Так сказать, по долгу службы, я недавно побывал в одном интересном месте - на заброшенном, вернее недостроенном

новом мосту в Киеве.
https://maps.google.com/maps?hl=ru&ll=50.473341,30.531564&spn=0.005906,0.016512&t=h&z=17Может быть будет кому то интересно посмотреть фотки.
Киевляне его, думаю, хорошо знают, да и не только киевляне - именно на нем 2 года назад наши доблестные строители завалили и утопили самый большой в Европе плавающий речной кран "Захарий" (кстати построенный именно для строительства этого моста).
http://econo.com.ua/2011/11/foto-v-kieve-upal-kran-samyj-bolshoj-v-vostochnoj-evrope-plavuchij-kran-lk-600-zaxarij-zatonul/Именно по этой причине и было приостановлено строительство этого моста на неопределенный срок, так как строить больше нечем!

Мост находится на Подольско-Воскресенском мостовом переходе через Днепр в Киеве. Кроме автомобильного движения по нему планируется пустить новую ветку метро на Троещину. Но видать пока не судьба

Вот как выглядит мост сейчас:

Опоры съездов на развязку:

Недостроенный съезд на набережную:

Небольшой участок, недостроенный из-за попавшегося на пути общежития, жильцам которого оно дороже и нужнее этого моста, и поэтому они категорически не хотят что бы его сносили ни целиком ни даже хотя бы мешающий угол

)) Участок в районе будущей станции метро и опоры съезда на Подол :


Старый Гаванский мост уже начали разбирать, параллельно пройдет новый съезд на Верхний и Нижний Валы, на заднем плане видны опоры съезда на Набережно-Луговую:


Платформа будущей станции метро:


Вот так мост должен выглядеть по проекту:

Вход в метро


И вот мы уже на платформе станции метро "Судостроитель"


С одной стороны уже есть "корыто" для рельс метро

а с другой только постепенно ржавеющая, стальная коробка пролетного строения:

Кстати на этой фотке видно, как неудачно стоит общежитие )
В другую сторону построено тоже не много - за пределами станции мост заканчивается и дальше стоят только опоры:


Если присмотреться, то с платформы видно какую-то Е30 интеерсного цвета


"Кусочки" съездов )

Ну и собственно крайняя опора самого моста через Днепр:

В ее "подвале" уже образовался бассейн, при чем, судя по всему весьма не мелкий!
Поднимаемся на мост, и вот будущие пути метро. А пока роль метро играет мой товарищ )))

Поднимаемся еще выше , на проезжую часть и видим недостроенные главные несущие арки моста:

Высоко и стремно поначалу!

Вход внутрь арки:

Вид вниз

Вид вверх

Не забетонированная нижняя точка опоры арки:

Вид из окошка арки:

Проезжая часть:

Оч внушительные временные опоры:

Вид с другого конца (со стороны Троещины):

Почти готовая красивая проезжая часть эстакады (вот бы все такие дороги были в Киеве!)

Зато есть где погонять на великах с элементами экстрима, так как ограждения нигде нет!

Верхние блоки арок, которые так и не установили...

Зато построили кучу опор )

Вот такая вот была "экскурсия".... грустно как-то было смотреть на это все...стоит...потихоньку разрушается, так и не достроившись.... За державу обидно! (с)