BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: тнвд от турбо на атмо  (Прочитано 6404 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 733
  • Репутация +12/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новророссийск
  • Возраст:36
« : 08 Августа 2013, 13:14:40 »
есть  такорй тнвд ,хочу поставить на м21 атмо,будет ли он нормально работать?


  • BMW E30 324D 90г.в. скоро свап м50б25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме тнвд от турбо на атмо

  • Новенький
  • Сообщений: 38
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Чернигов
  • Возраст:61
« Ответ #1 : 09 Августа 2013, 02:55:39 »
два месяца на таком отъездил, пока родной капиталился и ждал установки. А до того он же работал на 5-ке в 28-м кузове. И моя и 5-ка нетурбированные. Нормально ездит, только подачу подрегулировать пришлось.
  • e30 324D m21 85 г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 733
  • Репутация +12/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новророссийск
  • Возраст:36
« Ответ #2 : 09 Августа 2013, 09:55:13 »
а трубки управляющие для турбы просто заглушить,и еще такой вопрос на нем нет клапана опережения впрыска и выходит снизу провод,куда его подключать?
  • BMW E30 324D 90г.в. скоро свап м50б25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 733
  • Репутация +12/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новророссийск
  • Возраст:36
« Ответ #3 : 26 Августа 2013, 18:50:45 »
а трубки управляющие для турбы просто заглушить,и еще такой вопрос на нем нет клапана опережения впрыска и выходит снизу провод,куда его подключать?
  • BMW E30 324D 90г.в. скоро свап м50б25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 263
  • Репутация +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:34
« Ответ #4 : 26 Августа 2013, 19:22:52 »
трубки от турбы- коррекция смеси. они же есть и на атмо. только у турбо подача давления, а у атмо - вакуума. вакуумную трубку, та что шла на родной ТНВД прицепить к штуцеру, тот что ниже. второе отверстие на нем заглушить. клапан опережения на этом тнвд более современный, и стоит снизу, у него два вывода. один надо подключить на землю, а второй на штатный пин клапана, тот что в проводке
  • BMW E30, 327i, m20b27, седан 1990г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 733
  • Репутация +12/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новророссийск
  • Возраст:36
« Ответ #5 : 27 Августа 2013, 16:27:34 »
трубки от турбы- коррекция смеси. они же есть и на атмо. только у турбо подача давления, а у атмо - вакуума. вакуумную трубку, та что шла на родной ТНВД прицепить к штуцеру, тот что ниже. второе отверстие на нем заглушить. клапан опережения на этом тнвд более современный, и стоит снизу, у него два вывода. один надо подключить на землю, а второй на штатный пин клапана, тот что в проводке
спасибо,дружище!+ тебе к пробегу!
  • BMW E30 324D 90г.в. скоро свап м50б25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 33
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ивано-Франковск
  • Возраст:33
« Ответ #6 : 03 Апреля 2014, 14:33:57 »
у меня 2 клапана  ??? к ним надо только 2 плюса и все?, тот что 2 на фото у меня не подключен
  • BMW e30 324td, 87", sedan
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 263
  • Репутация +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:34
« Ответ #7 : 03 Апреля 2014, 18:45:19 »
на клапан 2 +12 от замка. на клапан 1 либо через кнопку, либо через родной термовыключатель. он работает при температуре охлаждайки от 15 градусов и ниже
  • BMW E30, 327i, m20b27, седан 1990г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 33
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ивано-Франковск
  • Возраст:33
« Ответ #8 : 03 Апреля 2014, 23:38:06 »
а что он именно делает клапан №1, я не знал и подключил на постоянно +12вольт  ::), если знаеш как именно связан он с фризом или какой провод должен идти к нему дай знать
  • BMW e30 324td, 87", sedan
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 263
  • Репутация +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:34
« Ответ #9 : 04 Апреля 2014, 08:56:53 »
клапан 1 это опережение впрыска для скорейшего прогрева и более легкого пуска в мороз. ездить с ним всегда включенным нельзя. на него идет с термовыключателя, который вкручивается в головку в районе 5 цилиндра
  • BMW E30, 327i, m20b27, седан 1990г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 33
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ивано-Франковск
  • Возраст:33
« Ответ #10 : 02 Марта 2015, 00:02:54 »
если не трудно, можете кинуть фото номер или ссилку на фотографию в нете термовыключателя, который вкручивается в головку
а еще буду благодарен если объясните мне как работает подогрев фильтра топливного, как?
 +12вольт подаетса на первий контакт термовыключателя (тот что вкручен в фильтр) если температура меньше, +12 выходит с другого контакта термовыключателя и подаетса на обогрев фильтра (2 контакта) (+12 от термовыключателя и маса)
все верно?или я ошибаюсь?реле нету у меня, фишек тоже, потому сам хочу восстановить проводку
буду благодарен за любую помощь
  • BMW e30 324td, 87", sedan
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 263
  • Репутация +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:34
« Ответ #11 : 04 Марта 2015, 17:48:13 »
если не трудно, можете кинуть фото номер или ссилку на фотографию в нете термовыключателя, который вкручивается в головку
а еще буду благодарен если объясните мне как работает подогрев фильтра топливного, как?
 +12вольт подаетса на первий контакт термовыключателя (тот что вкручен в фильтр) если температура меньше, +12 выходит с другого контакта термовыключателя и подаетса на обогрев фильтра (2 контакта) (+12 от термовыключателя и маса)
все верно?или я ошибаюсь?реле нету у меня, фишек тоже, потому сам хочу восстановить проводку
буду благодарен за любую помощь
Подогрев фильтра идет через реле. Минус подогрева на корпус, а + на реле, а самой релюшкой управляет термовыключатель. 
Про датчик для клапана опережения - сфотаю если найду его.
  • BMW E30, 327i, m20b27, седан 1990г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 33
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ивано-Франковск
  • Возраст:33
« Ответ #12 : 05 Марта 2015, 00:05:07 »
хорошо жду фото, спасибо
  • BMW e30 324td, 87", sedan
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0