BMW E30 Logo

Автор Тема: генератор импульсов кхх  (Прочитано 2473 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 504
  • Репутация +10/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Гомель
« : 22 Августа 2013, 16:43:16 »
собственно может кто делал генератор импульсов для кхх м20.. Читал похожее только для ваза делали http://chiptuner.ru/content/handmake/ тут почти в самом конце...
  • BMW E30, 318i, M10B18 -----> Swap m20b23 motronic 1.3
если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались - BMW
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме генератор импульсов кхх

  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #1 : 22 Августа 2013, 23:57:02 »
для кхх или для рхх?
в статье про вазовский выдвижной рхх/кхх
рхх как и кхх на m20b23 не предусмотрено, т.к. оно джетроник.
или о какой системе идет речь?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 504
  • Репутация +10/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Гомель
« Ответ #2 : 23 Августа 2013, 07:41:54 »
мотроник 1.3 т-образный
  • BMW E30, 318i, M10B18 -----> Swap m20b23 motronic 1.3
если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались - BMW
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #3 : 23 Августа 2013, 09:15:47 »
какой смысл этого генератора?
для проверки работоспособности рхх имхо достаточно проверить сопротивление обмоток рхх, проводом потыкать в контакты и убедиться в работоспособности "шторки"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #4 : 23 Августа 2013, 12:40:55 »
Так не интересно, мы не ищем легких путей.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 504
  • Репутация +10/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Гомель
« Ответ #5 : 23 Августа 2013, 15:08:40 »
собственно хочу проверить подклинивает или нет... Машина глохнет чуть чуть прогазуешь работает после опять по клапану постучу обороты вроде норм проеду чуть чуть опять глохнет
  • BMW E30, 318i, M10B18 -----> Swap m20b23 motronic 1.3
если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались - BMW
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #6 : 23 Августа 2013, 19:04:08 »
как ты с генератором определиш подклинивает или нет?

имхо ето у тебя симптомы "плохой контакт/облом провода"

или главное реле мотроника глючит

тут как-бы проблема широкая, и чего ты ее решать начал с каковато генератора ?
« Последнее редактирование: 23 Августа 2013, 19:28:54 от Holland.9
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 504
  • Репутация +10/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Гомель
« Ответ #7 : 23 Августа 2013, 19:28:31 »
ставил другой вообще высокие обороты и не скидывает.... И плавают обороты поставил другой б/у почистив его иногда глохнет но если прогазуешь либо плавно отпускать педаль газа то все норм и еще такое только на прогретую машину воснавном... Прогревочных оборотов нету.... Вот не знаю что делать... Дпдз почистил и прозвонил. Лямбдазонд новый свечи новые форсунки почищены.
  • BMW E30, 318i, M10B18 -----> Swap m20b23 motronic 1.3
если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались - BMW
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #8 : 23 Августа 2013, 19:39:59 »
прогревочных оборотов и не должно быть
дпдз прозванивать надо до мозгов (т.е. с поправкой на битость проводов и качество контакта) или если у тебя тах а не часы то смотреть при заглохании на стрелку эконометра, и вообще при принудительном хх свыше 1т.об/м эконометр падает?
еще в дмрв приоткрыть доп клапан воздуха можно - там шестигранник типо
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 504
  • Репутация +10/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Гомель
« Ответ #9 : 23 Августа 2013, 20:52:36 »
стрелка эконометра сразу уходит в конец и когда едешь она показывает максимальный расход приборка от е34 м50б25 еще не перешил под свой мотор... А до этого небыло эконометра. И когда заглохла стрелка падает
  • BMW E30, 318i, M10B18 -----> Swap m20b23 motronic 1.3
если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались - BMW
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 504
  • Репутация +10/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Гомель
« Ответ #10 : 25 Августа 2013, 13:44:25 »
холанд ну что подскажешь?
  • BMW E30, 318i, M10B18 -----> Swap m20b23 motronic 1.3
если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались - BMW
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #11 : 25 Августа 2013, 21:27:23 »
могу подсказать дпдз прозванивать в онлайне

или про генератор - тебе понравилось с аттини12? будешь делать?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 504
  • Репутация +10/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Гомель
« Ответ #12 : 25 Августа 2013, 23:42:57 »
дпдз прозвоню на выходных и фишку на кхх а по поводу генератора анттини12 ссылку можно не совсем понял...
  • BMW E30, 318i, M10B18 -----> Swap m20b23 motronic 1.3
если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались - BMW
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #13 : 26 Августа 2013, 22:11:59 »
ссылка в первом посте, там генератор на микроконтроллере который надо запрограмировать (прошить)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 504
  • Репутация +10/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Гомель
« Ответ #14 : 26 Августа 2013, 22:33:00 »
так в нем 4 выхода на датчик а у моего 3.. Вот и думаю будет ли мой работать и как подключить
  • BMW E30, 318i, M10B18 -----> Swap m20b23 motronic 1.3
если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались - BMW
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Dreaming of an E30
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 331
  • Репутация +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moldova Chisinau
  • Возраст:37
« Ответ #15 : 08 Сентября 2013, 01:09:48 »
"или главное реле мотроника глючит"
а как он выглядит и где стоит? а то про него я слышал у многих но никак не могу понять какой же он. Машина моя не заводиться и некоторые говорят что проблема может быть в нём
  • E30, 325i 1986 from M20B25 to M50B30
E46 323ci sold; E30 318 sold, E30 325i riding;
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам