BMW E30 Logo

Автор Тема: Не заводится с первого раза после пары часов простоя  (Прочитано 15992 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 150
  • Репутация +5/-4
« : 21 Августа 2013, 19:52:41 »
Привет ребята

Есть небольшая проблемка прошу вас помочь советом

Машина постояв пару часов не заводится с 1ого раза порой даже и не со второго а с третего вяло стрелка тахометра поднимается совсем снизу, но перебоя и прочих дел нет работает стабильно обороты стоят ровно и тянет норм.
если заглушить и завести заново то заводится отлично и как не парадоксально с утра тоже заводится с 1ого раза
Прошу у вас дельные советы по этому делу

бензонасос новый и обр клапан насоса обновлен также
свечи оригинал и пробежали немного
форсы мытые
фильтр бензиновый менял(правда не оригинал но меняю часто)
Мотор М20Б25 мотрон
жду ваших советов
« Последнее редактирование: 22 Августа 2013, 00:30:32 от Old school
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Не заводится с первого раза после пары часов простоя

  • жми на газ...
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 380
  • Репутация +29/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Пенза
  • Возраст:39
« Ответ #1 : 21 Августа 2013, 20:40:14 »
похоже на зажигание ...
  • E30, 320, M20B20, Coupe, 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 150
  • Репутация +5/-4
« Ответ #2 : 21 Августа 2013, 21:01:13 »
похоже на зажигание ...

позднее или раннее
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 668
  • Репутация +18/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Чехов
  • Возраст:36
« Ответ #3 : 21 Августа 2013, 21:56:38 »
Какой мотор то?
  • m20b23 coupe,Mersedes ML163,Renault safrane 3.0 quadra,AZLK-214145,Renault 25 V6 TURBO,luaz-1302.
Восстанавливаю машинку своей Любимой
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 150
  • Репутация +5/-4
« Ответ #4 : 22 Августа 2013, 00:26:19 »
Какой мотор то?
Забыл указать
М20Б25 мотрон
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 150
  • Репутация +5/-4
« Ответ #5 : 22 Августа 2013, 00:27:02 »
стартер гоняет но заводится вяло со 2ой или 3ей попытки
если заглушить и снова завести то с пол оборота заводиться
« Последнее редактирование: 22 Августа 2013, 00:29:50 от Old school
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1526
  • Репутация +38/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Майкоп Адыгея
  • Возраст:54
« Ответ #6 : 23 Августа 2013, 22:48:17 »
Была такая же проблема.Поменял все: бензонасос, свечи,бегунок ,крышку распределителя,клапан,фильтра .Не помогло.Проблему решил заменой всех топливоподающих шлангов с новыми хомутами .Проверь систему подачи топлива
  • bmw e30 325 m20b25 sedan 1989 продан .Е36 туринг
т.+79286646881
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 684
  • Репутация +17/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Азербайджан. Баку.
  • Возраст:50
« Ответ #7 : 23 Августа 2013, 23:36:12 »
Здорова Андрюха ! Чо опять проблемы?
Было у меня такое одно время, тоже не хотела заводиться с первого раза,
косяк был в электрике- бензонасос не срабатывал с первой попытки, вылечился как-то сам!
Проверь проводку и реле бензо насоса может контакты где окислились!
  • BMW E30, 320i, M20B20 motronik 1.3, Sedan,1986 года
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 10
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #8 : 07 Сентября 2013, 19:19:13 »
Всем привет. Ситуация похожая... была. теперь совсем не заводится. Пришел к этому постепенно. Сначала утром перестала нормально заводиться, потом с третьей попытки, потом с пятой, потом с десятой... но на горячую с полпинка, теперь похоже все. При чем насос слышно, работает. Ухудшение началось с момента замены масла, с 0w40 перешел на 10w60 и замены глушителя. Счем-то из этого может быть связано? Последние пару поездок в начале наблюдалось залипание тахометра (рывками 1000-2-2500-3... и обратно) в ходе поездки тах приходил в чувства, при этом мотор работал нормально, а в конце поездки плавали холостые в радиусе 200 оборотов. Эти явления могут быть связаны с плохим стартом? Через датчик ск вращения вала, например..? Что еще может быть, кроме насоса, фильтра? Клапан холодного пуска?  Может, кто сталкивался с похожими симптомами?
Двиг такой же м20 б25.
  • BMW E30, 325, M20B25, Coupe, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 249
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемеровская обл. г. Междуреченск
  • Возраст:34
« Ответ #9 : 16 Августа 2016, 04:35:23 »
Приветствую! Кто как решил проблему?
М20б20 после перехода на полный комплект мотроника не считая клапана абсорбера, первый пуск после простоя схватывает 1-2 цилиндра, если отпустить ключ и попробовать еще раз то нужно долго маслать. И потом будто еле еле схватывает примерно 500 об. И лампочка аккума не гаснет пока до хх или до 1000 об не газанешь .
Заменено уже после свапа мотроника все включая расходомер, кхх, насос давит как надо - рабочее давление 2,5 если обратку пережать то до 6 взлетает. Примерно через час-полтора после отключения двигателя давление падает до 0 назад через насос
Не менял еще датчик температуры на ЭБУ и бронепровода с катушкой. Как продиагностировать последние 2 вещи? Какие мысли есть? Отпишитесь кто вылечил?
Пока был джет, он перед пуском подкачивал давление и пуск был с 1 раза.
Если мысль между бензонасосом и фильтром в баке поставить обратный клапан. По идее он должен быть для поддержки давления в системе.
Причем проблема плавающая сегодня с пол тыка при пуске берёт 1200 примерно оборотов и падают до хх завтра еле еле Троя со второго раза на 500 запускается и приходится добирать пидалью газа хх.
  • E30 320i sedan m20b20 1989 Jetron->> swap motronik 1.3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32614
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #10 : 16 Августа 2016, 08:17:51 »
Проверь перед пуском не залиты ли свечи - может быть например что форсунки текут. То что давление падает за час это нормально, он должен нормально заводится и с нулевым давлением, главное что-бы бенз совсем не вытек из магистрали.

Ещё послушай работает ли бензонасос когда проблемы с заводкой. Может аккума не хватает или генер чудит.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6073
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #11 : 16 Августа 2016, 15:44:45 »
Не менял еще датчик температуры на ЭБУ и бронепровода с катушкой. Как продиагностировать последние 2 вещи? Какие мысли есть?

Если мысль между бензонасосом и фильтром в баке поставить обратный клапан. По идее он должен быть для поддержки давления в системе.

- датчик температуры проверяется по таблице.


Кликай на картинку, тебе нужен средний раздел W/DME. И, блин, там ошибка в данных. Третье значение указано для температуры 79-81С, а не для 29-31, как написано. Достаточно просто перевести 174-178F в цельсии.

- бронепровода/свечи проверяются только косвенным методом - по цвету изолятора, по тому насколько хорошо валит машина и по устойчивости работы на ХХ. Если ХХ ровные и вообще отсутствуют пропуски зажигани, то свечи/провода можно считать годными.

- обратный клапан и так есть, в самом бензонасосе. Если у тебя давление утекает за 1 час - то это можно считать исправной работой. Вообще, контрольное значение для клапана бензонасоса - удержание давления в течение 15-20 сек. после выключения зажигания.
« Последнее редактирование: 16 Августа 2016, 15:47:37 от vitko
»
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 249
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемеровская обл. г. Междуреченск
  • Возраст:34
« Ответ #12 : 17 Августа 2016, 06:18:17 »
Проверь перед пуском не залиты ли свечи - может быть например что форсунки текут. То что давление падает за час это нормально, он должен нормально заводится и с нулевым давлением, главное что-бы бенз совсем не вытек из магистрали.

Ещё послушай работает ли бензонасос когда проблемы с заводкой. Может аккума не хватает или генер чудит.


Я утром поворачиваю зажигание, жду несколько секунд, кручу стартер иногда с пол тыка заводится а иногда схватывает и если бросить то по торохтит на 300 оборотах и заглохнет. Я кручу дальше пока не схватит как надо, а если бросить и дать заглохнуть то следующий пуск- будто залитые свечи опять долго крутим и пуск слегка троящий, немного поработает и стабилизируется. Последующие запуски нормальные. Я не могу понять почему проблема плавающая. На хх потряхивает слегка периодически мотор, но со слов опытных - мотор старенький и топливо не очень, так что манетка на ребре на двигателе стоять не будет. Но все же в салоне чувствуется легкое потряхивание то ли детонация то ли пропуски. Перчатка новая, свечи новые NGK, потряхивание было и на джетронике с совершенно другими проводами и прочими механизмами. Катушку стоит проверять? Она с джетроником отличается если попробовать старую плставить? Как проверить сопротивления какие то мб есть? И еще момент, в наборе мотроника дпдз был нерабочим, поставил от джета еще при сборке, по каталогу они разные по номерам, мб есть отличия  в выдаче сигнала когда заслонка закрыта и по этому кхх меньше открывается и меньше воздуха больше топлива по этому долго схватывает? Хотя было бы так постоянно а не хаотично.форсунки были почищены и проверены так же перед монтажом.
Читал статью про такую проблему, там виноваты были форсы, вроде бы все хорошо, но когда после остановки двигателя давление начинает падать в магистрали форсы начинали потихоньку капать, у владельца так 4 из 6. От туда и проблема была
  • E30 320i sedan m20b20 1989 Jetron->> swap motronik 1.3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #13 : 17 Августа 2016, 07:09:50 »
У меня на м40 такая трабла была из-за умирающего оригинального бензонасоса. Не всегда новый насос будет хорошим. Что за насос ставил?
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6073
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #14 : 17 Августа 2016, 12:01:25 »
Не, у моторона ДПДЗ тупой. Он, фактически, состоит из двух выключателей. Один замыкается при полностью отпущенной педали, а другой при полностью нажатой. Там сложно что-то испортить
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 249
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемеровская обл. г. Междуреченск
  • Возраст:34
« Ответ #15 : 19 Августа 2016, 06:26:43 »
У меня на м40 такая трабла была из-за умирающего оригинального бензонасоса. Не всегда новый насос будет хорошим. Что за насос ставил?
Оригинал б/у, старый тоже нормально качал, но начал сильно жужжать и я его поменял. Но насос давит то нормально, в рампе все равно бенз то остается после остановки двигателя и проблема плавающая, не зависящая от температуры двигателя и температуры на улице
« Последнее редактирование: 19 Августа 2016, 06:31:21 от vashmzk
»
  • E30 320i sedan m20b20 1989 Jetron->> swap motronik 1.3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 249
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемеровская обл. г. Междуреченск
  • Возраст:34
« Ответ #16 : 19 Августа 2016, 06:38:37 »
- датчик температуры проверяется по таблице.


Кликай на картинку, тебе нужен средний раздел W/DME. И, блин, там ошибка в данных. Третье значение указано для температуры 79-81С, а не для 29-31, как написано. Достаточно просто перевести 174-178F в цельсии.

- бронепровода/свечи проверяются только косвенным методом - по цвету изолятора, по тому насколько хорошо валит машина и по устойчивости работы на ХХ. Если ХХ ровные и вообще отсутствуют пропуски зажигани, то свечи/провода можно считать годными.

- обратный клапан и так есть, в самом бензонасосе. Если у тебя давление утекает за 1 час - то это можно считать исправной работой. Вообще, контрольное значение для клапана бензонасоса - удержание давления в течение 15-20 сек. после выключения зажигания.


Подскажи по простому как проверить датчик температуры? При какой температуре какое сопротивление? Ото я с этим делом на вы, а какие то ест. Значения сопротивления вв проводов?
  • E30 320i sedan m20b20 1989 Jetron->> swap motronik 1.3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6073
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #17 : 19 Августа 2016, 11:13:18 »
Ну это же совсем просто. Для проверки подойдет самый простой китайский мультиметр, которые меряет сопротивление.
Дальше смотрим внимательно в таблицу. Средняя часть, раздел W/DME - это т.е. мотроник.
Снимаешь фишку с датчика. У него два вывода. Прямо меряешь сопротивление датчика.
Для тепературы 9-11 градусов цельсия сопротивление должно быть 8,2 - 10,5 кОм
для комнатной температуры - 19-21 С - сопротивление 2,2 - 2,7 кОм
А для прогретого мотора - темпратура 79-81 С - сопротивление датчика 300-360 Ом (0,3-0,36 кОм).
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 249
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемеровская обл. г. Междуреченск
  • Возраст:34
« Ответ #18 : 21 Августа 2016, 08:57:56 »
Ну это же совсем просто. Для проверки подойдет самый простой китайский мультиметр, которые меряет сопротивление.
Дальше смотрим внимательно в таблицу. Средняя часть, раздел W/DME - это т.е. мотроник.
Снимаешь фишку с датчика. У него два вывода. Прямо меряешь сопротивление датчика.
Для тепературы 9-11 градусов цельсия сопротивление должно быть 8,2 - 10,5 кОм
для комнатной температуры - 19-21 С - сопротивление 2,2 - 2,7 кОм
А для прогретого мотора - темпратура 79-81 С - сопротивление датчика 300-360 Ом (0,3-0,36 кОм).

Спасибо, с телефона смотрел не увидел градусы)
  • E30 320i sedan m20b20 1989 Jetron->> swap motronik 1.3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1286
  • Репутация +62/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым.Саки.
  • Возраст:57
« Ответ #19 : 21 Августа 2016, 20:03:29 »
Была такая фигня,при замене ДПКВ,на новый не оригинал.Поменял на другой и всё прошло,при этом сопротивление у обоих одинаковое было.Думаю брак...
  • У каждого поступка есть свои последствия...
+7 978 722 83 30 ( Вайбер )
/go.php?l=aHR0cDovL3ZrLmNvbS9vdHJva292MjAxNg==
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 249
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемеровская обл. г. Междуреченск
  • Возраст:34
« Ответ #20 : 22 Августа 2016, 15:58:08 »
Была такая фигня,при замене ДПКВ,на новый не оригинал.Поменял на другой и всё прошло,при этом сопротивление у обоих одинаковое было.Думаю брак...

Не в нем дело, я тоже поменял 2 - никакой разницы. Если чуть с нажатым газком заводить вроде бы побыстрее схватывает...
  • E30 320i sedan m20b20 1989 Jetron->> swap motronik 1.3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6073
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #21 : 22 Августа 2016, 16:30:54 »
Была такая фигня,при замене ДПКВ,на новый не оригинал.Поменял на другой и всё прошло,при этом сопротивление у обоих одинаковое было.Думаю брак...
А на корпус коротыша не было? Также, возможно, у старого отвалилась экранирующая оболочка.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 249
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемеровская обл. г. Междуреченск
  • Возраст:34
« Ответ #22 : 26 Августа 2016, 06:21:15 »
Давайте еще повангуем, что может быть?
  • E30 320i sedan m20b20 1989 Jetron->> swap motronik 1.3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32614
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #23 : 26 Августа 2016, 08:22:13 »
Ты свечи на предмет залития то хоть проверил? Чего ванговать зря, надо проверять по очереди и отметать версии.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 249
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемеровская обл. г. Междуреченск
  • Возраст:34
« Ответ #24 : 29 Августа 2016, 06:02:20 »
Ты свечи на предмет залития то хоть проверил? Чего ванговать зря, надо проверять по очереди и отметать версии.

В плане? Форсунки поверить капают или нет после падения давления?
Или цвет? Если с первого раза не завелась а схватила и заглохла выкрутить и увидеть мокрые они или нет?
  • E30 320i sedan m20b20 1989 Jetron->> swap motronik 1.3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам