BMW E30 Logo

Автор Тема: [Москва] Помогите, подскажите что с двигателем и что делать!  (Прочитано 2938 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 8
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« : 18 Августа 2013, 01:31:12 »
Здравствуйте! У меня е34 1988г. m20b25. Подскажите пожалуйста, в чем причина следующих следствий:
- ест масло 1 л. на ~200 км. , но не всегда... иногда поверяешь как было так и есть, дыма из выхлопной практически нет, при рабочем двигателе открываю пробку долива масла, на клапанной крышке, газую дыма тоже нет, все свечи  сухие и светло коричневые кроме свечи первого цилиндра на ней аж куски мокрого бензино-маслянистого черного нагара (фото), когда его удаляешь (нагар со свечи), мотор очень резвый, хорошо раскручивается и отлично тянет, однако через 100-200 км. начинает троить, терять мощность и больше 3000 не раскручивается, тогда выкручиваю свечу с первого цилиндра чищу её, и снова двигатель очень резвый, хорошо раскручивается и отлично тянет. (Свечи новые, форсунки все прочищены ультразвуком и промыты).
Помогите... уже задолбался свечу эту драить через каждые 2 сотни км. и масло литрами доливать (((    (и куда оно только девается, дыма нет и асфальт без пятен после стоянки?)
  • BMW E34, 525i, M20B25, 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Москва] Помогите, подскажите что с двигателем и что делать!

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #1 : 18 Августа 2013, 01:36:30 »
у меня жрал масло литрами, также как и у тебя, и абсолютно не дымел
мош он его так, кусками выкидывает
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 8
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #2 : 18 Августа 2013, 01:42:28 »
у меня жрал масло литрами, также как и у тебя, и абсолютно не дымел
мош он его так, кусками выкидывает
а как ты избавился от этой проблемы или так и ездишь?
  • BMW E34, 525i, M20B25, 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #3 : 18 Августа 2013, 01:48:25 »
я? год проездил, потом вкинул другой мотор, он масло не жрал, но года через 3 застучал, и я вкинул третий...
а вообще есть масса идей

масломожет попадать либо сверху, либо снизу
сверху - через маслосъемные колпачки на клапанах, можно попробовать поменять, если поможет - легко отделался
снизу - через маслосъемные кольца, точнее через то что от них осталось
хотя они могли просто залечь
правда еще может из впуска задуватьно тогда бы на все свечи летело
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 8
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #4 : 18 Августа 2013, 01:54:50 »
я? год проездил, потом вкинул другой мотор, он масло не жрал, но года через 3 застучал, и я вкинул третий...
а вообще есть масса идей

масломожет попадать либо сверху, либо снизу
сверху - через маслосъемные колпачки на клапанах, можно попробовать поменять, если поможет - легко отделался
снизу - через маслосъемные кольца, точнее через то что от них осталось
хотя они могли просто залечь
правда еще может из впуска задуватьно тогда бы на все свечи летело
Маслосъёмные колпачки прошли 9 000 км, если бы через них попадало масло на клапана, тогда с клапанной крышки шел бы дым... а его нет. Да и кольца когда залегают маслосъёмные двигатель дымит, насколько мне известно, а дыма тоже нет...  ???
  • BMW E34, 525i, M20B25, 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #5 : 18 Августа 2013, 13:37:11 »
Мотор под переборку, даже читать не стану, фото свечей уже все ясно...не дымит и прочие успокоения для плохо понимающих.
« Последнее редактирование: 18 Августа 2013, 13:38:52 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Отец всея
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1230
  • Репутация +65/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. ЮЗАО.
  • Возраст:33
« Ответ #6 : 18 Августа 2013, 14:37:27 »
Во во , мой пулял и не дымил вот с такими свечами)) Но жрал литра 3 на тысячу при кручению в отсечку) В итоге заманался менять свечи постоянно и вкинул другой двиг)
  • BMW E30 318i M10->m10 Sedan 1985 \\\ BMW e30 325 m20b25->m20b27stroker->1jzgte sedan drift-edition \\\ BMW e38 "94 m60b30 \\\ BMW e36-46 Siedl facelift m50b25vanos \\\ BMW e30 Coupe `85 m10b16->m10b18i->vq30dett
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • телефон №89057884993
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2839
  • Репутация +117/-103
  • Пол: Мужской
  • Локация: За МКАДом г.Щёлково/8(925)2016089
  • Возраст:37
« Ответ #7 : 18 Августа 2013, 14:39:21 »
Во во , мой пулял и не дымил вот с такими свечами)) Но жрал литра 3 на тысячу при кручению в отсечку) В итоге заманался менять свечи постоянно и вкинул другой двиг)


Кирюх за чем хароший мотор вынул ?!?! =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 8
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #8 : 18 Августа 2013, 15:29:45 »
Во во , мой пулял и не дымил вот с такими свечами)) Но жрал литра 3 на тысячу при кручению в отсечку) В итоге заманался менять свечи постоянно и вкинул другой двиг)


Замена двигателя конечно решит проблему, но всё же предпочитаю детальный ремонт узловому.
  • BMW E34, 525i, M20B25, 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 8
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #9 : 18 Августа 2013, 15:32:29 »
Замена двигателя конечно решит проблему, но всё же предпочитаю детальный ремонт узловому.
  • BMW E34, 525i, M20B25, 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #10 : 19 Августа 2013, 09:55:34 »
Честно не похожа эта свеча, на ту которая хавает литр на 200км, тем более одна. У меня все свечи были похожи на свечи Завра, но ело при этом только литр на 400. С таким расходом она должна его лить на асфальт. В общем х.з.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Отец всея
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1230
  • Репутация +65/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. ЮЗАО.
  • Возраст:33
« Ответ #11 : 19 Августа 2013, 12:11:53 »
Кирюх за чем хароший мотор вынул ?!?! =)
Вах вах , чота ехать перестал ...хароЩий матор,да....
  • BMW E30 318i M10->m10 Sedan 1985 \\\ BMW e30 325 m20b25->m20b27stroker->1jzgte sedan drift-edition \\\ BMW e38 "94 m60b30 \\\ BMW e36-46 Siedl facelift m50b25vanos \\\ BMW e30 Coupe `85 m10b16->m10b18i->vq30dett
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8135
  • Репутация +597/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Разборка E30 Тверская область + Москва м.Текстильщики, Братеево
  • Возраст:39
« Ответ #12 : 20 Августа 2013, 10:19:29 »
меряй компрессию в горшках, а дальше либо обрадуешься либо огорчишься

Отзывы пользователей

Плохого человека мамонтом не назовут!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 8
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #13 : 20 Августа 2013, 10:28:42 »
меряй компрессию в горшках, а дальше либо обрадуешься либо огорчишься
Ок, спасибо.
  • BMW E34, 525i, M20B25, 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #14 : 20 Августа 2013, 21:21:31 »
Мотор под переборку, даже читать не стану, фото свечей уже все ясно...не дымит и прочие успокоения для плохо понимающих.
+100
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам