BMW E30 Logo

Автор Тема: Поставил рейку от е46. Проблема..[решена] :)  (Прочитано 8790 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

George_E30
  • Гость
« : 12 Августа 2013, 10:06:31 »
Итак. Изначально у меня ГУРА не было. При сборке м42, поставил шкивы под клиновидный ремень, убрав насос и поликлин.
Попробовал установить ГУР. До этого у меня он был только на е28, мозг не парил, и я его не трогал...

Патрубки к насосу и рейке отличаются в диаметре штуцера. И к насосу и к рейке крепиться пустотелыми болтами. На насосе 2 точки, одна внизу ( на ней был патрубок, явно к бачку... К рейке тоже был патрубок, от рейки к бачку.. Соответственно, я соединил рейку и насос патрубком меньшего диаметра пустотелых болтов. Единственное что, болт крепления патрубка к рейке имел что-то типа обратного клапана. На патрубке имевшийся пустотелый болт был без клапана. Поставил болт с клапаном от 46 рейки. Налил жидкость, покрутил немного насос вручную... Завел. Через короткое время насос сильно нагрелся, смотрю - жижа ушла. Долил, завел опять. (да, рейка установлена, но к колесам не прикреплена). поработало минут 5, насос бачек и патрубки поднагрелись.. НИГДЕ НЕ ТЕКЛО. Собрал все, устроил "пробный заезд" (мотор почему-то стал отрубаться на 2500 оборотов, но это отдельная тема.) Особо не почувствовал, чтоб руль крутился легко, но я давно не ездил с гуром и подумал - о, хорошо, руль не слишком легкий)) Вернулся к месту ремонта, загнал вторую машину, и поехал домой. Метров через 500, под капотом что-то завыло. Останавливаюсь. Насос Гура, бачек пуст (уже темно было). Налил жижу - через 200м - пусто. Кое-как добрался обратно, бросил машину.. Там под конец с горки, я выключил двиг, чтоб не убивать насос... Руль стал крутиться ЛЕГЧЕ
Откуда течет вчера не видно было - темно, с утра заглянул - лапа в жиже, откуда - не понятно, заливать-смотреть некогда было...
 Вопрос - Что я не так подключил? Патрубки не перепутал? Вообще их возможно перепутать? Может не стоило ставить "обратный клапан" от 46-й рейки? В общем.. в чем косяк??
« Последнее редактирование: 13 Августа 2013, 10:23:08 от George_E30
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Поставил рейку от е46. Проблема..[решена] :)

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 888
  • Репутация +19/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Туапсе
  • Возраст:36
« Ответ #1 : 12 Августа 2013, 10:22:37 »
Привет, не знаю помогу может чем, и мне может помогут) Позавчера поставил себе гур,насос от е30 рейка от 36, насос воет(воет не сильно но неприятно) при кручение руля,а так если руль не трогать не воет,руль легкий все работает. Это насос умер,или ему давления не хватает крутить рейку от 36? или шланги не так стоят? Автор темы извини что в твоей теме.
« Последнее редактирование: 12 Августа 2013, 10:24:27 от SanKuE30
»
  • Altezza RS200
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #2 : 12 Августа 2013, 10:29:07 »
SanKuE30 Насос от е36  на 130 бар вроде, а е30 на 110. Так что насоса точно не хватает, а вот воет он все-таки скорее всего от того, что помирает..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 888
  • Репутация +19/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Туапсе
  • Возраст:36
« Ответ #3 : 12 Августа 2013, 10:31:40 »
как смог сделал фото,толстый шланг с бачка у меня идет на рейку тонкий на насос. там не течет ,чуть мокреет.
« Последнее редактирование: 12 Августа 2013, 10:33:54 от SanKuE30
»
  • Altezza RS200
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #4 : 12 Августа 2013, 10:33:32 »
Ты бы нашёл где течёт, а там думать будем. Кстати кольца уплотнительные менял? На каждый пустотелый болт по 2 кольца.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 12 Августа 2013, 10:35:30 »
Привет, не знаю помогу может чем, и мне может помогут) Позавчера поставил себе гур,насос от е30 рейка от 36, насос воет(воет не сильно но неприятно) при кручение руля,а так если руль не трогать не воет,руль легкий все работает. Это насос умер,или ему давления не хватает крутить рейку от 36? или шланги не так стоят? Автор темы извини что в твоей теме.
Вообще 30точный ГУР любит немного гудеть как троллейбус. Если насос от 30го на 36й рейке, то ему тяжело и он будет выть заметнее. Так-же сильнее он воет когда жижи мало.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #6 : 12 Августа 2013, 10:36:41 »
как смог сделал фото,толстый шланг с бачка у меня идет на рейку тонкий на насос.

Ты наверное хотел сказать, что толстый идет от бачка к насосу, а тонкий - от насоса к рейке?

Ты бы нашёл где течёт, а там думать будем. Кстати кольца уплотнительные менял? На каждый пустотелый болт по 2 кольца.

Конечно)) Купил колечек медных)) Я почему-то подозреваю, что взорвался патрубок насос-рейка, почему при работе крутилось тяжелее, чем при выключенном? Почему грелось? Насос-рейка "тонкий" патрубок?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 888
  • Репутация +19/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Туапсе
  • Возраст:36
« Ответ #7 : 12 Августа 2013, 10:38:53 »
Ты бы нашёл где течёт, а там думать будем. Кстати кольца уплотнительные менял? На каждый пустотелый болт по 2 кольца.
Кольца ставил с обоих сторон, там просто на шланге точнее на его крепление к гуру царапина или удар не большой был,я его поправил наждачкой надеялся выжму шайбой.. машина всю ночь стояла,работала и тд там только мокреет..
PS в бачке при особом вращение руля ,бурлит и немного пенится это норм?
« Последнее редактирование: 12 Августа 2013, 10:41:14 от SanKuE30
»
  • Altezza RS200
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #8 : 12 Августа 2013, 10:41:44 »
Вообще-то у вас там всего 3 патрубка, и только один имеет на обоих концах штуцера под пустотелые болты - между насосом и рейкой. Те что на бачок с рейки и с бачка на насос на одном конце просто на бачок надеваются. Не представляю что там можно перепутать... При том насколько я помню перепутать места соединения тоже сложно, так как размер болтов разный.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #9 : 12 Августа 2013, 10:43:23 »
PS в бачке при особом вращение руля ,бурлит и немного пенится это норм?
То что бурлит нормально - жидкость то постоянно циркулирует, но вот пенится по логике не должно, хотя если не сильно то не страшно.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #10 : 12 Августа 2013, 10:46:34 »
Вообще-то у вас там всего 3 патрубка, и только один имеет на обоих концах штуцера под пустотелые болты - между насосом и рейкой. Те что на бачок с рейки и с бачка на насос на одном конце просто на бачок надеваются. Не представляю что там можно перепутать... При том насколько я помню перепутать места соединения тоже сложно, так как размер болтов разный.

Ну так я и руководствовался тем, что они разные по диаметру. Картинка которую я нашел со схематичным изображением ( в каком-то каталоге) показывала, что на моем насосе (м42) патрубок крепиться сверху и сбоку. У меня же - снизу и сбоку. Поэтому и предположил, что может что перепутал.. На е46 рейке не могли изменить толсты-тонкий наоборот?? Хотя.. обратный клапан говорит об обратном...

SanKuE30 Поставь насос от е36 и будет тебе счастье))
« Последнее редактирование: 12 Августа 2013, 10:48:05 от George_E30
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 888
  • Репутация +19/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Туапсе
  • Возраст:36
« Ответ #11 : 12 Августа 2013, 10:46:43 »
Наверное насос умирает,с прогревом выть начинает меньше. на м20 насос с 36 можно поставить? крепление одинаковые?
  • Altezza RS200
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #12 : 12 Августа 2013, 10:50:24 »
Наверное насос умирает,с прогревом выть начинает меньше. на м20 насос с 36 можно поставить? крепление одинаковые?

На моем м42 насосе 2 болта сверху насоса для крепления.. Длинные (спереди отверстия, в задней части - резьба) надевается на кронштейн генератора.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #13 : 12 Августа 2013, 10:54:45 »
Наверное насос умирает,с прогревом выть начинает меньше. на м20 насос с 36 можно поставить? крепление одинаковые?
Сами насосы одинаковые, отличаются кронштейны. Кронштейны надо с 30точного поставить.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 888
  • Репутация +19/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Туапсе
  • Возраст:36
« Ответ #14 : 12 Августа 2013, 10:55:30 »
Вроде у меня так подключено,на красное не смотрите.
  • Altezza RS200
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #15 : 12 Августа 2013, 10:56:47 »
Кстати, а я вот не помню - на бачок шланги разные по диаметру или одинаковые? Просто бачок же с фильтром, если перепутать может получится что обратке тяжело, что мешает работе рейки. Ну это версия бредовая, но всё-же.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #16 : 12 Августа 2013, 11:01:17 »
Кстати, а я вот не помню - на бачок шланги разные по диаметру или одинаковые? Просто бачок же с фильтром, если перепутать может получится что обратке тяжело, что мешает работе рейки. Ну это версия бредовая, но всё-же.

Не Вить, их я не мог перепутать - Рейка с бачком в сборе была, т.е. Бачок был прикреплен к рейке ( там еще змеевик, но на е30 как я понял змеевика нет)). Судя по всему, я ничего не перепутал вроде.. видимо не стоило ставить обратный клапан.. может через него и не может продавить насос нормально, вот и результат...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #17 : 12 Августа 2013, 11:03:26 »
Вроде у меня так подключено,на красное не смотрите.

Этта... А это не вариант подключить рейку без насоса? Она же смазывается жижей?

И кстати о чем я говорил - на картинке от бачка к насосу, на насосе крепление сверху, а у меня оно - снизу...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 888
  • Репутация +19/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Туапсе
  • Возраст:36
« Ответ #18 : 12 Августа 2013, 11:05:35 »
Картинку я у СанСаныча спер, он себе на прошлой иски так делал без насоса.У меня тоже крепление снизу
  • Altezza RS200
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #19 : 12 Августа 2013, 11:13:27 »
Картинку я у СанСаныча спер, он себе на прошлой иски так делал без насоса.У меня тоже крепление снизу

Судя по фотке - у тебя сверху)) А за идею спасибо, если патрубок рвануло - так и подключу.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 888
  • Репутация +19/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Туапсе
  • Возраст:36
« Ответ #20 : 12 Августа 2013, 11:15:11 »
я ездил так пока крепления насоса ждал)) ну это для гонщиков))
  • Altezza RS200
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #21 : 12 Августа 2013, 11:18:19 »
я ездил так пока крепления насоса ждал)) ну это для гонщиков))

Меня отсутствие гура не напрягало)) просто хотел рейку короче+на моей люфт..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 888
  • Репутация +19/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Туапсе
  • Возраст:36
« Ответ #22 : 12 Августа 2013, 11:22:38 »
Меня тоже не напрягало,руки качались я рад)) но появилось возможность поставил,теперь приятно крутить руль при парковке и тд))
  • Altezza RS200
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #23 : 12 Августа 2013, 11:26:05 »
Меня тоже не напрягало,руки качались я рад)) но появилось возможность поставил,теперь приятно крутить руль при парковке и тд))

ХЗ, на 15 колесах тоже нормально крутилось)) Да и помню как привыкал к гуру на е28. Да и (может и ошибаюсь) но "обратная связь" с гуром хуже, не?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #24 : 12 Августа 2013, 11:27:17 »
Не Вить, их я не мог перепутать - Рейка с бачком в сборе была, т.е. Бачок был прикреплен к рейке ( там еще змеевик, но на е30 как я понял змеевика нет)). Судя по всему, я ничего не перепутал вроде.. видимо не стоило ставить обратный клапан.. может через него и не может продавить насос нормально, вот и результат...
Радиатор на 30ках только на иксах вроде. Радик этот между рейкой и бачком (обратка).
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам