BMW E30 Logo

Автор Тема: ПОМОГИТЕ Проблема с реле топливного насоса м-20  (Прочитано 2552 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 4
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« : 01 Августа 2013, 20:38:35 »
Заранее извиняюсь что поднимаю эту тему, но у меня такая проблема мотор м-20 джектрон от куда взять плюс на топливный насос. Как я понимаю его надо тянуть от ноги 87b реле топливного насоса. Проверял главное реле с 5 ножками контакты 30 85 86 87 87b нога 30 + постоянный 86 + при включённом зажигании (проверял лампочкой) 85 тишина не плюс не минус, 87 и 87b без напруги. Снял кожух с реле включаю зажигание, а оно не щёлкает подаю массу на ногу 85 реле срабатывает и есть плюс на 87b, но отключается уже только при повороте ключа назад.
Подключаю лампочку к ноге 87b на втором реле топливного насоса фирмы simens с 7 ногами (как я понимаю это и есть плюс на насос). (ноги 31 50 TD 87b 87 15 30) включаю зажигание и лампочка загорается на 1 секунду и тухнет, в повороте ключа на старт не горит, и так каждый раз. Прозвонил ноги 31 + постоянно, 50 + при зажигании, 30 – постоянно, 87, 87b,15 и TD без напруги. Пробовал доставал главное реле и включал зажигание лампочка также загорается на одну секунду. Подскажите в чём дело в каком реле и где копать, курил электро схему и поперхнулся чё куда идёт ни пойму?
« Последнее редактирование: 01 Августа 2013, 20:40:36 от djetel
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме ПОМОГИТЕ Проблема с реле топливного насоса м-20

  • Новенький
  • Сообщений: 4
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #1 : 02 Августа 2013, 03:05:10 »
Кто ни будь подскажет что откуда и куда???  ???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #2 : 02 Августа 2013, 09:24:22 »
Реле надо пропаять, пайка в ней отошла.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #3 : 02 Августа 2013, 09:30:46 »
для того чтобы тебе нормально подсказали, стоит писать со знаками препинания, хорошая практика также использовать абзацы и прочие разделительные знаки

я твой пост раза с 4го осилил... большинство имхо просто пропускает

по факту... если лампочка при повороте ключа загорается на 1 секунду, то все ок, значит работает...
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 4
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #4 : 02 Августа 2013, 10:22:03 »


по факту... если лампочка при повороте ключа загорается на 1 секунду, то все ок, значит работает...

Хорошо, значит всё верно плюс на насос с реле simes 87b?

 Но почему ключ в положении пуск, а она не загорается (нет + на 87b)?

С форсунками тоже самое…
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 193
  • Репутация +3/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тольятти
« Ответ #5 : 04 Августа 2013, 14:07:59 »
у меня может похожий вопрос будет
м20б20 мотрон

включаю зажигание и бензонасос качает постоянно на включенном зажигание
садился прям назад слушал как жужжит

если я все верно понимаю это реле стоит под пластиковой крышкой в середине

должно ли так быть? и что проверить?
  • e34 525ia до этого e34 m50b20, e30 m20b20 90`, е21 m10b18 79`
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам