BMW E30 Logo

Автор Тема: Помыл клапан холостого хода М40, проблема  (Прочитано 7156 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

viper
  • Гость
« : 18 Ноября 2007, 17:23:52 »
Промыл клапан карбклинером. Кстати не такой уж он и грязный был... я думал будет хуже.

Проблема №1. Резиновый уплотнитель, с которым РХХ вставляется во впускной коллектор (верхняя часть), вот походу у меня там эта резинка то ли съехала, то ли еще что... в общем, очень долго мучался с такой установкой РХХ чтобы не сосало воздух. Раза с 5го, применив обильно изоленту и герметик, все таки удалось его поставить.

/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lbGNhdHMucnUvYm13L2RldGFpbHMuYXNwP21kbGlkPTI5MjAwNTJGJmFtcDttZGx5ZWFyPTE5OTAwNzAwJmFtcDtrcHA9TSZhbXA7c2VjaWQ9RTM4MDAwODc=

Когда был подсос воздуха - мотор заводился и сразу глох. Если держать работу мотора газом, было слышно шипение воздуха около РХХ. В общем, худо-бедно удалось установить РХХ так чтобы воздух не сосало. Мотор стал держать ХХ. Шум засасываемого воздуха исчез.

Проблема №2. При переходе на ХХ (сбросе газа) сильно падают обороты. Чаще всего выравниваются, но несколько раз мотор заглох. Причем вначале было так: провал, обороты оч низкие, мотор колбасит естественно, затем резко увеличиваются и падают до нормы. Несколько раз при таких провалах мотор заглох.

Братцы, поделитесь опытом. Что это? Не до конца высохший карбклинер внутри РХХ? Подсос воздуха все таки?
Может вообще нельзя было РХХ мыть карбклинером? Стоит менять РХХ?

Что делать то? Самое обидное, что чтобы по нормальному резинку уплотнительную на место поставить, надо впускной коллектор снимать :(
« Последнее редактирование: 18 Ноября 2007, 17:25:53 от viper
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Помыл клапан холостого хода М40, проблема

viper
  • Гость
« Ответ #1 : 18 Ноября 2007, 19:03:58 »
Щас попробовал на холодную еще раз завести - нормально обороты держала... Только 1 провал сразу после завода, но это у меня и раньше бывало изредка.
Погазовал, никаких провалов вроде не было. Завтра утром если нормально заведется и будет работать, попробую поехать на работу. Надеюсь обойдется (по дереву три стука)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
OLEG1976UKR
  • Гость
« Ответ #2 : 19 Ноября 2007, 11:33:09 »
Привет!
Слышу нотки паники в голосе? Все ты правильно промыл за РХХ не бойся! А на свой вопрос ты правильно ответил - ЭТО подсос (банальный :-))! Победить можно заменой на оригинальные резинки(тем более они не дорогие)! Изолента, герметик - все это фигня (я это на отцовской Мазде Кседос проходил)!
Удачи!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #3 : 19 Ноября 2007, 11:41:24 »
Тем не менее, на изоленте и герметике пока работает нормально :)
Если будут проблемы - тогда сниму верхнюю часть впускного коллектора и поменяю эту резинку. Благо у М40 коллектор разборный из 2х частей, верхняя часть снимается отдельно не трогая форсунок, топливной рампы и т.п.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #4 : 22 Ноября 2007, 14:21:09 »
Итак, починил свой подсос воздуха :)
Для этого пришлось снять верхнюю часть впускного коллектора (в сборе с дросселем). Антифриз не сливал.
Удалось извлечь родную уплотнительную резинку клапана ХХ (она была замята) и ее правильно установить.

Пару фоток в процессе:

1. Готовимся снимать верхнюю часть коллектора с дросселем. Все болты откручены, патрубки и шланги отсоединены.



2. Снятый коллектор. Обведено посадочное место под клапан ХХ. Видны следы герметика и изолента - это я колхозил в первую попытку установки клапана ХХ. Внутри, под изолентой и герметиком, кроется смятая родная уплотнительная резинка. Я ее извлек, выпрямил и посадил клапан ХХ на нее + немного герметика вокруг для верности.



3. То же самое, вид с другой стороны.

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам