BMW E30 Logo

Автор Тема: Плюсы и минусы, m44b19 вместо m20b20 (jetronic le4)  (Прочитано 5219 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 78
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
  • Возраст:45
« : 08 Августа 2013, 10:44:33 »
     Всем привет! Есть уже два м20в20 и вообщем то можно собрать отличный двигатель ( бюджет в железо мин 30), но на джетронике, и как он еще себя поведет, жив ли  насос, форсы, расходомер, рдт, трамблер, мотрон думаю минимум в 10 выльется, ожлаждение бы тоже взбодрить, как все это поедет? и какой будет расход, думаю 12 не отделаешся. Предложили бодрый м44в19 с компакта 36, коллекторами с мозгами (но без ключа и антены), коса, расходомер, генератор. Насколько я понимаю КПП Гетраг 240, должен подойти, от м20, редуктор у меня 3,91.
   Вопрос, стоит ли связыватся ? По идее при таком свапе должна получится иска? Машина делается на каждый день.   
   
  • BMW E30/M20B20/MT/Coupe/1985/свап М44B19
я начинаю понимать насколько широко и глубоко ведро.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Плюсы и минусы, m44b19 вместо m20b20 (jetronic le4)

  • Ufa В дербане двигатель M44B19 с навесным

    1. Блок - живой, в номинале
    2. Коленвал - номинал, без задиров
    3. ГБЦ с небольшим дефектом...

  • Е30 320i coupe M20B20 stock

    Всем привет!
    Вчера присоединился к форуму.
    Решил тоже похвастаться своей зверушкой.
    ...

  • Проверка ЭБУ l-jetronic 25 pin

    Всем привет, сразу хочу сказать, что опыта у меня нет. И меня сейчас волнует, возможно ли проверить ...

  • Проблемки с M20B20Москва

    Всем привет! Пишу сюда первый раз так что в случае чего извините. Недавно приобрел E30 с двигателем ...

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 227
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: кустанай
  • Возраст:41
  • Телефон: +77714313636
« Ответ #1 : 08 Августа 2013, 10:50:28 »
Если я не ошибаюсь то,от М40.
  • E30 м20б25 Седан 1990г.в.-в разбор
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 78
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
  • Возраст:45
« Ответ #2 : 08 Августа 2013, 10:57:11 »
Если я не ошибаюсь то,от М40.
Что от м40?
  • BMW E30/M20B20/MT/Coupe/1985/свап М44B19
я начинаю понимать насколько широко и глубоко ведро.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« Ответ #3 : 08 Августа 2013, 11:03:44 »
коробка.
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 227
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: кустанай
  • Возраст:41
  • Телефон: +77714313636
« Ответ #4 : 08 Августа 2013, 11:08:21 »
Она самая!Забыл дописать. :-\
  • E30 м20б25 Седан 1990г.в.-в разбор
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 78
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
  • Возраст:45
« Ответ #5 : 08 Августа 2013, 11:11:23 »
Ясно а в чем отличие, насколько я понял по колоколу подходит, есть с этого же мотора (м44) коробка е36компакт.
  • BMW E30/M20B20/MT/Coupe/1985/свап М44B19
я начинаю понимать насколько широко и глубоко ведро.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 227
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: кустанай
  • Возраст:41
  • Телефон: +77714313636
« Ответ #6 : 08 Августа 2013, 11:16:24 »
 ???
  • E30 м20б25 Седан 1990г.в.-в разбор
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
sacura
  • Гость
« Ответ #7 : 08 Августа 2013, 11:28:13 »
коробки м40 е30 и та что с компакта почти одинаковы. , но коробка для е36 немного (на 2-3 см) длинее.
именно поэтому я не стал с м43 ставить.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 78
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
  • Возраст:45
« Ответ #8 : 08 Августа 2013, 11:38:45 »
коробки м40 е30 и та что с компакта почти одинаковы. , но коробка для е36 немного (на 2-3 см) длинее.
именно поэтому я не стал с м43 ставить.
Спасибо. А от м20 тоже не встанет? Хотя небольшую разницу можно обыграть кастом опорами двигателя.
  • BMW E30/M20B20/MT/Coupe/1985/свап М44B19
я начинаю понимать насколько широко и глубоко ведро.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
sacura
  • Гость
« Ответ #9 : 08 Августа 2013, 11:54:45 »
где то была тут тема, чувак поставил таки коробку от е36, но остается вопрос с кулисой КПП, и ему пришлось кардан подбирать другой.(попробую найти) м20 если не ошибаюсь имеет другую форму колокола КПП и конструктивно не подходит к моторам м4Х. Гуру поправьте если ошибаюсь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 78
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
  • Возраст:45
« Ответ #10 : 08 Августа 2013, 13:45:14 »
 Все таки больше интересует преимущество м44 перед м20.
  • BMW E30/M20B20/MT/Coupe/1985/свап М44B19
я начинаю понимать насколько широко и глубоко ведро.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 41
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб
« Ответ #11 : 08 Августа 2013, 14:08:36 »
m44 - 4 цилиндра, m20 - 6.
Принято считать что 6ти цилиндровые моторы тяжелее и это отрицательно сказывается на развесовке.
M42 это почти м44 и этот самый м42 ставили на иску, все хвалят её развесовку.

Я езжу на иске(м42) - не мотор а песня: крутится, едет... мне очень нравится.
Я ездил и на e30 м44(почти сток), правда на раллийной тачке. Всю гонку я не расставался с чувством панического ужаса от динамики :)
На м20 не ездил, но он вроде даже по лошадям/моменту проигрывает стоковому м42 и м44.
куплю маслозаборник на м40 е30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 78
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
  • Возраст:45
« Ответ #12 : 09 Августа 2013, 05:29:44 »
m44 - 4 цилиндра, m20 - 6.
Принято считать что 6ти цилиндровые моторы тяжелее и это отрицательно сказывается на развесовке.
M42 это почти м44 и этот самый м42 ставили на иску, все хвалят её развесовку.

Я езжу на иске(м42) - не мотор а песня: крутится, едет... мне очень нравится.
Я ездил и на e30 м44(почти сток), правда на раллийной тачке. Всю гонку я не расставался с чувством панического ужаса от динамики :)
На м20 не ездил, но он вроде даже по лошадям/моменту проигрывает стоковому м42 и м44.
Спасибо за ответ. Машина вся оригинальная, и м20 я все равно востановлю, но на каждый день хочу все таки м44, он современней, легче, и думаю надежней.
  • BMW E30/M20B20/MT/Coupe/1985/свап М44B19
я начинаю понимать насколько широко и глубоко ведро.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1867
  • Репутация +155/-51
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сибирь Кемерово
« Ответ #13 : 09 Августа 2013, 05:41:02 »
Спасибо за ответ. Машина вся оригинальная, и м20 я все равно востановлю, но на каждый день хочу все таки м44, он современней, легче, и думаю надежней.
М 20 проще и надежнее.
  • BMW E30 325i 1987, E36 318is 1982
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам