BMW E30 Logo

Автор Тема: Дизельный маслонасос - плюсы или минусы?  (Прочитано 1672 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 366
  • Репутация +7/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Фрязино - Москва - Балашов
  • Возраст:43
« : 16 Августа 2013, 11:55:55 »
Подскажите, ни чего не нашел по данному вопросу через поиск - целесообразность ставить на сток м20 такой насос? Распишите или отправьте где почитать.
  • e30 m20b20 touring - катаюсь, e30 m20b20 Coupe 1987, e30 m20b23 1984, e36 m40b18 1991
Эвакуатор evacuate24.com
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Дизельный маслонасос - плюсы или минусы?

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1707
  • Репутация +51/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тульская обл. Ефремов
  • Возраст:37
« Ответ #1 : 20 Сентября 2013, 16:44:57 »
зачем он тебе нужен на сток,ведь избыток давления так же плох как и недостакок,для этого на насосах стоят клапана сброса давления,так как и большим давлением может поднять всё масло за короткое время в головку и начнётся маслянное голодание(что бы избежать это надо увеличить картер двигателя для большего объёма на таком же уровне). В основном его потребление необходимо при постройке турбо,так как это потребитель масла не рассчитанный заводом,хотя и здесь родного может хватить в зависимости от износа коленвала и распредвала. На турбодизелях так же ставились форсунки маслянные в картере для охлаждения поршней.
  • BMW E30 318 m10 sedan 1985 на январе) https://www.drive2.ru/r/bmw/1335144/ ;е30 318i m10 coupe swap m50b25(в процессе) https://www.drive2.ru/r/bmw/677595/ , е46 330хi
если долго мучиться - все получится))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1707
  • Репутация +51/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тульская обл. Ефремов
  • Возраст:37
« Ответ #2 : 20 Сентября 2013, 16:56:25 »
а если заткнуть клапан сбоса давления,то может лопнуть в самом тонком месте,самое безобидное если лопнет маслянный фильтр и видно сразу и снимать легко,а если движок держать начнёт вот это долго искать будешь,масло не сжимается,а исходя из этого много чудес выплыть может
  • BMW E30 318 m10 sedan 1985 на январе) https://www.drive2.ru/r/bmw/1335144/ ;е30 318i m10 coupe swap m50b25(в процессе) https://www.drive2.ru/r/bmw/677595/ , е46 330хi
если долго мучиться - все получится))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1707
  • Репутация +51/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тульская обл. Ефремов
  • Возраст:37
« Ответ #3 : 20 Сентября 2013, 17:17:55 »
на м10 -2 вида маслянных насосов,значит один чем то не устраивал если выпустили другой
  • BMW E30 318 m10 sedan 1985 на январе) https://www.drive2.ru/r/bmw/1335144/ ;е30 318i m10 coupe swap m50b25(в процессе) https://www.drive2.ru/r/bmw/677595/ , е46 330хi
если долго мучиться - все получится))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 279
  • Репутация +13/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Stavropol region
  • Возраст:40
« Ответ #4 : 22 Сентября 2013, 21:39:07 »
на м10 -2 вида маслянных насосов,значит один чем то не устраивал если выпустили другой
                       а можно поподробней информацию ?
  • Е30 седан 84 злой М10
кто понял жизнь - тот не спешит !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам