Братцы, подумываю снять верх впускного коллектора М40. Цель - качественно поставить на место клапан ХХ. У меня там похоже замялась уплотнительная резинка, и вероятно остался не устраненный подсос воздуха (промывал клапан ХХ, сейчас в результате ХХ ровный, но обороты ХХ низковаты. думаю подсос воздуха остался)
Есть у меня идейка...
Если открутить от корпуса дроссельной заслонки обогревательный элемент №6, то можно будет не сливать ОЖ. Очень неохота сливать ОЖ, я только недавно ее полностью заменил при замене радиатора, и загерметизировал пробки для выпуска воздуха...
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lbGNhdHMucnUvYm13L2RldGFpbHMuYXNwP21kbGlkPTI5MjAwNTJGJmFtcDttZGx5ZWFyPTE5OTAwNzAwJmFtcDtrcHA9TSZhbXA7c2VjaWQ9RDUyMDAwODc=Как думаете, стоит заморачиваться с таким вариантом?
По плану - открутить гайки крепления верхней части коллектора, снять нижний патрубок с клапана ХХ, снять трос газа, снять дроссельный патрубок, снять фишку датчика положения дросс.заслонки - и верхняя часть впускного коллектора должна сняться вместе с клапаном ХХ и корпусом дроссельной заслонки.
Снимать предварительно корпус дросселя с впускного коллектора - не вариант, смотрел уже, там хер подберешься...
Схема впускного коллектора тут:
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lbGNhdHMucnUvYm13L2RldGFpbHMuYXNwP21kbGlkPTI5MjAwNTJGJmFtcDttZGx5ZWFyPTE5OTAwNzAwJmFtcDtrcHA9TSZhbXA7c2VjaWQ9RDA4MDAwMjI=