BMW E30 Logo

Автор Тема: Различия в топливных баках и датчиках уровней топлива  (Прочитано 5092 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1826
  • Репутация +53/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкортостан, г. Стерлитамак
  • Возраст:41
« : 05 Августа 2013, 09:02:47 »
Давайте соберем туту инфу по все бакам с е30 и датчикам уровня топлива. Об их взаимозаменяемости и т.д.
Мучаюсь с баками и датчиками.
Изначально машинка у меня была карбовая. с баком на 55 литров. купил комплект инжектора. поставил. потребовалось сделать обратку в бак. Купил бак в сборе с датчиком уровня топлива под обратку с машинки 83-года. Бак был по форме не такой как у меня, он был без трубки-перемычки. Датчик топлива с этого бака не захотел устанавливаться в мой бак. не лез по длине.  А при попытке замены бака, оказалось что бак не ставится вместо штатного.
Купил другой бак, из двух половинок, с перемычкой, не мятый. встал на штатное место без проблем. но датчик опять не подошел.

Хочу собрать в этой теме описания или фотографии всех баков и датчиков. и потом перенести темку в архив.
e30 316 ecotronik m10b18 1987
проварил пол и покрасил кузов, сделал шумку, собрал салон. свап на m10b18 l-jet. ЗАВЕЛАСЬ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Различия в топливных баках и датчиках уровней топлива

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #1 : 05 Августа 2013, 11:18:44 »
Да нету никаких секретов. Их всего ничего видов. Бака только 2 - 55 литров с перемычкой и 63 литра без перемычки. Датчики - есть заборник с датчиком карбовый с одной трубкой, есть с 2мя инжекторный, и есть датчик под насос, подходит вместе с насосом в любой бак, и второй датчик для 63 литрового бака.

О, нешёл. Были судя по всему ещё баки до сентября 83го года на 58 литров со своим датчиком - скорее всего такой бак и был у тебя с машины 83го года.

И соответственно если ты пытаешься датчик с него поставить в обычный бак - то он и не лезет. Покупай любой инжекторный с машины после сентября 83го года. Подойдёт лучше всего инжекторный первого перехода, но можно поставить и конструкцию с насосом от ВП или доп насосом от ПП.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1826
  • Репутация +53/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкортостан, г. Стерлитамак
  • Возраст:41
« Ответ #2 : 05 Августа 2013, 15:07:29 »
спасибо. прояснил разницу. вот видимо действительно был бак на 58 литров. и в простой бак этот датчик не хотел лезть по высоте и из-за расположения приемной сеточки.
e30 316 ecotronik m10b18 1987
проварил пол и покрасил кузов, сделал шумку, собрал салон. свап на m10b18 l-jet. ЗАВЕЛАСЬ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • можно просто - Слава
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9069
  • Репутация +402/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев, Вишневое
  • Возраст:50
« Ответ #3 : 06 Августа 2013, 16:53:23 »
Давно собираюсь поменять бак, но бак на 55 литров трудно найти в хорошем состоянии, а если ставить 63 литра, то пугала вот как раз эта непонятка с датчиками/насосами/проводкой под второй датчик и т.д...
И вот на днях товарищ посоветовал брать бак с более свежего дизельного туринга.
Глянул ЕТК - таки да - на все дизельные машины ставился такой же бак "1 перехода" на 55 литров. Ну и говорят, что дизельные баки лучше сохраняются чего-то...
  • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle
The Glory, можно просто - Слава      www.theglory.io.ua/album
BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle      www.e30club.ru/forum/index.php?topic=17820.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1826
  • Репутация +53/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкортостан, г. Стерлитамак
  • Возраст:41
« Ответ #4 : 12 Августа 2013, 07:46:47 »
и бензиновые не гниют. единственная разница - мятый и немятый. и все.
e30 316 ecotronik m10b18 1987
проварил пол и покрасил кузов, сделал шумку, собрал салон. свап на m10b18 l-jet. ЗАВЕЛАСЬ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3091
  • Репутация +204/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черновцы
  • Возраст:40
« Ответ #5 : 28 Февраля 2014, 02:37:20 »
То есть если у меня карбовая машина с баком на 55 л и хочу поменять на инжекторный движок, то погружной насос с датчиком уровня поместятся без проблем если они с такого же бака на 55 л? Верно?
Почему спраиваю - мне как-то говорли, что если мотреть в бак и увидеть выемку под насос, то он подойдет, а если нет такой выемки, то нет. Вы что-то слышали или может быть видели выемку, что она собой представляет?
  • BMW Е30, 316, М10В18, Pierburg 2BE - swap M40B18, BMW-Arctisblau Metallic 045, 1986
Если хочешь что-то сделать - сделай это СВОИМИ руками
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4ODc2OS4wLmh0bWw=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1826
  • Репутация +53/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкортостан, г. Стерлитамак
  • Возраст:41
« Ответ #6 : 28 Февраля 2014, 16:14:05 »
бак под погружной насос другой. на первом переходе насос ставится подвесной под порог, перед левым задним колесом. там есть штатный кронштейн для него.
e30 316 ecotronik m10b18 1987
проварил пол и покрасил кузов, сделал шумку, собрал салон. свап на m10b18 l-jet. ЗАВЕЛАСЬ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #7 : 28 Февраля 2014, 17:23:48 »
бак под погружной насос другой. на первом переходе насос ставится подвесной под порог, перед левым задним колесом. там есть штатный кронштейн для него.
55 баки все одинаковые на обоих переходах. Отличается только сам топливозаборник. На некоторых машинах первого перехода в баке стоит подкачной насос и датчик как на ВП. Тут уже много раз обсуждалось что вынуть одно и вставить другое.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5581
  • Репутация +153/-108
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кисловодск, Ставропольский край
  • Возраст:38
« Ответ #8 : 01 Марта 2014, 17:04:46 »
у меня такой вопрос: порвалась нихромовая нить в датчике уровня топлива с левой стороны (датчик с другой стороны от насоса)! чем можно заменить нить или датчик? машина ВП 88г. бак 63 литра. возможна ли установка датчика с ПП?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам