BMW E30 Logo

Автор Тема: Крепление глушителя  (Прочитано 9823 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« : 31 Июля 2013, 20:43:45 »
Господа дизелисты, расскажите, а лучше сфоткайте, как у вас глушитель крепится - задняя его часть
На купленной железке есть ухо с овальным отверстием.
Прикладывал глушак к машине, аккурат над предполагаемым расположением уха в лонжероне два отверстия (не сквозные, т.е. только в одной стенке лонжерона)... МОжно конечно тупо через пластину, но по науке же там какой-то подвес амортизационный.
ЕТК смотрел, ничига не понял
« Последнее редактирование: 31 Июля 2013, 20:55:17 от Canon
»
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Крепление глушителя

  • Новенький
  • Сообщений: 38
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Чернигов
  • Возраст:62
« Ответ #1 : 31 Июля 2013, 21:22:07 »
МОжно конечно тупо через пластину, но по науке же там какой-то подвес амортизационный.
ЕТК смотрел, ничига не понял


Правильно, там на резинках глушитель подвешивается. Вот этих, под номером "8", если глушитель такой



Или под номером "10", если вот такой



Номерочек резинки BMW (18 21 1 712 838)
« Последнее редактирование: 31 Июля 2013, 21:24:56 от sss63
»
  • e30 324D m21 85 г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #2 : 01 Августа 2013, 00:51:34 »
не, эти картинки я видел... у меня как на второй картинке
но на них нет никакой информации о креплении этой резинки к кузову
повторюсь - просто пара отверстий диаметром 10-12 мм в стенке лонжерона
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1111
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:37
« Ответ #3 : 01 Августа 2013, 01:04:17 »
ну судя по картинке деталь №8 и есть креплением, а крепится гайкой №9, правда не понятно как её закручивать если отверстие в лонже не сквозное. Точно не подскажу так как у меня просто "крюк" то ли на запаске толи напротив неё, не помню уже.
Кстате, если нужна резинка, могу подарить, есть новая, в упаковочке...
« Последнее редактирование: 01 Августа 2013, 01:06:25 от SKN
»
  • BMW Е30 1986 г.в., М20В20 SWAP M50B25
Удачи!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #4 : 01 Августа 2013, 02:04:24 »
спасибо за преложение, но боюсь доставка дороже резинки обойдется

по теме
хм... если ты прав, то где тогда крепление кольца к выхлопу?

посмотрел кстати по применимости номера 8 - он еще и на туринги ставился с м20
и там судя по картинке оно явно сто стороны глушителя а не кузова
« Последнее редактирование: 01 Августа 2013, 02:08:11 от Canon
»
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1111
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:37
« Ответ #5 : 01 Августа 2013, 02:13:29 »
чтоб долго не писать, просто нарисовал как у меня. Не знаю пригодится ли....
а крепление кольца к выхлопу на хомутах банки.
« Последнее редактирование: 01 Августа 2013, 02:16:15 от SKN
»
  • BMW Е30 1986 г.в., М20В20 SWAP M50B25
Удачи!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #6 : 01 Августа 2013, 02:14:56 »
у меня сейчас так
новый глушак слишком красиво выглядит, не охота варить
плюс по науке еще и левую часть глушака подвесить стоит
завтра зафоткаю дизельный глушка - понятно будет о чем речь
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1111
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:37
« Ответ #7 : 01 Августа 2013, 02:17:35 »
у меня сейчас так
новый глушак слишком красиво выглядит, не охота варить
плюс по науке еще и левую часть глушака подвесить стоит
завтра зафоткаю дизельный глушка - понятно будет о чем речь

там на хомутах глушака есть два таких крюка слева и справа, один крепиться к запаске, второй к другой стороне кузова. У меня просто крюка на обратной стороне кузова нет, вот и не нарисовал его, но на хомутах он есть.

Давай фоткай - разберёмся!! :)
« Последнее редактирование: 01 Августа 2013, 02:19:18 от SKN
»
  • BMW Е30 1986 г.в., М20В20 SWAP M50B25
Удачи!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1111
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:37
« Ответ #8 : 01 Августа 2013, 02:21:12 »
вот на картинке на верхних сторонах хомутов их видно. Правда картинка не от Дизеля, а от 325бенза.
  • BMW Е30 1986 г.в., М20В20 SWAP M50B25
Удачи!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1111
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:37
« Ответ #9 : 01 Августа 2013, 02:24:48 »
какой выхлоп всётаки решился купить?
  • BMW Е30 1986 г.в., М20В20 SWAP M50B25
Удачи!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #10 : 01 Августа 2013, 02:28:42 »
короч решил до завтране тянуть
вот оно как

полмостровский дизельный глушак 03.43
« Последнее редактирование: 01 Августа 2013, 11:21:02 от Canon
»
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #11 : 01 Августа 2013, 02:31:15 »
как классический выхлоп крепится я знаю
и на кузове тоже не нашел точки второго - левого - крепления стандартного
то ли срезали то ли само отвалилось

классические хомуты тоже не хочется - всякая хрень под них забивается, да и опять таки - крепить некуда левый
а тут прям само просится,, только непонятно как
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1111
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:37
« Ответ #12 : 01 Августа 2013, 02:32:51 »
Хм, странный он....а чего решил от дизеля брать? - у 325 тоже двухтрубный идёт, или этот дешевле?
Кажется мне, что тебе нужно будет приваривать какие-то самопальные крепления к кухову под это глушак...хотя может ошибаюсь, не помню уже как там снизу всё.
у меня вот такой Полмстровский
  • BMW Е30 1986 г.в., М20В20 SWAP M50B25
Удачи!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #13 : 01 Августа 2013, 02:32:53 »
масштабнее картинка
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #14 : 01 Августа 2013, 02:33:39 »
дизельный потому что в резонаторе одна труба на входе

чета настоящие дизелисты походу спят ночью
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1111
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:37
« Ответ #15 : 01 Августа 2013, 02:35:34 »
дизельный потому что в резонаторе одна труба на входе


у меня тоже одна, но потом после резанатора раздваивается

  • BMW Е30 1986 г.в., М20В20 SWAP M50B25
Удачи!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1111
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:37
« Ответ #16 : 01 Августа 2013, 02:37:48 »
Моя жена когда видит такие переписки мои, обычно говоит что только такие идиоты (в хорошем смысле) как мы все из 30го клуба можем ночью фотографировать свой выхлоп, а потом друг другу его показывать :D :D

вобщем сори за флуд в твоей теме, надеюсь завтра дизелисты проснутся и помогут.

теме АП!!!!!
  • BMW Е30 1986 г.в., М20В20 SWAP M50B25
Удачи!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #17 : 01 Августа 2013, 02:42:46 »
это 03.30?
так под него у полмострова резонаторов я не нашел
а для дизеля есть
я комплектом брал
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #18 : 01 Августа 2013, 02:43:26 »
в чем то жена права
надеюсь про фото выхлопа она без подтекста? :D

спасибо за поддержку
нать наверное спать идти
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • можно просто - Слава
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9069
  • Репутация +402/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев, Вишневое
  • Возраст:50
« Ответ #19 : 01 Августа 2013, 12:33:04 »

у меня вот такой Полмстровский

у меня тоже такой, но доблестные сварщики на СТО похерили мои хомуты, так как они были там уже варены как то криво, и приварили крюки тупо к банке!  .... козлюки мля. один уже отвалился....

А тут какой то крепеж не понятный на дизельном...придется, походу, варить на кузове к нему что то...
  • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle
The Glory, можно просто - Слава      www.theglory.io.ua/album
BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle      www.e30club.ru/forum/index.php?topic=17820.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #20 : 01 Августа 2013, 13:00:30 »
ну меня отверстия в лонжероне в смуту вводят
неспроста они там
очень напрашивается факт существования крепежа с механическим способом закрепления на лонжероне... т.е. без сварки
меньше стихийной сварки - меньше дыр в кузове
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1111
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:37
« Ответ #21 : 01 Августа 2013, 13:25:23 »
может они сквозные всётаки просто забиты? поробуй отверткой поколупать))
  • BMW Е30 1986 г.в., М20В20 SWAP M50B25
Удачи!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #22 : 01 Августа 2013, 14:09:26 »
пойду погляжу чуток позже
но оч маловероятно что сквозные
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • можно просто - Слава
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9069
  • Репутация +402/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев, Вишневое
  • Возраст:50
« Ответ #23 : 01 Августа 2013, 17:16:29 »
у Шпиона и у Анубиса как раз сейчас дизельные туринги в разборе - позвони, попроси что-бы посмотрели, как там банка крепится
  • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle
The Glory, можно просто - Слава      www.theglory.io.ua/album
BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle      www.e30club.ru/forum/index.php?topic=17820.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #24 : 01 Августа 2013, 17:48:28 »
спасибо за идею
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам