BMW E30 Logo

Автор Тема: М40в16 срочно нужна консультация  (Прочитано 1867 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 27
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Смоленск
  • Возраст:31
« : 05 Августа 2013, 22:01:49 »
В общем такая ситуция,мой мотор м10 умер,нужен срочно мотор под жопу,нашёл е30,с мотором м40в16,легенда такая,человек добряк,вроде не врёт,но всё же доверяй но проверяй - "Купил машину года два назад,катался,загнуло клапана,отдал в сервис,сняли с меня 16 рупей,тех что с нулями,мотор работал отлично,потом у меня лопнул радиатор печки и машину я под забор,езжу на амулете,на днях закольцевал печку,машина год стояла,стал заводить,вообще мёртво,и тут я прислушался и не услышал звука бензонасоса,я так понял что не заводиться из за него" Короче хозяин у меня спрашивал где находится реле,человек нуб полный,даже не знал что у него кузов е30.
а вот результаты моих наблюдений сегодня: Стоит в ряд 3 реле,те что крайнии у них контакты как будто подгоревшие,чёрный налет ,но его мало,как будто перегрелись,насос висит рядом с задним колесом,прошу ответить по возможности быстрее,завтра утром проверять и возможно покупать,а вопросы возникли такие:
1.При замере компрессии может она быть оч низкой из за годовалого простоя(какой должна быть)?
2.Какое из 3х реле именно бензонасос?
3.Можно ли из этих 3 реле поставить одно вместо реле на бензонасос?
4.Если подключить насос напрямую плюс минус от аккума,будет ли работать,в плане поедет ли машина?(Машину надо гнать 80км)
Вроде всё,если дадите ещё какие то советы по диагностике,то буду оч благодарен!
  • BMW E30, 320I, М20В20, Coupe, 1983
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме М40в16 срочно нужна консультация

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #1 : 06 Августа 2013, 00:54:59 »
я не знаю, были ли м40 с подвесным насосом
реле на бензонасос роде то, которое посердине (5-и контактное). вместо него можно поставить только точно такое же.
опять таки, хз как с подвесным насосом, а я погружной свой вообще никогда не слышу.
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 27
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Смоленск
  • Возраст:31
« Ответ #2 : 06 Августа 2013, 09:05:04 »
Поо моему были с подвесным,да насос обычно везде слышен,у меня на предыдущей е30 выносный визжал как сучка.
  • BMW E30, 320I, М20В20, Coupe, 1983
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2750
  • Репутация +251/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: мскв
  • Возраст:37
« Ответ #3 : 06 Августа 2013, 09:27:02 »
если напрямую пустить напругу на насос, то он будет качать и машина будет ехать, никуда не денется) если ей конечно ничего больше не мешает
  • E30 will do donuts in heaven with neverending rubber...
пью бурду несу ерунду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #4 : 06 Августа 2013, 10:20:42 »
Подвесные были на машинах 87го года. Реле бензонасоса 4хконтактное, которое из 2х не знаю. 5тиконтактное это главное реле. Замкнуть вместо реле можно, ехать будет если причина именно в реле. Бензонасос может не работать и не только из за того что сам умер или реле накрылось, если что-то в цепи  ДПКВ-мозги-главное реле, то будет тоже самое.
Да, 2ое 4хконтактное это подогрев лямбды, можно это реле поставить вместо насосного а лямбду отключить. Ехать будет, если дело в реле конечно.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 27
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Смоленск
  • Возраст:31
« Ответ #5 : 06 Августа 2013, 12:46:36 »
в общем ситуация такая,нет искры,насос подключил напрямую,реле белое 5контактное греется,разобрал ,контакты не подгоревшие,разобраное реле,включаю зажигание,реле срабатывает,но когда отключаю оно не отходит,залипает,что делать?
  • BMW E30, 320I, М20В20, Coupe, 1983
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #6 : 08 Августа 2013, 12:11:34 »
в общем ситуация такая,нет искры,насос подключил напрямую,реле белое 5контактное греется,разобрал ,контакты не подгоревшие,разобраное реле,включаю зажигание,реле срабатывает,но когда отключаю оно не отходит,залипает,что делать?
я в этом вопросе нуб, но у нас, когда выключаешь зажигание насос некоторое время продолжает работать. Может залипание с этим связано? Если подождать 5с - оно не размыкается?
« Последнее редактирование: 08 Августа 2013, 12:17:03 от Ray_
»
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 27
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Смоленск
  • Возраст:31
« Ответ #7 : 08 Августа 2013, 18:40:27 »
хз,факт в том что поставил реле с рабочей машины,та же шляпа,полез глубже,оказывается слишком много наворотов в сигналке,и она глючит...Пока что полагаю на неё.
  • BMW E30, 320I, М20В20, Coupe, 1983
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #8 : 12 Августа 2013, 08:14:56 »
реле можно замкнуть. но без главного реле твоя машина не заведется и не будет ни искры и форсы тоже не будут работать. при включении зажигания должен регулятор хх заработать - это признак того, что мозги включились. дальше замыкай контакты на насос, брызгай в цилиндры масло и вуаля - она должна завестись, если с остальным все в порядке
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 27
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Смоленск
  • Возраст:31
« Ответ #9 : 12 Августа 2013, 11:16:54 »
Что за регулятор?
  • BMW E30, 320I, М20В20, Coupe, 1983
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам