BMW E30 Logo

Автор Тема: Выдавило масло  (Прочитано 3080 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 4
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« : 04 Августа 2013, 13:04:30 »
Блин, как ни одно так другое(((( Еду сегодня себе спокойно, и тут ни с того ни с сего заглохла, остановился, открыл капот а там все в масле, я так полагаю что масло брызгало из под щупа, так как он был вытянут, и напротив него на капоте много масла. Что это может быть?... Да и теперь вообще не заводиться, такое чувство что стартер в холостую крутит. грм менял 3000км назад
« Последнее редактирование: 04 Августа 2013, 13:24:21 от patap1987
»
  • bmw e30,318,m40b18,1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Выдавило масло

  • Глобальный модератор
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2692
  • Репутация +129/-107
  • Пол: Мужской
  • Локация: Балашиха
  • Возраст:38
« Ответ #1 : 04 Августа 2013, 13:20:19 »
По делу ничего не скажу, но у меня недавно так же выдавило струей из под масляного фильтра, тоже все в масле было, но у меня м10. Не знаю где он на м40 находится, но вдруг....
  • BMW E30, 318i, M10B18, Limousine, 1985 - Продана. Mitsubishi Lancer CB4W 4G92 - продана, VW Passat B3 Variant 1993#AAM - продана, Mitsubishi Space Wagon N94W 4G64
Руки золотые, да растут из жопы....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 935
  • Репутация +24/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб(Большевиков)
  • Возраст:43
« Ответ #2 : 04 Августа 2013, 14:14:59 »
а с уровнем масла, что?
95нуль464оди
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 4
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #3 : 04 Августа 2013, 14:22:13 »
уровень соответственно упал
  • bmw e30,318,m40b18,1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 935
  • Репутация +24/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб(Большевиков)
  • Возраст:43
« Ответ #4 : 04 Августа 2013, 19:31:41 »
ты не поверишь, но он должен был упасть :), на сколько упал, на минимум, ниже минимума, сухой щуп....
95нуль464оди
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 4
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #5 : 04 Августа 2013, 19:36:04 »
На кончике щупа
  • bmw e30,318,m40b18,1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 935
  • Репутация +24/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб(Большевиков)
  • Возраст:43
« Ответ #6 : 04 Августа 2013, 21:12:30 »
бери друга, скидывай клапанную крышку, и визуально проверяй, что крутится при включении стартера, масло незабудь долить ;)
P.S. Если нет друга, то можно использовать большую отвертку :)
« Последнее редактирование: 04 Августа 2013, 21:16:20 от maykop
»
95нуль464оди
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 455
  • Репутация +9/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новочеркасск
  • Возраст:39
« Ответ #7 : 04 Августа 2013, 21:46:14 »
Блин, как ни одно так другое(((( Еду сегодня себе спокойно, и тут ни с того ни с сего заглохла, остановился, открыл капот а там все в масле, я так полагаю что масло брызгало из под щупа, так как он был вытянут, и напротив него на капоте много масла. Что это может быть?... Да и теперь вообще не заводиться, такое чувство что стартер в холостую крутит. грм менял 3000км назад
ну по симптомам одно зависить от другого не может.если бы из-за недостатка масла произошла какая нибудь печаль, то это был бы скорее всего проворот вкладыша, и стартер крутил бы хуже. а стартер крутит как в холостую обычно при отсутствии компрессии (то есть обрыв грм скорее всего). не снимай крышку клапанов. сними корпус распределителя зажигания так чтобы был виден бегунок и прокрути ключом (гаечным) коленвал. если бегунок не крутится - ремонтируй головку.
  • 1988г, Coupe, М40В18 АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 935
  • Репутация +24/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб(Большевиков)
  • Возраст:43
« Ответ #8 : 04 Августа 2013, 22:27:29 »
тоже вариант, но попроще, учитывая, что двигло уже крутили, и при возможном обрыве, там и так все уже очень печально
95нуль464оди
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 4
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #9 : 04 Августа 2013, 22:55:39 »
Одного только не понимаю, если просто оборвало грм почему масло через щуп повалило
  • bmw e30,318,m40b18,1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 455
  • Репутация +9/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новочеркасск
  • Возраст:39
« Ответ #10 : 05 Августа 2013, 00:29:23 »
Одного только не понимаю, если просто оборвало грм почему масло через щуп повалило
ну ты сначала определи, крутится распред или нет. а потом мы будем выдумывать объяснение. у меня пока в голове есть одно объяснение тому, что у тебя вылетело масло и оборвало ремень одновременно (если оборвало). правда оно из области фантастики :). порядок таков: масло вылетело через щуп, появилось масляное голодание в трущихся деталях, от этого заклинил распредвал и ремень оборвало/срезало. правда я ни разу такого не видел и не слышал о таких случаях.

в общем, проверяй, ремень на месте или нет.
  • 1988г, Coupe, М40В18 АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #11 : 05 Августа 2013, 10:43:19 »
кмк масло выдавить через щуп могло только есть трубка вентиляции картерных газов окончательно забилась
а вот почему не заводится... разве что потом прорвало сапун, и накидало масла через впуск на свечи
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 935
  • Репутация +24/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб(Большевиков)
  • Возраст:43
« Ответ #12 : 05 Августа 2013, 18:52:08 »
ну тогда надо начинать с осмотра выхлопа, а вдруг, кто-то, картошку в трубу запихнул ;D
95нуль464оди
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #13 : 06 Августа 2013, 16:52:51 »
кстати да, хорошая мысль
мош окончательно кат забился или там в глушаке отгорел кусок потрохов и набивка выхлоп заткнула?
коллектор докрасна не греется?
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #14 : 08 Августа 2013, 11:16:34 »
ну ты сначала определи, крутится распред или нет. а потом мы будем выдумывать объяснение. у меня пока в голове есть одно объяснение тому, что у тебя вылетело масло и оборвало ремень одновременно (если оборвало). правда оно из области фантастики :). порядок таков: масло вылетело через щуп, появилось масляное голодание в трущихся деталях, от этого заклинил распредвал и ремень оборвало/срезало. правда я ни разу такого не видел и не слышал о таких случаях.

в общем, проверяй, ремень на месте или нет.
Кстати, как вариант - масло выдавилось и попало на ремень, и тот тупо проскользнул. Судя по тому , что звук поменялся, то 80% обрыв - скидывать трамблер, смотреть :(
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам