошить мозг(по желанию)
Гофра и расходомер.
Дроссель такой же.

Поршни желательно купить новые (неоригинал по 900р.)


По цене. Монописуально. Переборка мотора выйдет в 1000Баксов, как ни крути. Новый мотор выйдет так же. Переделка в М42 выйдет на 200-300 баксов дороже. Если есть за пиво КШМ от м40в18, тогда это один вариант, если нужно всё это покупать и дефектовать - лучше сразу купить М42 без документов и впихнуть его в свой блок или просто поставить.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #20 : 01 Августа 2013, 14:25:07 »
А по честному - нет смысла капиталить м40. Дорого очень. Я первый раз капиталил. Второй раз я поставил М42 в свой блок, третий раз - капиталил М42 с переделкой объёма под 1.9литра. самый дешёвый вариант из всех трёх - просто поставить М42. 36000р с учётом покупки М42 и его переборкой. Но я бы купил М42, откапиталил бы его в свой блок. Номера все сохраняются, визуально разница не большая. Машину всегда можно продать в любую страну.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #21 : 01 Августа 2013, 15:11:23 »
А по честному - нет смысла капиталить м40. Дорого очень. Я первый раз капиталил. Второй раз я поставил М42 в свой блок, третий раз - капиталил М42 с переделкой объёма под 1.9литра. самый дешёвый вариант из всех трёх - просто поставить М42. 36000р с учётом покупки М42 и его переборкой. Но я бы купил М42, откапиталил бы его в свой блок. Номера все сохраняются, визуально разница не большая. Машину всегда можно продать в любую страну.

+1, смысла я не вижу.

Но:
откапиталить в "свой" блок без проблем можно только м42 от е30, от е36 нет, там есть ДД, а на блоке м40 нет точек их крепления. Так что проще просто воткнуть м42 вместо м40, разве много кто продает авто в другую страну??
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #22 : 01 Августа 2013, 15:57:38 »
да и пофиг на ДД. повесит их в любое место - на скорость и динамику это никак не влияет. Одна площадка под ДД есть, надо только резьбу нарезать, а второй можно на лапу повесить. У меня в мозге есть выводы под ДД, а их самих не предусмотрено)
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #23 : 01 Августа 2013, 16:09:13 »
да и пофиг на ДД. повесит их в любое место - на скорость и динамику это никак не влияет. Одна площадка под ДД есть, надо только резьбу нарезать, а второй можно на лапу повесить. У меня в мозге есть выводы под ДД, а их самих не предусмотрено)

Нет площадки. Я обе делал.. Разве не влияет на динамику? если нет ответа от ДД мозг "позднить" зажигание не начнет?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #24 : 01 Августа 2013, 17:53:52 »
чета вы там в дебри полезли
таким макаром можно доварить еще полблока и полколена и собрать эмписят... :)

разговор начинался с бюджетного восстановления
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам