BMW E30 Logo

Автор Тема: переход на вентилируемые диски  (Прочитано 5587 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 202
  • Репутация +2/-1
« : 20 Августа 2013, 01:10:02 »
В общем поменял диски обычные на вентилируемые, вместе с супортами. Абс на машине нет.
Дак вот теперь болты ступичные упираются в защиту. Вопрос: стоит ли их укорачивать? или есть другой способ решить эту проблемму? Ну и сами ступицы одинаковые? Нужно менять только супорта и сами диски? или нет?
  • BMW E30, 325i, M50B25tu, Sedan, 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме переход на вентилируемые диски

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #1 : 20 Августа 2013, 18:15:45 »
Странно.. по-моему, толщина серединки тормозного диска не должна отличаться. Может, старые диски были колхозные или на них стояли проставки, которые наглухо прикипели и прикинулись частью тормозного диска?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 202
  • Репутация +2/-1
« Ответ #2 : 21 Августа 2013, 23:03:48 »
Странно.. по-моему, толщина серединки тормозного диска не должна отличаться. Может, старые диски были колхозные или на них стояли проставки, которые наглухо прикипели и прикинулись частью тормозного диска?
Ничего не было наколхожено. Единственное что я думаю, что диски (вентилируемые) с машины, на которой абс, а у меня нету. Есть различия?
  • BMW E30, 325i, M50B25tu, Sedan, 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #3 : 23 Августа 2013, 11:38:07 »
Неа, отличие абс-ной ступицы - в наличии на ней кольца с зубчиками. По каталогу есть ступицы с абс и без абс, но без-абс-ные не производят уже лет 7 минимум.
Предлагаю измерить толщину серединки обоих тормозных дисков, думаю, один из них окажется неправильным.
У меня новые болты, купленные вместе с новыми колесными дисками, тоже чуууть-чуть скоблили по щитку. Потом притирались и переставали. После выкручивания-вкручивания обратно снова скоблили некоторое время. Потом мне это надоело и я их все немножко подточил. С задними оказалось хуже - они скоблили не по щитку, а по планке развода колодок и убивали зубчики на ее шестеренке. К чему это я.. возможно, при замене ты немного погнул щиток (это легко сделать, не заметив, особенно если он гнилой).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #4 : 23 Августа 2013, 11:42:45 »
Надо просто купить подходящие болты! Если диски штамповка то одни, если литьё другие.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #5 : 23 Августа 2013, 20:03:49 »
точи болты и не марочь голову
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #6 : 24 Августа 2013, 06:50:03 »
или у меня что-то не так с тормозами, или...
короче, мой опыт перехода на вентилируемые абсолютно неинтересен оказался - как оно тормозило с перегревом в конце жесткого торможения, так и осталось, если не хуже стало.
может сами диски гавно и колодки, что достались вместе с М20, но никакого профита я от такого перехода не вижу.
есичо - воздуховоды из под губы к дискам в полном порядке
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #7 : 26 Августа 2013, 10:53:25 »
У меня на иксе воздуховодов вообще нету. Ничего не греется, всё нормально. Грелось когда клинили суппорта.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #8 : 26 Августа 2013, 20:35:05 »
суппорта не клинят. я именно о поведении тормозилок при активном торможении - в конце торможения неприятный гул и вибрации из-за перегрева. невентилируемые так же себя вели - не хуже и не лучше.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #9 : 26 Августа 2013, 20:42:46 »
Не, перегрев - это когда диски синеют, тормозуха закипает, уплотнения поршня в суппорте выгорают, педаль проваливается.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #10 : 27 Августа 2013, 08:41:25 »
это перегрев тормозной системы. а я только о дисках
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #11 : 27 Августа 2013, 13:17:19 »
суппорта не клинят. я именно о поведении тормозилок при активном торможении - в конце торможения неприятный гул и вибрации из-за перегрева. невентилируемые так же себя вели - не хуже и не лучше.
В магазин за хорошими дисками и колодками... У меня никаких проблем не было, хотя торможу я постоянно. Даже при торможении со скоростей 120-140 по нуля или почти нуля проблем не замечал. Кстати гул и вибрации могут быть из за люфтов в суппортах.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #12 : 27 Августа 2013, 13:24:12 »
не. не суппорта - они бы сильнее гудли на большой скорости. а тут начинается гул в конце жесткого торможения и тормоза плыть начинают.
ты? тормозишь? да. тя в трансмиссии 4*4 такие потери, что для торможения достаточно тапку с газа убрать  :P :)
« Последнее редактирование: 27 Августа 2013, 13:26:30 от Димыч_Сф
»
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #13 : 27 Августа 2013, 13:24:37 »
Когда я торможу со 140 до нуля, меня обычно беспокоит не гул и вибрация, а корма впередиидущей машины и вид приближающейся сзади машины в зеркале.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #14 : 27 Августа 2013, 13:27:40 »
когда тормоза плыть начинают, этот вид волнительнее :-)
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро1
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #15 : 27 Августа 2013, 14:14:58 »
"Плыть" - это как?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #16 : 27 Августа 2013, 15:23:43 »
когда вот такая бня начнается в конце торможения, эффективность тормозов падает заметно и дожимание педали толку мало даёт - тормоза "плывут"
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #17 : 27 Августа 2013, 16:46:28 »
ты? тормозишь? да. тя в трансмиссии 4*4 такие потери, что для торможения достаточно тапку с газа убрать  :P :)
А вот нифига! С выжатым сцеплением у меня накат такой, что я нетормозящие новые иномарки догоняю... Да и остановить машину весом на 150кг тяжелее тоже немного сложнее. Но плыть - никогда не замечал такого! Кстати и на ведёрке с М40 проблем не замечал.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #18 : 28 Августа 2013, 07:20:49 »
Витя, не будь таким сурьёзным - тебе  не к лиццу
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 202
  • Репутация +2/-1
« Ответ #19 : 18 Сентября 2013, 21:47:11 »
Прблему решил всем спасибо)))
  • BMW E30, 325i, M50B25tu, Sedan, 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3433
  • Репутация +282/-154
  • Пол: Мужской
  • Локация: регион 32
  • Возраст:46
« Ответ #20 : 18 Сентября 2013, 22:07:52 »
Надо просто купить подходящие болты! Если диски штамповка то одни, если литьё другие.
болты вроде одни и теже
  • Мирсадез и шывралед руляд!!!!!!!! Ваг-дануивонахъ))))))
бнв ламучие гамно(((((((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 202
  • Репутация +2/-1
« Ответ #21 : 18 Сентября 2013, 22:13:52 »
да, дело не в болтах было)) Болты 1 и те же. У меня диск в супорт уперся, а я не разглядывал особо и думал болты в защиту уперлись. Поставил проставки и все круто. Так различий там нету по болтам, максимум из за замены ступичных подшипников болты мальца точить прийдется
  • BMW E30, 325i, M50B25tu, Sedan, 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #22 : 19 Сентября 2013, 13:41:55 »
тормоза плывут из-за говно колодок. Димыч, я поставил колодки какие-то дешёвые и через пару месяцев они начали плыть. Пару раз оттормозишься - тормозов нет вообще. Диски горяченные и потом ещё трещат минут 20 после остановки. Тут проблема в самих колодках, либо перекосе колодок относительно диска. На прошлой неделе вообще, меня оббибикал ТАЗовод. Опускаю окно, спрашиваю: - чё такое? -Да у тебя вон, дымится что-то. Вышел посмотрел - диск аж красный, феродо воняет и дым/пар идёт. Так что, дело в колодках.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #23 : 19 Сентября 2013, 16:37:01 »
- чё такое? -Да у тебя вон, дымится что-то. Вышел посмотрел - диск аж красный, феродо воняет и дым/пар идёт.

Это в смысле ты так "притормозил" или суппорта клинят?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #24 : 19 Сентября 2013, 19:38:45 »
Согласен что колодки очень важны. А вот клинит - это кстати тоже не маловажное явление - я однажды доездился, что таки заклинило окончательно и всё раскалилось, а пластиковый супинатор на диске просто сгорел. И судя по колодкам и дискам подклинивание очень давно было.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам