BMW E30 Logo

Автор Тема: Кипит м20б27 джет  (Прочитано 1684 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 267
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бийск
  • Возраст:35
« : 12 Августа 2013, 22:21:40 »
Мотор с е28, машина е30. Такая беда, заводишь машину, проходит минут 5, стрелка температуры растет, почти достигает предела и из расширительного бачка фонтаном выдавливает кипяток. было это и когда покупал машину. Башку шлифанул, прокладку поменял, все по моментам затянул, микротрещин нет в башке, воздух тоже не подсасывает, так бы пузырилось в бачке. В общем нету давления, циркуляции. Радиатор холодный, трубки верхние только горячие, когда газуешь, в них давления нету вообще. Помпу снимал, целая, крыльчатка живая, люфта нет.  Радиатор не засран, когда ставил его, воду заливал, все вылилось без задержек вроде. Радиатор с тропика, большой и без пробки. Еще момент, трубки с радиатора на термостат поменяли местами, и греться перестала, покатались по гаражам много кругов и еще стояла работала. Затем опять та же песня, ничего не трогал и не менял. В общем подскажите кто сталкивался, руки опускаются, незнаю в чем причина, все вроде рабочее а кипит и все.
еще момент, радиатор печной с электроклапаном пока временно отсутствует, но два шланга на него я просто соединил между собой. Есть большие подозрения что со шлангами чтото напутано, если судя по этой картинке, шланг 17 и 18 у меня просто соединены, а вот куда идет шланг 15  не могу понять вообще. У меня на подогрев дросселя вообще справа запиханы
 Еще момент, раньше с бачка шел шланг на радиатор тонкий такой, теперь радиатор другой без этого выхода сбоку, тобишь выход сверху бачка никуда не идет, это не может к моей беде как то касаться?
« Последнее редактирование: 12 Августа 2013, 22:23:32 от Seregka_nsk
»
  • BMW E30 323 1JZ-GTE
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Кипит м20б27 джет

  • ну нахер эти вёдра
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3985
  • Репутация +240/-189
  • Пол: Мужской
  • Локация: Коломна
  • Возраст:51
« Ответ #1 : 12 Августа 2013, 22:36:33 »
15 шланг идёт на н-обраный клапан х.х. если у тебя джет... а так признаки неисправного термостата и печка не при чём!
  • Jeep Grand Cherokee WK:::: Chrysler PT Cruiser Limited Edition;;; е30 м20б27- ix--- продал ща штрафы за превышение собираю на Сеаз-1113(Ока)
я 25 лет за рулём! у меня не проскочишь!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 267
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бийск
  • Возраст:35
« Ответ #2 : 12 Августа 2013, 22:39:36 »
15 шланг идёт на н-обраный клапан х.х. если у тебя джет... а так признаки неисправного термостата и печка не при чём!
Эээ, можно поподробнее, что за клапан такой? как выглядит то хоть? А по поводу термостата забыл сказать, на днях его проверяли, работает, открывается при 80, закрывается, все как надо. Пробовали без термостата, тоже кипит.
  • BMW E30 323 1JZ-GTE
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 267
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бийск
  • Возраст:35
« Ответ #3 : 12 Августа 2013, 22:48:18 »
Понял что за клапан, да стоит такой, на него как раз два шланга и идут, только почему то они у меня и стоят на месте где должны быть шланги 14 и 15, а под антифриз у меня справа, чето я вообще запутался, их местами надо поменять?
  • BMW E30 323 1JZ-GTE
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ну нахер эти вёдра
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3985
  • Репутация +240/-189
  • Пол: Мужской
  • Локация: Коломна
  • Возраст:51
« Ответ #4 : 12 Августа 2013, 22:58:01 »
клапан этот стоит под дроссельной заслонкой, похож на букву Н! но извиняюсь! к нему подходят шланги 17 18... и два ещё воздушных... где-то был мануал по этой хрени... поищи... много раз перетирали... а термостат  мог и неправильно встать... либо не полностью система заолнена... я доливал в процессе прогрева... на работающем двиге... попробуй не закрывать пробку заливную... а возможно микротрещины всё таки имеются... ещё! из радиатора в бачок заливной должен идти шланг для  сброса воздуха.. и если всё исправно, то из него течёт антифриз.... мля... наговорил...
  • Jeep Grand Cherokee WK:::: Chrysler PT Cruiser Limited Edition;;; е30 м20б27- ix--- продал ща штрафы за превышение собираю на Сеаз-1113(Ока)
я 25 лет за рулём! у меня не проскочишь!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ну нахер эти вёдра
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3985
  • Репутация +240/-189
  • Пол: Мужской
  • Локация: Коломна
  • Возраст:51
« Ответ #5 : 12 Августа 2013, 23:00:27 »
а 14 и 15 должны быть тоньше...  сделай  как на картинке и полазий по мануалам...
  • Jeep Grand Cherokee WK:::: Chrysler PT Cruiser Limited Edition;;; е30 м20б27- ix--- продал ща штрафы за превышение собираю на Сеаз-1113(Ока)
я 25 лет за рулём! у меня не проскочишь!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 267
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бийск
  • Возраст:35
« Ответ #6 : 12 Августа 2013, 23:26:32 »
да кроме этой картинки ничего внятного найти немогу, чтобы полностью все было нарисовано что куда, а так тяжело разобраться, особенно когда все шланги как попало друг в дружке переплетены..
  • BMW E30 323 1JZ-GTE
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ну нахер эти вёдра
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3985
  • Репутация +240/-189
  • Пол: Мужской
  • Локация: Коломна
  • Возраст:51
« Ответ #7 : 13 Августа 2013, 00:52:20 »
здесь кто-то из твоего города есть... думаю, могут помочь...
  • Jeep Grand Cherokee WK:::: Chrysler PT Cruiser Limited Edition;;; е30 м20б27- ix--- продал ща штрафы за превышение собираю на Сеаз-1113(Ока)
я 25 лет за рулём! у меня не проскочишь!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам