Далее колхозим всё это в машину при этом незабываем сгонять в магазин и купить сам ДМРВ от ВАЗ Bosch 0 280 100 116 и разъем к ниму. C установкой ДМРВ могут возникнуть проблемы т.к. отверстие в фильтре квадратное а ДМРВ круглый, в следствии чего будут завихрения и неправильные показания датчика (как я понял из инструкции конвертера написал которую Pin). нулевик ставить нестал, можно конечно поставить корпус фильтра от джетроника, или от М50. кароче вариантов масса! Я сделал по своему взял нерабочий ДМРВ любой какой подруку попался выкинул из него саму пластину с датчиком сделал просто трубу, потом вырезал в корпусе отверстие чтобы эго туда установить залил всё герметиком и прикрутил на 2 винта М6. Временно соединил пустышку и рабочий ДМРВ просто заматав изолентой. Машина как видно е34 с М20б20