Промыл клапан карбклинером. Кстати не такой уж он и грязный был... я думал будет хуже.
Проблема №1. Резиновый уплотнитель, с которым РХХ вставляется во впускной коллектор (верхняя часть), вот походу у меня там эта резинка то ли съехала, то ли еще что... в общем, очень долго мучался с такой установкой РХХ чтобы не сосало воздух. Раза с 5го, применив обильно изоленту и герметик, все таки удалось его поставить.
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lbGNhdHMucnUvYm13L2RldGFpbHMuYXNwP21kbGlkPTI5MjAwNTJGJmFtcDttZGx5ZWFyPTE5OTAwNzAwJmFtcDtrcHA9TSZhbXA7c2VjaWQ9RTM4MDAwODc=Когда был подсос воздуха - мотор заводился и сразу глох. Если держать работу мотора газом, было слышно шипение воздуха около РХХ. В общем, худо-бедно удалось установить РХХ так чтобы воздух не сосало. Мотор стал держать ХХ. Шум засасываемого воздуха исчез.
Проблема №2. При переходе на ХХ (сбросе газа) сильно падают обороты. Чаще всего выравниваются, но несколько раз мотор заглох. Причем вначале было так: провал, обороты оч низкие, мотор колбасит естественно, затем резко увеличиваются и падают до нормы. Несколько раз при таких провалах мотор заглох.
Братцы, поделитесь опытом. Что это? Не до конца высохший карбклинер внутри РХХ? Подсос воздуха все таки?
Может вообще нельзя было РХХ мыть карбклинером? Стоит менять РХХ?
Что делать то? Самое обидное, что чтобы по нормальному резинку уплотнительную на место поставить, надо впускной коллектор снимать