BMW E30 Logo

Автор Тема: Поставил рейку от е46. Проблема..[решена] :)  (Прочитано 8789 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #25 : 12 Августа 2013, 11:28:40 »
Да и (может и ошибаюсь) но "обратная связь" с гуром хуже, не?
Никогда не замечал. :) Кроме того что на безгуровой тяжелее крутить никакой разницы. Правда у меня ГУР на иксе а механика на М40 задний привод...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Поставил рейку от е46. Проблема..[решена] :)

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 888
  • Репутация +19/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Туапсе
  • Возраст:36
« Ответ #26 : 12 Августа 2013, 11:37:11 »
реакция на руль быстрее, на месте круто крутить))
  • Altezza RS200
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #27 : 12 Августа 2013, 11:40:52 »
Радиатор на 30ках только на иксах вроде. Радик этот между рейкой и бачком (обратка).

Ну вот ты и окончательно меня убедил, что патрубки я не перепутал...

Никогда не замечал. :) Кроме того что на безгуровой тяжелее крутить никакой разницы. Правда у меня ГУР на иксе а механика на М40 задний привод...

Если заработает - проверим :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #28 : 13 Августа 2013, 10:28:20 »
обратный клапан и был проблемой - пластмасса клапана была вся деформирована и клапан не открывался ( ну не много видимо, жижа проходила таки, но с трудом, и поэтому все грелось), выломал я его, собрал и перестало греться.. Течь появилась как раз на этом соединении, нижнюю шайбу выдавило..

Проверил, что не течет и не греется, собрал, еду (круг километров 10)... Руль тугой (туже чем механика), ну думаю, поставил, блин, рейку с принудительной смазкой :D Думал уже найти механику рейку (моя с люфтом) и вернуть обратно)) Но это часть подготовки под свап, на современный мотор не найти шкивов под обычный клиновидник как на м42)). До дома оставался километр, переезд.. После 20 минут стояния я решил развернуться... Влево до упора, вперед, назад, крутя обратно.. Опять кручу влево.. Вдруг как что-то щелкнуло... и руль закрутился легко)))


ЗЫ. Обратной связи - нет. Руль не сопротивляется при повороте, ехать было очень тяжело)) даже больше 160 не разгонялся))

ЗЗЫ. SanKuE30, когда я пересобрал все, и залил остатки жидкости, у меня тоже пенилось. Но, когда я съездил и купл\залил еще жидкость - пенится перестало. НО!! Когда сам ГУР заработал, похоже опять стала пенится. Понаблюдаю.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #29 : 13 Августа 2013, 11:44:48 »
Просто после того как ты вынул клапан ты не прокачал систему покрутив от упора до упора. Но сделал это при езде. Руль сопротивляться и не должен, но дорогу ощущается хорошо, просто привыкнуть надо. Кстати я и на механике не замечал что-бы руль сопротивлялся особо. Возможно у тебя была проблема с рулевой.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2692
  • Репутация +129/-107
  • Пол: Мужской
  • Локация: Балашиха
  • Возраст:38
« Ответ #30 : 13 Августа 2013, 12:02:27 »
Да и (может и ошибаюсь) но "обратная связь" с гуром хуже, не?


Вообще принято считать, что обратная связь хуже с электроусилителем. Википедия все усилители считает говном ))))  http://ru.wikipedia.org/wiki/%DD%EB%E5%EA%F2%F0%EE%F3%F1%E8%EB%E8%F2%E5%EB%FC_%F0%F3%EB%FF
  • BMW E30, 318i, M10B18, Limousine, 1985 - Продана. Mitsubishi Lancer CB4W 4G92 - продана, VW Passat B3 Variant 1993#AAM - продана, Mitsubishi Space Wagon N94W 4G64
Руки золотые, да растут из жопы....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #31 : 13 Августа 2013, 12:33:47 »
Просто после того как ты вынул клапан ты не прокачал систему покрутив от упора до упора. Но сделал это при езде. Руль сопротивляться и не должен, но дорогу ощущается хорошо, просто привыкнуть надо. Кстати я и на механике не замечал что-бы руль сопротивлялся особо. Возможно у тебя была проблема с рулевой.

Не скажу точно... Просто первый раз точно крутил))) Да и за 10км на дороге повороты были..

Не, сопротивляться руль должен, пытаясь вернуться в положение прямо (ээ.. Как объяснить, кмк мы не до конца друг-друга поняли) Я просто настолько привык к механике, что страшно в поворот идти, не чувствуя этого "сопротивления", боязно "перекрутить" :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #32 : 13 Августа 2013, 12:45:44 »
vito-m6 Ну вот, спасибо за ссылку :
Цитата оттуда:
Цитировать
Недостатки, свойственные как ЭУР, так и ГУР, в сравнении с рулевым управлением без усилителя:

    Низкая (меньшая) информативность рулевого управления, вследствие слабо выраженного обратного усилия на руле.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #33 : 13 Августа 2013, 14:36:01 »
Вернуться в положение прямо он и с ГУРом должен. Но на ходу в поворотах усилие этого возвращения должно быть мало и на механической рейке, я особой разницы не чувствую. Разница которую я чувствую лишь в кручении руля на стоячей и маленькой скорости, вот там да, усилие ППЦ без ГУРа, но при езде на скорости я ориентируюсь на то куда машина едет, а крутится руль и там и там двумя пальцами. Если у тебя на механике было не так, то вероятно у тебя были где-то проблемы. Если у тебя с ГУР руль не возвращается, то скорее всего схождение неправильное.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 888
  • Репутация +19/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Туапсе
  • Возраст:36
« Ответ #34 : 13 Августа 2013, 22:53:56 »
У меня с гуром руль прекрасно назад возвращается!
  • Altezza RS200
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1930
  • Репутация +56/-299
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер-Центр
  • Возраст:39
« Ответ #35 : 14 Августа 2013, 01:33:40 »
В маленьком бачке для гура нет фильтра, НЕТУ, попилите его и поймёте это, там змеевик есть, фильтра нет. фильтр только в большом бачке для авто с подкачкой жопы. а то все услышат и начинаются мифы
  • 340 (M60B40) был
340 -> /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvcC9jLzRVMzdDMg==
daily car e36 328 touring
e36 купе с 2жз
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #36 : 14 Августа 2013, 09:43:45 »
Вернуться в положение прямо он и с ГУРом должен. Но на ходу в поворотах усилие этого возвращения должно быть мало и на механической рейке, я особой разницы не чувствую. Разница которую я чувствую лишь в кручении руля на стоячей и маленькой скорости, вот там да, усилие ППЦ без ГУРа, но при езде на скорости я ориентируюсь на то куда машина едет, а крутится руль и там и там двумя пальцами. Если у тебя на механике было не так, то вероятно у тебя были где-то проблемы. Если у тебя с ГУР руль не возвращается, то скорее всего схождение неправильное.

 :) Ну ты же понимаешь, что разговор идет не о овощении, и плавном входе в поворот, а проходы на грани срыва колес, ну или чуть медленнее)) Если овощить, то ессно, что нормально все крутиться. Но когда идешь в поворот на скорости, так что мое бренное тело центробежная сила пытается выкинуть из сиденья, то сопротивляется руль сильнее, кстати служил этакой опорой, за него можно держаться)) Сейчас стремно, т.к. слишком легкий он, и, в итоге, боишься крутнуть его еще.. хз как передать словами, это на уровне подсознания. В общем 2-ой день, подпривык конечно, но все-равно пока не еду в стандартоном режиме.

Руль возвращается, про неправильное схождение и прочее в курсе (оно кстати похоже правда не правильное, но не в нем дело))

На холодную, с утра, насос подвывает.. Скоро помрет?

В маленьком бачке для гура нет фильтра, НЕТУ, попилите его и поймёте это, там змеевик есть, фильтра нет. фильтр только в большом бачке для авто с подкачкой жопы. а то все услышат и начинаются мифы

Интересная инфа, спасибо))

У меня с гуром руль прекрасно назад возвращается!

"Усилие" которое он передает на твои руки при возвращении меньше чем без гура...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #37 : 14 Августа 2013, 10:25:47 »
В маленьком бачке для гура нет фильтра, НЕТУ, попилите его и поймёте это, там змеевик есть, фильтра нет.
Вот ты попили и фотки выложи. Только пили оригинальный и не удроченный. :)
:) Ну ты же понимаешь, что разговор идет не о овощении, и плавном входе в поворот
Ну с каким темпом я не ездил но не ощущал особой разницы. Даже когда резина начала поскрипывать в поворотах никакой тяжести. Так что не могу я понять почему у тебя такая ощутимая разница. Да, на ГУРе конечно легче руль, но на ходу это не на столько уж заметно.
На холодную, с утра, насос подвывает.. Скоро помрет?
Да не, не должен. Просто масло холодное. У меня когда мороз вообще такой вой всегда идёт, но всё работает. Сейчас конечно лето, но всё равно на холодную может гудеть немного.
"Усилие" которое он передает на твои руки при возвращении меньше чем без гура...
Ясное дело, но разница на ходу не должна быть настолько заметной, что-бы боятся перекрутить руль. Всё равно вес машины в некоторой стеени чувствуется на руле, и чувствуется куда машина едет.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1930
  • Репутация +56/-299
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер-Центр
  • Возраст:39
« Ответ #38 : 14 Августа 2013, 10:28:18 »
Вот ты попили и фотки выложи. Только пили оригинальный и не удроченный.
я никогда не утверждал что там фильтр есть, мне пилить ничего не надо, я уже это делал, точнее я видел расколотый бачок.
  • 340 (M60B40) был
340 -> /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvcC9jLzRVMzdDMg==
daily car e36 328 touring
e36 купе с 2жз
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #39 : 15 Августа 2013, 10:18:04 »
... Этта.. Сила, возвращающая руль в положение прямо зависит от продольного угла наклона оси поворота (угла кастора) чем больше угол, тем сильнее руль будет стремиться встать прямо, и тем большее усилие надо приложить, чтоб повернуть руль. Также усилие зависит от скорости вращения колеса. Чем быстрее, тем сложнее его повернуть (на месте не берем, там тяжело вращается из-за другой силы ;) ) Если взять в руки колесо от велосипеда, и раскрутив его попробовать повернуть, то можно понять о чем я, т.к. колесо будет сопротивляться повороту)) С гуром же, обратное усилие практически не заметно, что мне и мешает.

Может дело в том, что на иксе кастор отличается от заднего привода, и поэтому ты особо не видишь разницы? И рейка у меня 46-ая, тридцаточная может тяжелее? Давление то в системах разное))

Наверное сочитание факторов слишком легкого руля+более короткой рейки и мешает мне)) Седня правда легче, через 3 ряда в обгон пойти рискнул)))

PS. Зимой наверное вообще я офигею))
« Последнее редактирование: 15 Августа 2013, 10:32:08 от George_E30
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #40 : 15 Августа 2013, 10:42:16 »
Ну не знаю, я на механике ничего такого не замечаю. Может конечно фактор резины или ещё чего. На иксе из за привода и кастора конечно может руль и тяжелее, тут х.з. я с обычными не сравнивал. Что касаемо короткой рейки - то большая производительность насоса нужна как раз что-бы компенсировать утяжеление руля за счёт более короткой рейки. Чем короче рейка тем тяжелее руль. Можно было-бы утяжелить руль 30точным насосом, но увы такая пара как показывают темы последнего времени, живёт не долго - дохнет либо насос либо рейка.
В любом случае я не ориентируюсь на тяжесть руля, а ориентируюсь на то куда едет машина. А то можно и не туда приехать.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #41 : 15 Августа 2013, 10:56:37 »
Чем короче рейка тем тяжелее руль. Можно было-бы утяжелить руль 30точным насосом, но увы такая пара как показывают темы последнего времени, живёт не долго - дохнет либо насос либо рейка.

:(

Цитировать
В любом случае я не ориентируюсь на тяжесть руля, а ориентируюсь на то куда едет машина. А то можно и не туда приехать.

Ты привыкший к гуру)) Понятно, что и я ориентируюсь куда едет машина, но отсутствие "обратной связи" на руле заставляет мой "мотроник" :D работать в "аварийном режиме", пытаясь адаптироваться под новые условия, и не приехать не туда :). Это как с шкивом колена - менее чувствительный датчик не захотел с ним работать))) Мне просто сложно  пытаться объяснить ощущения, т.к. "программа управления" уже давно записана в подсознание))))
« Последнее редактирование: 15 Августа 2013, 11:01:09 от George_E30
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1930
  • Репутация +56/-299
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер-Центр
  • Возраст:39
« Ответ #42 : 15 Августа 2013, 15:12:33 »
:(

Ты привыкший к гуру)) Понятно, что и я ориентируюсь куда едет машина, но отсутствие "обратной связи" на руле заставляет мой "мотроник" :D работать в "аварийном режиме", пытаясь адаптироваться под новые условия, и не приехать не туда :). Это как с шкивом колена - менее чувствительный датчик не захотел с ним работать))) Мне просто сложно  пытаться объяснить ощущения, т.к. "программа управления" уже давно записана в подсознание))))

так ты бы адаптации скинул что ли =)))
а вообще при каждом изменении мотора, коробки рулевой или подвески, тормозов надо понимать что изменилось, и управлять автомобилям внося корректировки на основе новых особенностей.
  • 340 (M60B40) был
340 -> /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvcC9jLzRVMzdDMg==
daily car e36 328 touring
e36 купе с 2жз
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #43 : 15 Августа 2013, 15:42:53 »

так ты бы адаптации скинул что ли =)))
а вообще при каждом изменении мотора, коробки рулевой или подвески, тормозов надо понимать что изменилось, и управлять автомобилям внося корректировки на основе новых особенностей.

Да как-то пересаживаясь из одного авто в другое (все без гура) на "адаптацию" обычно уходит от 5-ти до 15 мин))) Ну может на переднем приводе еще я не езжу, один раз попробовал, чуть в бетонном заборе не оказался (на скользком повороте "автоматом" педаль прибавил - бочком пройти, а она колеса провернула и продолжила движение прямо))) Но и то, приходилось ездить
- норм
Да я б с удовольствием скинул адаптации, но "основная программа" давно в ПЗУ :( и не скидывается.. Руль - "основной датчик происходящего" :) А у него "поворачиваемость" выросла, а канал передачи данных со 100мбит до 36.6к модема упал :)
« Последнее редактирование: 15 Августа 2013, 15:46:27 от George_E30
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #44 : 16 Августа 2013, 11:39:34 »
Перенастрой приёмник сигнала - там сигнал имеет меньший вольтаж... :)
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1930
  • Репутация +56/-299
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер-Центр
  • Возраст:39
« Ответ #45 : 16 Августа 2013, 16:21:25 »
основной датчик происходящего это не руль, а простите жопа.
  • 340 (M60B40) был
340 -> /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvcC9jLzRVMzdDMg==
daily car e36 328 touring
e36 купе с 2жз
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2692
  • Репутация +129/-107
  • Пол: Мужской
  • Локация: Балашиха
  • Возраст:38
« Ответ #46 : 16 Августа 2013, 17:08:51 »
основной датчик происходящего это не руль, а простите жопа.

У меня оригинал стоит, а срабатывает не всегда ))))
  • BMW E30, 318i, M10B18, Limousine, 1985 - Продана. Mitsubishi Lancer CB4W 4G92 - продана, VW Passat B3 Variant 1993#AAM - продана, Mitsubishi Space Wagon N94W 4G64
Руки золотые, да растут из жопы....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #47 : 21 Августа 2013, 11:17:31 »
Перенастрой приёмник сигнала - там сигнал имеет меньший вольтаж... :)


пробую :) Но CPU постоянно пытается вернуть параметр :)

Наверное вот какой датчик не отрабатывает - момент срыва не ощущается так, как должен (я правда еще не сорвал))) Но уже почти адаптировался))

Можно было-бы утяжелить руль 30точным насосом, но увы такая пара как показывают темы последнего времени, живёт не долго - дохнет либо насос либо рейка.


Дискуссия на эту тему на соседнем форуме: http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=260030 мне старательно доказывают, что от низкого давления ничего не помрет...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #48 : 21 Августа 2013, 22:39:28 »
Дискуссия на эту тему на соседнем форуме: http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=260030 мне старательно доказывают, что от низкого давления ничего не помрет...

Посылай мажоров нафиг! Они там насколько я понимаю нифига не петрят. Во первых уже не раз было что дохло, а во вторых насосу тяжело качать, соответственно на него возрастает нагрузка, он не может создать нужного давления и начинает умирать, а рейка в свою очередь хуже усилена, соответственно больше нагрузка на узлы на это не рассчитанные и она тоже постепенно дохнет. Ну это как ездить скажем без насоса на ГУРовской рейке, только эффект гораздо дольше будет проявляться. Ну а с точки зрения насоса это всё равно что его заглушить, но тоже гораздо слабее эффект.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #49 : 22 Августа 2013, 12:24:48 »
Ты читал? Я примерно в таком же духе объяснить пытался))) но там один уже 2 года ездит с рейкой, просто заглушенной и типа все норм, и пох :D Правда он сам потом признался, что если сейчас подключить то потечет он думает)) Ну пусть как хотят ставят))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам